MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 21:10
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мигающий стоп-сигнал на мотоцикле

Переглядів: 77126
18.10.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Видел на дороге мот с такой фичей: при нажатии на тормоз лампа(диод) сначала несколько раз мигает а потом загорается постоянно. Привлекает внимание сзади едущего транспорта на порядок сильнее чем просто загоревшийся стоп. Особенно днем. Особенно если включен габаритный сигнал. Такое моргание заметно даже боковым зрением.

Внимание вопрос: как это реализовать? Нужна более менее подробная инструкция - какие запчасти купить, сколько стоят, схема...

Может есть готовое решение типа микросхемы на 2 выхода, подключаешь в разрыв и все?

нужен примерно такой эффект http://www.youtube.com/watch?v=p9EysqeYKgI&feature=related
вот еще очень наглядная демонстрация эффекта http://www.youtube.com/watch?v=AxvSYESv_xE
Змінено: 18.10.2011 р., matrox456
like
good
bad
shockingly
1••45678910
motogad
08.01.2012 р.
answerview
в загруженном траффике использую стоп как сигнал , чтоб обратить внимание на свой манёвр остановку или ссброс скорости или на крайняк что я ваще тут есть если что  60_tease  пару раз стопом мигнул и уже после делаю чё надо ,  внимание реально привлекает , так как сам ездию на всём подряд , авто , мото , вело , фото то знаю как иногда можно завтыкать за рулём тазика  и не заметить вечером разницу габаритной лампы в скутере иили мото от включенного стопа .
Тоже считаю правильно сделанный мигающий стоп нужен , у меня есть клубный стробоскоп , надо примотать на кофр  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
avast
08.01.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
.......речь идет о ПРАВИЛЬНОМ режиме работы.......

Касательно закона уже писал - пока эта норма у нас оТстает, также например как и в штатах, там тоже это еще не приняли...
И не всегда можно съехать тому кто зевая въехал взад, на то что "у него " стопы переделаны. Куча фольцов ездит (не только мерсы) с таким режим и это реализовано по заводу. То есть никаких переделок не было. Раз не было переделок нарушений нет ибо авто прошло сертификацию при ввозе и тд  и тп...


Правильный режим работы - в 99,99 процента - это заводская установка , с выдержанными стандартами. Остальное - колхоз и переоборудование.
В остальном - вы сами ответили на свой вопрос.
Собственно - квалифицированный водила никогда не зажимает тормозную наглухо, изначально небольшими рывками подрабатывает, во избежание ухода в юз. И это работает на уровне рефлексов. То есть , режим *подмаргивания* реализуется как бы автоматически. Лично я в такой ситуации не вижу смысла в установке подобной *приблуды для блондинок*. Шлифуйте водительское мастерство, а не обвешивайтесь всякими приблудами и будет вам счастье.
п.с. только что подумал...... Надо ментовскую сирену с мигалками прилепить - однозначно будут обращать внимание и повысится безопасность меня красивого. а то , что это незаконно - фигня, просто у нас пдд отсталые... 08_lol
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для avast  
answerview
Надо ментовскую сирену прилепить

Давно.   15_badgrin
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
avast
08.01.2012 р. відповів для 3BIP  
answerview
Надо ментовскую сирену прилепить

Давно.   15_badgrin

Воздержусь пока. Я без серьезных аварий 9 лет езжу, из них - 6 лет круглый год(зима, весна,лето.осень). А по мелочевке - пару раз царапали меня и платили по полной. Езжу не как герои паркетные , по сухой погоде и по теплу, а круглый год, и по гололеду и в мороз и в слякоть.
И откровенно утомляют колхозники с колхозным ксеноном, обвешанные светиками как елка в борделе, с примочками для блондинок, типа мигающего колхозного стопника. Коронная отмазка *моя безопасность*.... а о тех, кто вокруг - насрать и розами засыпать?
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для avast  
answerview
Я без серьезных аварий 9 лет езжу, из них - 6 лет круглый год(зима, весна,лето.осень).

Олег. Здоровье беречь нужно. Ибо оно одно! На зиму лучше консервы нет ничего.
З.Ы. Езжу больше 20 лет. Последние 4 года зимой исключительно на консерве.
Как попробывал - за уши не оттянешь от неё. Красота. Тепло. Уютно. Нескользко.  03_biggrin
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
avast
08.01.2012 р. відповів для 3BIP  
answerview
Я без серьезных аварий 9 лет езжу, из них - 6 лет круглый год(зима, весна,лето.осень).

Олег. Здоровье беречь нужно. Ибо оно одно! На зиму лучше консервы нет ничего.
З.Ы. Езжу больше 20 лет. Последние 4 года зимой исключительно на консерве.
Как попробывал - за уши не оттянешь от неё. Красота. Тепло. Уютно. Нескользко.  03_biggrin

Каждому свое . Моя консерва уныло стоит под гаражом. Я езжу на моте. Здоровья хватает. Возможно даже  - езда на моте добавляет. Не в расслабоне , в теплом салоне в креслице, а собранным , готовым к неожиданностям, адреналин в крови, каждая мышца и каждый нерв  в готовности. Это сатори, а не пыхтение от забора до обеда. А расслабится я дома могу, в кругу семьи или с друзьями.
Здесь не надо рассказывать как вам нравится, все равно каждый сделает как ему судьба подскажет.
П.с. Думаю - к теме моргалки для блондиноок - это отношение не имеет.
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для avast  
answerview
П.с. Думаю - к теме моргалки для блондиноок - это отношение не имеет.

Как и большинство того, что тут нацарапали.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview

Видимо большинство людей в этой теме не представляют как выглядят ПРАВИЛЬНЫЙ вариант импульсных стопов. Если бы видели - сразу все рассуждения - отпали бы !

Без сомнения! Большинство прочитавших эту тему и "вдруг" решивших попробовать слепить мигающие стопы не представляют как выглядят ПРАВИЛЬНЫЙ вариант импульсных стопов, если существование такового принять как возможное.
И слепят себе колхоз-тюнинг , установят и вырулят на дорогу. Поэтому лично я думаю, что говорить о том, что импульсные стопы это хоть где то хорошо - не разумно. Ну просто чтобы не брать на себя моральную ответственность за последствия.

Как показала практика, именно практика и отзывы десятков опрошенных людей которые за мной ехали в различных погодных и суточных условиях все единогласно утверждают - быстрее замечаем что ты начал тормозить...

Странная история - я замечаю стоп в тот момент когда он загорелся, а процесс его мигания может только поколебать во мне веру в то, что я должен давить на тормоз.  Кстати на чём ты ехал и на чем ехали они и в каких условиях? Во всех возможных для пользователей этого форума?

Повторяю, речь идет о ПРАВИЛЬНОМ режиме работы.
Здесь много написано, вряд ли удастся быстро найти описание того режима , о котором вы пишите. Можете описать этот режим?

Касательно закона уже писал - пока эта норма у нас остает, также например как и в штатах, там тоже это еще не приняли...
Шо за лирика? пока - не пока, штаты, Европа, ведущие производители и светлое будущее...
То, про что эта тема, не законно. и всё.

И не всегда можно съехать тому кто зевая въехал взад, на то что "у него " стопы переделаны.

Но ведь "иногда" это тоже уже не мало?
Кому то хочется попасть в это "иногда"? Или все уверенны что они заговоренные?

Куча фольцов ездит (не только мерсы) с таким режим и это реализовано по заводу. То есть никаких переделок не было. Раз не было переделок нарушений нет ибо авто прошло сертификацию при ввозе

Если авто не соответствует национальному законодательству - оно сертификацию не пройдет.
Не забывайте, что мигающие стопы, сами по себе не запрещены. Запрещено их использование без обычных постоянно горящих стопов.
Змінено: 09.01.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р.
answerview
Надо в начале холивара оговаривать о чем спор. Иначе это бесконечно...
Из последного поста опять видно, что многие думают, что речь идет о некой дополнительной лампочке ( с лисапеда, коляски или бог весть чего) которая как-то там будет мельтешить у меня перед глазами. При такой ассоциации не мудрено, что это вызывает отрицательные эмоции и появляются рациональные аргументы против такой фичи, ибо как правило действительно многие именно "колхозят" себе на технику все что придется не задумываясь ни над надежностью колхоза ( недавно у одного типа чуть скут не сгорел ибо лампочки "крутой" и красивой посдветки аля елка где-то замкнули проводкой и начало плавится...)  ни над влиянием на безоспасть какой-нибудь реализуемой приблуды. Именно в таких случаях любой тюних и будет злом.
Тут же речь идет не о переделке или добавлении стопов, а о небольшом и полезном изменении режима работы вот и все.

Я еще в самом начале темы подвердил, что формально это не законно на данный момент. Так же сказал, что законодательство отстает  и это тоже нормально.   Далее - показал на примерах, что данное усовершенствование становится общепринятым у мировых производителей. С этим можно  спорить ? Хотите посмотреть как оно должно рабать по ПРАВИЛЬНОМУ ? Обращайте внимание на дорогах на свежие автомобили немецкого производства и все увидите. Мои стопы работают идентично немецким.
Моральную отвтественность за "колхоз" тюних ( и не только моральную) пусть несут те которые его делают бездумно и втупую. Продавцы ножей же не несут моральную отвтественность...

Если бы хоть один человек который был опрошен сказал бы мне, что он "заколебался" при идентификации моих стопов и раздумыывал что это такое теряя драгоценное на дороге время, я бы сразу же тоже задумался, а не убрать ли все назад. Но не было ни одного.

Эту фичу поставил на бург 650 и езжу  в разных условиях и режимах. Много города и много трассы. Среди опрошеных как  мотоводители так и авто..

Лирикой не занимаюсь, а просто реально смотрю на вещи. Если вчера еще что-то было в новинку и вне закона, сегодня это уже норма и по закону. Про абс тоже дебаты идут.. одним хорошо, другим контроль надо  и тп...  Но как ни крути закон то вроде как приняли обязывающий производителей мотоциклов с какого-то там года 2013 или еще какого-то ставить абс в стоке без каких либо вариантов и все. А все любители ездить без абс, если отключат, будут тогда вне закона получается.
Так и тут, когда импульсные стопы введут поголовно, уже любители простых старых стопов будет вне закона как сейчас те, кто начал юзать новинку... В любом случае не вижу смысла скандалить по этому поводу кроме случаев колхоза который реально вредит безопасности, как например тут некоторые кидают идеи прикрутить строб на стоп ...

"Если авто не соответствует национальному законодательству - оно сертификацию не пройдет.
Не забывайте, что мигающие стопы, сами по себе не запрещены. Запрещено их использование без обычных постоянно горящих стопов."
- А вот тут как раз кажется ты не прав, ибо как приводилось выше в вырезке из ПДД, нарушением по действующему законодательству является изменение режима работы стопов. А в этом случае действительно идет именно изменение режима, а значит это нарушение. Но если это заводская на машине фича, и изменения не вносились плюс авто прошло серификацию, то тогда все принмает другой оборот.  И сертификацию машины успешно проходят, надо только заглянуть в любой автосалон... к тем же мерсам например.. они сертифицированы и не только мерсы...

Староверу - не совсем понял про пользование форум и что имелось ввиду, а пишу я человеку под ником "staroverrr" с коим имею некторое несогласие в определённых взглядах на определённые вопросы... Про сертификацию тоже не понял - кому-то неизвестно что автомобили её успешно проходят ? .. ну про режим работы гаишника ноу коммент.. по делу ничего не написано... прикалываемся...
Змінено: 09.01.2012 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
долго объяснять, да и понимать ты не хочеш. в двух словах, заключение технической экспертизы будет однозначно. система элетрооборудования переделана кустарным способом, что повлекло ее отказ. итд. н не надо делать упор на сертификацию промышленных изделий. а дальше как у шекспира. услуги эвакуатора, штрафплошадка, судебные издержки, отказ страховой компании возмещения убытков, моральный и материальный ущерб пострадавшего автоматом ложатся на твои плечи. ото илюминация будет  18_good  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Обращайте внимание на дорогах на свежие автомобили немецкого производства и все увидите. Мои стопы работают идентично немецким.

Не видел ни одного.
Да, я киевлянин. Да, мне сорок лет. Да, я езжу по дорогам давно.

Лирикой не занимаюсь, а просто реально смотрю на вещи.

Ага, подними глаза и посмотри сколько ты написал, хотя я просил просто описание режима работы сигнала который ты считаешь правильным.


- А вот тут как раз кажется ты не прав, ибо как приводилось выше в вырезке из ПДД, нарушением по действующему законодательству является изменение режима работы стопов.
Да я ошибся, я считал что дополнительные стопы могут быть мигающими. Оказывается нет - тоже не мигающие.

А в этом случае действительно идет именно изменение режима, а значит это нарушение. Но если это заводская на машине фича, и изменения не вносились плюс авто прошло серификацию, то тогда все принмает другой оборот.  И сертификацию машины успешно проходят, надо только заглянуть в любой автосалон... к тем же мерсам например.. они сертифицированы и не только мерсы...

Про сертификацию тоже не понял - кому-то неизвестно что автомобили её успешно проходят ?
Мне известно, что некоторые не проходят ввиду несоответствия требованиям предъявляемым на украинских дорогах.
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для staroverrr  
answerview
Старовер, - Ничего не долго.  Ибо с тем о чем ты пишешь я согласился еще в самом начале, а ты продолжаешь незаконно незаконно....
Еще раз сказать что я подтверждаю что это не законно ? И что в случае техэксперитизы и всего что ты описываешь будет так как ты описываешь ?  Да будет.  Я  талдычу про другое - с импульсными стопами эта ситуация становится еще менее вероятной, чем просто с нормальными работающими стопами.  А ты получается споришь и говоришь что это новогодняя елка и когда увидишь мои стопы срочно нажмешь на газ вместо тормоза ибо у тебя и у многих именно такие рефлексы на елки на дорогах.. я так понимаю...

Да и про отказ системы... В случае если эта система отказывает - стопы работают в обычном режиме... так заложено конструктивно в устройстве...
Змінено: 10.01.2012 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р.
answerview
Gustav

Если не видел ни одного, это же не значит что их нет. Можно пойте бетонным вариантом - Ул. Красноармейская, 15/2, в бутике мерседосов можно убедиться что это есть. Записаться на тестдрайв и увидеть как они работают. Или посмотреть тестдрайв.

Далее, поднимаю глаза и смотрю как они работают на немецких машинах, делаю у себя также, чтобы отличить нельзя было и все.

Ну и как есть автомобили не проходящие сертификацию, так и проходящие её.. и последних больше.. И среди прошедших есть с новыми стопами.
Думаю,что на это просто даже не обратили внимание при сертификации, что оно действительно не соотвтествует действующему законодательству, или умышленно опускают, понимая, что придется скоро вообще запретить ввоз свежих иномарок.
Змінено: 10.01.2012 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р.
answerview
Законно не законно тема не про ЭТО!!!!!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
Законно не законно тема не про ЭТО!!!!!!!

золотые слова!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р.
answerview
перечитывал сегодня правила дорожного движения....нашел интересный момент(выборочно приведу):
пункт31.4.3
а)Внешние световые приборы: кол-во, расположение, цвет, тип и режим работы определяются государственными и международными стандартами, Конвенцией о дорожном движении. ими установлено, что на каждом тс должны быть.......сигналы торможения.
заметьте, о его режиме работы нет пояснений.
есть еще один момент, но пока не могу его найти, напишу позже... 20_drinks
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для dimonred  
answerview
Шо это за "правила" такие? Где ты их выкопал???
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р.
answerview
Та все правильно он вычитал, но не тот кусок правил смотреть надо... Нужный здесь уже приводили..
В твоем куске про режим ничего не сказано, а в том что был приведен там четко прописано, что изменение РЕЖИМА работы штатной системы это будет уже нарушения.. полистай назад и посмотри...
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
в учебном пособии. 01_smile
вообще полезна публикация - рекомендую читать всем! 18_good
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
читал, согласен со многими комментариями против самодельных мигалок, но и с теми кто говорит ЗА - тоже согласен.
вчера читал пункт, в котором оговаривается что по любому сзади едущее тс при "догоне" виновен. поищу завтра еще раз, приведу цитату. ведь главное что красный сигнал остановки загорелся, и именно это повод заднему останавливаться с сохранением безопасной дистанции, а мигает 2 раза или постоянно горит сразу - не важно....
17_wink
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
1••45678910
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин