фуххх....все перечитал. что то обмозговал, над чем то посмеялся
итак свои мысли изложу, а там смотрите сами...
дополнительный или стандартный стоп-сигнал с мигалкой - действительно видно лучше! на спортах встречал именно такие стоп сигналы, прерывистые....но лишь для тех кто на них сзади смотрит. недавно один крендель чуть не дал в зад, так я ехал до 30кмч, к переходу подъезжал, а там девушка уже на дорогу стала
. а водитель "консервы" видать тоже куда то засмотрелся...
но есть еще рекомендация по самому оттенку красного - не знаю как реализовать правда, в общем дело было пару лет назад, увидел как то в городе по пр.Тракторостроителей(Харьков) из всей череды красных стопов, порядка 30 авто, один выдающийся стоп! это был велосипедист. его стоп отличался в сторону холодного спектра. так вот я его увидел непроизвольно на фоне всех стопов с расстояния 1200-1400 метров!!!
конечно менять родную оптику на подобную сложно, как минимум технически. но если протирать стопы тряпочкой перед выездом на дорогу - шанс быть замеченным гораздо возрастает!!
рекомендация о применении веломигалки, или схемы её - не уверен. я не электронщик, могу ошибаться, но на веле стоп работает от 1-2 пальчиковых батареек, а на скуте аккум выдает 12 вольт. если кто хочет - подскажите мне прав или опасения не обоснованы?
по законодательству - можно обсуждать(при случае) с инспектором, но не все это умеют делать грамотно. так что лишь дополнительно можно усугубить свое положение. но лично в приведенных законах не вижу нарушений. иначе любая замены лампы в любом сигнале есть нарушение.
да, еще. будьте терпимее! хватает и того что нас четырех колесники недолюбливают.....