Показати повідомлення
Решил я на своем тайфуне заменить лампочки на галогенные, но главная проблема в том, что на родных всего 1 контакт, а на галогенных 2 контакта как решить данную проблему? Можно ли просто спаять контакты на галогенной в 1 ? я так понимаю с этим способом гореть будут все 2 усика в лампочке ?
давно слышал про них, писали даже что можно добиться такого результата, что будет круче ксенона
Ну это очень проблематично и не факт что будет дешевле.
Лучше ставь ксенон и не парься
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
светодиоды - геморрой. Я вот что скажу. Если там стандартные цоколя мопедные - поменяй сами патроны с одноконтактных на двухконтактные и всобачь туда лампы по 18 ватт, а не по 25(35), как на одноламповых, благо всё продается. А самый лучший вариант - чуток переделать держатели ламп и поставить 2шт H7-х галогенок на 55Вт, на ближний и дальний. У генераторов есть запас по мощности, добавку в 20 ватт он вытянет. Придется повозиться при установке и настройке, зато они долговечнее китайчины мопедной, к тому же светят реально лучше.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
есть лампы на 18 ватт, в Лиде той же, в китае двухфарном... Хотя народ ставит 2х35. Но там естессно переключение "ближний-дальний" имеется
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Ребят спасиб вам всем за советы, а особенно Akeno и Gustav. А для себя решил пойти по пути найменшего сопротивления и всё-таки купить две галогенки по 17 ват (2 контакта) и подсоединить по 1 контакту толи ближний толи дальний пока не решил. Если уж ничего не выйдет, буду пытаться что-то мудрить с автомобильными лампами H7.
выложи фотки своих патронов. Более чем уверен, что там ямаховская или хондовская хрень. Лампа с 3 "усиками" по кругу плоской шайбы цоколя (Хонда, Сузуки) , или один паз на шайбе (Ямаха)? Сами патроны, которыми цоколь накрывается и фиксируются поворотом, их вот меняешь на 2-контактные (на любой разборке купить можно) и ставишь пару 18Вт ламп. Ближний выводишь на подсветку, дальний - на включение фары, как я на китайце другу делал. И всё. Работы на час максимум.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Как по мне лучший выход так это поставить два лампы Н7 по 55в одну на ближний а другую на дальний.
Ну придется для благополучной роботы переделать гену,и спаять самодельный РР или как вариант от скутера 150-ки пойдет готовый.Вот интересная статья http://www.let-s.ru/new/indexr22.html ,и таких в интернете много.
Зато потом свет будет бомба
А ездить с одной 17в лампой это простите извращение
Сам сейчас катаюсь с 5560в галогенкой и то света как то мало.На следующий сезон ставить буду Би-ксенон
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують