Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
ездить можно и на подсолнечном масле, но не долго
Ага, на Хонда Куб ( ролик все видали ), а китай из-за дерьмовости металла на дешёвом масле.... сотрётся
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
у меня отработки с машыны шеловскои насобиралось,может кому подарить,в мопед!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Лью як і авто так і мото, на яке в момент заміни грошей хватає те і лью
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
а китай из-за дерьмовости металла на дешёвом масле.... сотрётся
я лично, своими руками в китайский CUB-о мотор заливал трансмисионку (для мостов внедорожника), и ничё - ездил
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Авто масло можно лить в 4х тактные, 2х колесные ,,водянки'', в воздушники (без принудительного охлаждения) не советую заливать так как у них рабочая температура выше водянок, и масло может перегреватся что очень плохо.
как обстановка с температурой на воздушках с принудиловкой обстоит - не знаю.
з.ы. раньше небыло вобще мото-масел! а о 2Т маслах никто даже и предпологать не мог, и все нормально ездили.
но мы розвиваемся как ни как
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
а куда он дениться!я когдато в юности у деда сопру какоито свежои отработки,в карпаты залил и едет он и едет и не померает!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
я лично, своими руками в китайский CUB-о мотор заливал трансмисионку (для мостов внедорожника), и ничё - ездил
Застрелить тебя мало!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
В мене друг в діо 34 лив авто масло для 4т моторів і нічого все норм
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
я когдато в юности у деда сопру какоито свежои отработки,в карпаты залил и едет он
Пэнсионер ты наш
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я когдато в юности у деда сопру какоито свежои отработки,в карпаты залил и едет он
Пэнсионер ты наш
ню тЮпанул ,в детстве!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
я лично, своими руками в китайский CUB-о мотор заливал трансмисионку (для мостов внедорожника), и ничё - ездил
Застрелить тебя мало!
да владелец мне ещо спасибо говорил
, он ездил на сухом щупе, я раз ему отработки залил, а потом трансмисионки
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 28.04.2011 р., Walkman333
... А нащёт воздушек- пардон, там под кольцами хорошо за 2000 градусов, охлаждение реально не воздушное, а МАСЛЯНОЕ!...
под или над!? вроде как при 2000 уже даж сталь розплавится, не говоря уже про алюминиевый сплав поршня который при 600-800 уже будет ,,булькать''
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
ну увидеть ето все можно будет только после длительнои експлуатацыи,и разборки двигателя.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
В мене друг в діо 34 лив авто масло для 4т моторів і нічого все норм
4Т масло в 2Тдвигателе полностью не сгорает. Будет засырать продувочные окна в цилиндре и выпускное окно. Плюс забитый глушитель!
А тема масел как политика, без конечная....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
... А нащёт воздушек- пардон, там под кольцами хорошо за 2000 градусов, охлаждение реально не воздушное, а МАСЛЯНОЕ!...
под или над!? вроде как при 2000 уже даж сталь розплавится, не говоря уже про алюминиевый сплав поршня который при 600-800 уже будет ,,булькать''
Под-под
, без масла мгновенный клин, зверский нагрев гасит именно масло ( вспоминаем значение точки вспышки ), кстати из "противопожарных" масел рулит Кастрол- там присадка для борьбы с залеганием колец из-за подгорания, идеально в горном Крыму
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Если мы говорим о четырехтактных китайских движках - то в скутерные движки зачуханных годов разработок можно спокойно лить автомасла.
Рассказы про спецмасла для ИМЕННО ЭТИХ движков - откровенный чес. Тот же кабовский двиг(как на активе, альфе и дельте) увидел свет в 1953 году. Тогда понятие *синтетика* не было , все катали на минералке. Другое дело, что в мапедках с сцеплением в масляной ванне - нельзя использовать ДОРОГИЕ автомасла(там антифрикционная присадка, сцепление проскальзывает). А в скутерном двигле - можно любую полусинь лить и не заморачиваться.
Под-под
, без масла мгновенный клин, зверский нагрев гасит именно масло ( вспоминаем значение точки вспышки ), кстати из "противопожарных" масел рулит Кастрол- там присадка для борьбы с залеганием колец из-за подгорания, идеально в горном Крыму
Вспоминаем ещё к тому же теорию ДВС. Остывает не потому, что "гасит" масло, а потому, что идёт расширение, рабочий ход. А при расширении давление падает, температура тоже. И масло тут не при чём.
Масло смазывает.
Змінено: 28.04.2011 р., Wicker
Остывает не потому, что "гасит" масло, а потому, что идёт расширение, рабочий ход. А при расширении давление падает, температура тоже. И масло тут не при чём.
Масло смазывает.
Саша, при всём уважении не могу согласиться- охлаждающая функция масла есть одна из важнейших, после борьбы с трением. Ну а то что наши 157-е моторы есть копия древнего Хонда Кьюб 1962 (!!!) года- факт. Печально что "копии" геометрические...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...