Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
я очень сомневаюсь что масло может повлиять именно на кик, скорей всего моторчик был уже на подходе, а ему дали жидкое масло (на котором и не убитый может поджирать) вот он и склеился мигом.
Я б залил 15w30 минералочку погуще и попробовал как будет на нём заводиться и катать, если лучше - знач попа ЦПГ = делать капиталку, а заодно и кик подшаманить.
☭ = 卐 = Z
Ух!) по ценовой слишком жирное будет, это как в случае с мотюлем!) думаю такую смазку на гоночный транспорт ставят, а нам то уж и литола хватит)
литол дорогое удовольствие,пока доставишь из за бугра и все таможенные налоги уплатишь ,дороже мотюля обойдется.
Меня удивляет парадокс (если виновато масло): На холодную не хватает, а на горячую схватывает без проблем. А, казалось бы, горячее масло то пожиже будет, знать и сцепление должно быть хуже.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Спасибо всем. Никогда не лазил во внутрь. Теперь буду искать те болты, что крутить надо...
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Я согласен, но вот когда разберал колесо на 50км, то смазка была близка к прозрачной, а на 1,5к была чёрна я от воздействия грязи/пыли, то есть тут любой солидол/литол нужно оновлять. Исходя из всего выше написано, пока буду придерживаться к литолу, время покажет.
Кто что думает по поводу замены масла после зимы? Прочитал уже несколько статей на этот счёт, что даже успел усомниться, может из-за того что я масло на весну новое не заливали, залягла пошневая через 2к на дельте?! Ну окислился метал, ну на смазочные свойства ж это влиять не должно! Может я чего не знаю конечно, если моё мнение ошибочно, то поправьте. Просто ж не менять масло к примеру через 300-500км пробега, просто потому что наступили холода, и я оставил его до весны.
Ну окислился метал, ну на смазочные свойства ж это влиять не должно!
Окисляется само масло - минералка за год, полусинь за 2, синтетике и за 4-5 ничего не будет. Но с учетом работы стабилизаторов всяких там для присадок, то любое масло лучше раз в год менять. имхо. Весною слил старое, залил новое и открыл сезон)
Просто ж не менять масло к примеру через 300-500км пробега, просто потому что наступили холода, и я оставил его до весны.
если минералка то менять однозначно, если полусинь, можно еще 300-500 покатать, и то с учетом что оно залито было осенью.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.08.2015 р., hitmanhunter
Окисляется само масло - минералка за год, полусинь за 2, синтетике и за 4-5 ничего не будет.
Год в двигателе прикончит любое масло, независимо от состава. 5 лет - срок хранения в закрытой таре.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Я понял, спасибо. Значит всё же имеет место быть таковому, если за 2 сезона поршневая не сляжет, как у дельты, то будем щитать это действие верным.
Я не менял масло после зимы. Конец сезона ноябрь, начало апрель. Ничего маслу не сделается за это время. Менял по пробегу.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
меняю по пробегу через 5-6 тысяч пару раз в год,неделю назад заменил,пусть живет до зимы,зимой заменю на начало следующего сезона.
Отпиши потом сколько проехал на этой поршневой/кольцах.
никогда не заморачивался. правда, катал зимы по полной. простой был 2 дня на новый год. и это не просто прогрев в течение 10 минут. да, на тепловой ражим мотор не выходил. но катал по зиме на ура. и масло менял согласно регламентной замене. сидушка лопалась от холода (китаянский дерматин), было - вилка начинала слезить. а так - никаких претензий. сам не ожидал. в последний раз выкатал окало 3000 на масле. но это было на давно обкатанном моторе (пробег за 10000). нервничал, сменил. все норм. умом понимаю, что это плохо. но ведь все хорошо. и то радует. но такие эксперименты никому не советую. просто, так вышло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!