MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 08:59
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбираем 4Т (четырехтактное) масло - синтетика/минералка, производитель, мотоцикл/скутер

Переглядів: 254861
21.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••31
27.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

3) ты будешь крутить свой нижневальный вайперок с древним CG двиглом, которое придумали в 70х годах до 9к? 01_smile У меня он к 8к с напрягом ацким доходит, а в осномном (экономия+ресурс) езжу 5500-7000. А если у тебя СузукиЖСиКс или Хонда спорт какой-то и на тахо 14 000 оборотов - лучше лить хорошую дорогую синтетику. Тот же мото-Мотюль 300v!

200-250 кубовые нижневальнки нормально раскручиваются за 9000+ об/м.
А стоит или нет, это уже другой вопрос.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для morino  
answerview

3) ты будешь крутить свой нижневальный вайперок с древним CG двиглом, которое придумали в 70х годах до 9к? 01_smile У меня он к 8к с напрягом ацким доходит, а в осномном (экономия+ресурс) езжу 5500-7000. А если у тебя СузукиЖСиКс или Хонда спорт какой-то и на тахо 14 000 оборотов - лучше лить хорошую дорогую синтетику. Тот же мото-Мотюль 300v!

200-250 кубовые нижневальнки нормально раскручиваются за 9000+ об/м.
А стоит или нет, это уже другой вопрос.

200кубовые движки на базе CG ваще лучше не крутить, чтоб они хотяб 20к пробежали. А стоит или нет - нижневальник изначально разработан для тяги с низов, а не для взлёта на верхах, поэтому думаю что и нет смысла его крутить, тут согласен  06_question

Ну пусть даже и раскручиваються, сивики тоже крутятся до 8000-9000 тыс. И что, мне теперь сливать Хондовское 5w30 и лить Мотюль 300v...  12_cray  так оно ж 700грнл...   05_shok

но в основном мой движек 1.5л на простом масле 5w30 крутят до 7500, ибо до 9000 смысла нет - там уже момент теряется.


01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
27.04.2015 р. відповів для morino  
answerview

3) ты будешь крутить свой нижневальный вайперок с древним CG двиглом, которое придумали в 70х годах до 9к? 01_smile У меня он к 8к с напрягом ацким доходит, а в осномном (экономия+ресурс) езжу 5500-7000. А если у тебя СузукиЖСиКс или Хонда спорт какой-то и на тахо 14 000 оборотов - лучше лить хорошую дорогую синтетику. Тот же мото-Мотюль 300v!

200-250 кубовые нижневальнки нормально раскручиваются за 9000+ об/м.
А стоит или нет, это уже другой вопрос.

обороты до фонаря 01_smile есть такое понятие как критическии скорости поршня и ограничения по ним
http://icarbio.ru/articles/vlijanie-diametra-cilindra.htm
http://www.maestria.ru/kinematika-krivoshipno-shatunnogo-mehanizma/skorost-porshnya.html
есть разница поршень за оборот проходит 2х49,5мм или 2х66мм.здесь уже каждый сам решает крутить или нет длинноходный движок.и какой ресурс ему давать,на час,на месяц или год.

При определении мощности нужно, однако, учитывать некоторые ограничивающие факторы. Мощность двигателя зависит не только от размеров, т. е. объёма цилиндров двигателя, но и от частоты его вращения, а также среднего эффективного давления. Частота вращения двигателя ограничена максимальной средней скоростью поршня, массой и совершенством конструкции кривошипно-шатунного механизма. Максимальные средние скорости поршня бензиновых двигателей лежат в пределах 10—22 м/с. У двигателей легковых автомобилей максимальное значение средней скорости поршня достигает 15 м/с, а значения величины среднего эффективного давления при полной нагрузке близки к 1 МПа.
Змінено: 27.04.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

обороты до фонаря 01_smile есть такое понятие как критическии скорости поршня и ограничения по ним

Имхо, в ниженвальнике критично, как механизм ГРМ отработает, остальное вторично.  01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
kascej
28.04.2015 р. відповів для morino  
answerview

обороты до фонаря 01_smile есть такое понятие как критическии скорости поршня и ограничения по ним

Имхо, в ниженвальнике критично, как механизм ГРМ отработает, остальное вторично.  01_smile

в отличии от верхневальника у нижневальника оглобли в грм порватся не могут,могут только погнутся 01_smile а остальное все едентично
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р.
answerview
Не знаю к какой теме отнести вопрос, вроде бы про масло... )) Если вылитого из двигателя масла раза в два меньше, чем было налито это норма или нет?

Я заливал всю банку, а на днях менял, слил все в бутылку из под масла и получилось где-то пол бутылки. Двигатель за всё это время может малость и сопливил, но такого количества из него точно не вытекало  01_smile
Просто хочу уточнить - нужно кричать и бегать или всё нормально?  21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
начинай кричать - мы послушаем.
1. масло при замене все не вытекает. некая часть остается.
2. масло - на то и масло - часть уходит на угар. ты не указал период пробега до замены. долше катал - меньше останется.
3. сопливит, но не так - это как? лужи не было? так тот литр масла за ночь бы вытек.
впрочем, маленькая подсказка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1386408/message-1386827/#1386827%E1%E5%EB%20%EB%E8%F1%F2%20%E1%F3%EC&all_v_pst=on#1386827
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Заливал примерно на 300 км, сейчас где-то около 2000. Лужи не было (если бы она была, то все было б очевидно  01_smile ), так только, местами просачивалось наружу в незначительных количествах. Один раз только был болт, вверху на крышке раскрутился и тогда подвытекло малость, но опять же - совсем не много. Так как я учуяв запах шкварок - сразу остановился, нашел причину и затянул болт как следует)  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
если я правильно понял, мотоциклетка новая? насколько мне память не изменяет, то по регламенту замена 300/1000 и далее через 1000 ли  2000.
если так, то чудны дела твои, господи. не обкатанный двигатель а уже подтекает. с маслом затягивать (заменой) можно уже на обкатанном двигеьеле, тысяч после 6 хотя бы. не забываем о том, что первое время идет интенсивная притирка всех трущихся деталей (цпг, коробки, сцепы, подшипников). именно поэтому первое время и на угар масла идет больше - хонинговка цилиндра задерживает масло.
хотя, я расписываю прописные истины. почитай свою профильную ветку - к выбору масла это не относится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Вообще-то по китайскому регламенту замена масла производится на первой 1000, а потом каждые 20003000 км (смотря какая инструкция). Так что я даже чаще менял, чем рекомендует производитель 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

Имхо, в ниженвальнике критично, как механизм ГРМ отработает, остальное вторично.  01_smile

в отличии от верхневальника у нижневальника оглобли в грм порватся не могут,могут только погнутся 01_smile а остальное все едентично
Подвиснуть  на оборотах неа ? ;-) Механика там более инерционна, чем с цепкой.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977 - треба в шапку скинути
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
29.04.2015 р. відповів для morino  
answerview

Имхо, в ниженвальнике критично, как механизм ГРМ отработает, остальное вторично.  01_smile

в отличии от верхневальника у нижневальника оглобли в грм порватся не могут,могут только погнутся 01_smile а остальное все едентично

Подвиснуть  на оборотах неа ? ;-) Механика там более инерционна, чем с цепкой.
подвисают,с ходом 49,5мм на оборотах более 10 тысяч,а с ходом 57 - 70мм уже подвисают на 9 - 8 тысячах,из за длинны толкателей возрастает и их масса,соответственно и инерционность.обороты подвисания также зависят и от возраста пружин,для 125ки после пробега в 50 тысяч с уставшими или не качественными пружинами тоже обороты зависания будут ниже 10 тысяч.
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Вообще-то по китайскому регламенту замена масла производится на первой 1000, а потом каждые 20003000 км (смотря какая инструкция). Так что я даже чаще менял, чем рекомендует производитель 01_smile

в большинстве инШтрукций китай-мото-моторов с совместным картером (КШМ+КПП) 1я замена на: 300, потом на 1000, потом на 2000, 4,6,8 и т.д. На мотороллерах наверное в 2 раза больше интервалы. хз 06_question
но имхо лучше заменить почаще не дорогое масло, чем катать на крутом-дорогом 3000-4000 без замены.

Я на 157м моторе менял на 10км (заводским не рискнул обкатывать), 300, 600, 1000, 2000 км.
Вот на 1000 заливал 900гр, а слил гдето 850 - по мерному кувшину. И то побоялся что многовато сожрало, толи где-то разлил.  06_question



о сцепе уже китайцы позаботились по рекомендации немцев чтоб она могла работать на всяких современных скользких энергосберегающих присадках в автомаслах,на 100 и 125 CG движки поставили дополнительные пружины и диски.а с такими маслами на китайских движках вырос кпд и ресурс,у бюджетных мапедок,у 125ки даже мощность возросла до 8 киловат при тех же оборотах,это и есть енергосбережение.если к древней и бюджетной японии с умом подойти она еще долго в современном мире без проблем послужит поедая самый бюджетный алкоголь01_smile не во всех же евроколхозах есть свои нефтяные скважины 01_smile

так тому кто писал тот новый мануал (по китай-мотам в разделе о маслах) не поведали об этом))

kascej, я лил полную синьку Mobil Super 3000 X1 5W40 (API SM)- никаких намеков о проскальзывании (у меня сцепа на 5 пружин всего) или прилипаниизалипании не было, на МОТО-Мотюль 5100 (API SJ) - сцепа слипалась после суток простоя, двигатель странновато шелестел  06_question  не делаю антирекламу, просто пишу как было у меня на 157 моторе.

Я решил в конце концов сделать по Вашему методу (ибо "спецов" по маслам много, а людей которые имеют результат в 40-50к пробега мало) - и лью теперь простую не дорогую местную полусинтетику класса API SG вязкостью 10W40... и проблем пока не имею (сцепа почти не слипается, не пробуксовывает, двиг работает мягче и тише (чем на мотюле), шелеста почти не слышно) и думаю иметь в ближайшие 10-15к не буду, а больше мне и не надо, т.к. покоплю на другой мот через сезон-два  11_blum

п.с.

☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
1я замена на: 300, потом на 1000, потом на 2000, 4,6,8 и т.д

Я тоже так планировал сделать, первый раз заменил где-то на 300 км, а вот потом как-то прошляпил и оп-па, а у меня уже почти 2000 накатано, а масло не поменяно  30_crazy Надеюсь двигатель простит мне эту оплошность. Впредь постараюсь не пропускать замену масла  01_smile
...синтетика и полусинтетика совместимы? Если менять одно на второе, то двигатель промывать нужно или не обязательно? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
 
...синтетика и полусинтетика совместимы? Если менять одно на второе, то двигатель промывать нужно или не обязательно? 21_umnik

нет, не совместимы, если смешивать.
я не промывал, а просто снимал правую крышку и сливал остатки с центрефуги и прокачивал киком, те 20гр синтетики что остались на погоду не влияют, а вот оставшаяся промывка будет еще хуже. имхо.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 
...синтетика и полусинтетика совместимы? Если менять одно на второе, то двигатель промывать нужно или не обязательно? 21_umnik

нет, не совместимы, если смешивать.
я не промывал, а просто снимал правую крышку и сливал остатки с центрефуги и прокачивал киком, те 20гр синтетики что остались на погоду не влияют, а вот оставшаяся промывка будет еще хуже. имхо.


Как общие впечатления от Юкойла?
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2015 р.
answerview
у меня в мануале не сказано от кого синтетику и от кого полусинтетику заливать.в мануале сказано заменять на  качественное масло 10w40 первый раз через 1000км а после через каждые 5 тысяч.так обьсните для чего я должен написаное в мануале нарушать и синтетику каждую тысячу менять.самая дорогая синтетика может оказатся последним дерьмом или корабельной подкрашеной и ароматизированой отработкой с этикеткой от самого извесного и прославленого бренда.китайцы в интернете так и пишут что движок способен очень долго без проблем работать на самой говняной отработке если ее через тысячу км менять.возможно у вас переводчики это и поняли,зная что кругом одна фирменная отработка,значит и масло нужно через тысячу км менять.
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 
...синтетика и полусинтетика совместимы? Если менять одно на второе, то двигатель промывать нужно или не обязательно? 21_umnik

нет, не совместимы, если смешивать.
.
кто сказал??? если с "повышение градуса" переход - то вполне совместимы. полусинь - та же минералка, но с присадками. синька - несколько иное. но, если лить после полусини - никакая промывка не нужна. тут принцип един: придерживаться одной марки. на крайняк: дедовским методом проверить на сворачиваемость. впрочем, не панацея : может себя неадекватно повести масло при пиковых нагрузках.
у себя лил одного производителя получинь и синь - ни каких траблов. только на синьке чуть жестче моторчик работал, да и цена вышла неадекватной. вернулся на полусиньку - все пучком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р.
answerview
На моей Торнадке установлен масляный фильтр тонкой очистки MAN. Масло 10w40. Замена масла + фильтр через 3-4 т. км.
 Раньше лил Мотюл . Пока есть запас пару тыс. по пробегу.
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин