MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:14
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбираем 4Т (четырехтактное) масло - синтетика/минералка, производитель, мотоцикл/скутер

Переглядів: 255199
21.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••31
06.02.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
"Размер поршня изначально не должен приближаться вплотную к размеру цилиндра. Ни при каких температурах в рабочем диапазоне."
это высокая точность изготовления и износостойкий материал с низкой степенью расширения = не дёшево, и могут позволить себе такое на серийной технике только мотогиганты HONDA, YAMAHA.. у них не очень высокая цена таких технологий возможна благодаря миллионным тиражам!!!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
"Размер поршня изначально не должен приближаться вплотную к размеру цилиндра. Ни при каких температурах в рабочем диапазоне."
это высокая точность изготовления и износостойкий материал с низкой степенью расширения = не дёшево, и могут позволить себе такое на серийной технике только мотогиганты HONDA, YAMAHA.. у них не очень высокая цена таких технологий возможна благодаря миллионным тиражам!!!

Зачем всё это? Просто поршень меньше чем цилиндр. Уплотнение осуществляют кольца.
Я когда в спорте гонял, так у меня поршень был с одним тоненьким колечком. и сам он свободно ходил в цилиндре.
Износостойкий материал это если надо им тереть без масла по цилиндру или с плохим маслом.
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Gustav, hitmanhunter,  35_hang .....У нас как в том анекдоте про море02_sad.......батька, а шо-це було ?) 08_lol

Ты не отвлекайся - где ссылки на первоисточники, на документацию производителей о которой ты так пел нарядно
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
"Размер поршня изначально не должен приближаться вплотную к размеру цилиндра. Ни при каких температурах в рабочем диапазоне."
это высокая точность изготовления и износостойкий материал с низкой степенью расширения = не дёшево, и могут позволить себе такое на серийной технике только мотогиганты HONDA, YAMAHA.. у них не очень высокая цена таких технологий возможна благодаря миллионным тиражам!!!

Зачем всё это? Просто поршень меньше чем цилиндр. Уплотнение осуществляют кольца.
Я когда в спорте гонял, так у меня поршень был с одним тоненьким колечком. и сам он свободно ходил в цилиндре.
Износостойкий материал это если надо им тереть без масла по цилиндру или с плохим маслом.


на спортах 2т зазоры были 0.04- 0.07 в зависимости от диаметра
а сейчас на серийных 4т  0.005-0.03 разница есть?
и по ресурсу поршень на 2т кросс 10 часов? а на 4т HONDA 100т км!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 06.02.2015 р., TuristR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
"Размер поршня изначально не должен приближаться вплотную к размеру цилиндра. Ни при каких температурах в рабочем диапазоне."
это высокая точность изготовления и износостойкий материал с низкой степенью расширения = не дёшево, и могут позволить себе такое на серийной технике только мотогиганты HONDA, YAMAHA.. у них не очень высокая цена таких технологий возможна благодаря миллионным тиражам!!!

Зачем всё это? Просто поршень меньше чем цилиндр. Уплотнение осуществляют кольца.
Я когда в спорте гонял, так у меня поршень был с одним тоненьким колечком. и сам он свободно ходил в цилиндре.
Износостойкий материал это если надо им тереть без масла по цилиндру или с плохим маслом.


на спортах 2т зазоры были 0.04- 0.07 в зависимости от диаметра
а сейчас на серийных 4т  0.007-0.02 разница есть?
и по ресурсу поршень на 2т кросс 10 часов? а на 4т 100т км!

К чему всё это?
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Gustav, hitmanhunter,  35_hang .....У нас как в том анекдоте про море02_sad.......батька, а шо-це було ?) 08_lol

Ты не отвлекайся - где ссылки на первоисточники, на документацию производителей о которой ты так пел нарядно
Забиваем в поисковик (масла при обкатке двигателя) и читаем и в яндесе и в гугле :
 http://avtofactovic.ru/kak-posle-kapremonta-avtomobilya-obkatat-dvigatel/#i-4      http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-proizvoditsya-obkatka-dvigatelya-posle-kapremonta.html   https://www.drive2.ru/l/288230376153073250/  http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/comment-page-1/
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 06.02.2015 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р.
answerview
Общем я обкатал с 0 до 700 на минералках, дальше буду ездить на синьке 5w40. Через 10к отпишусь с замером компрессии 01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.02.2015 р. відповів для TuristR  
answerview

на спортах 2т зазоры были 0.04- 0.07 в зависимости от диаметра
а сейчас на серийных 4т  0.005-0.03 разница есть?
и по ресурсу поршень на 2т кросс 10 часов? а на 4т HONDA 100т км!


ну і? То тимпаче треба синтетику з такими зазорами! У мінералки масляна плівка товща і не така стійка як у синтетики
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

на спортах 2т зазоры были 0.04- 0.07 в зависимости от диаметра
а сейчас на серийных 4т  0.005-0.03 разница есть?
и по ресурсу поршень на 2т кросс 10 часов? а на 4т HONDA 100т км!


ну і? То тимпаче треба синтетику з такими зазорами! У мінералки масляна плівка товща і не така стійка як у синтетики


опять вы попутали!!
вот цитата "Чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки образуются в парах трения двигателя"
а синтетика стабильней сохраняет эту толщину и при высоких температурах и оборотах,
а современные моторы HONDA требуют 10W30 и можно даже "хорошую" минералку
http://wiki.zr.ru/SAE
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
08.02.2015 р.
answerview
читал лет 5 назад про тестирование масел,но все же интересует вопрос,какое масло экономичней.минералка,полусинтетика,синтетика,допустим по цене 5,10,15 евро.неужели ресурс движка на полусинтетике в 2,а на синтетике в 3 раза больше будет при одинаковом интервале замены масла и равных стендвых условиях работы одинаковых движков.пусть на минералке китайховнодвижок открутит 50 тысяч,неужели на синтетике ему будет 150 тысяч по зубам.
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
есть предположение, что двигатель надо эксплуатировать под заявленные заводом-производителем маслами. китайские клоны - дефорсированные модели японцев. еще и лохматых годов, когда о синье и речи не было.
по своему опыту скажу лишь одно: катал на полусиньке. перешел на синьку - моторчик стал работать более жестко. ни прибавки в мощности ни в подрыве не ощутил. вернулся снова на полусинтетику. да и не думаю, что синтетика избавит от траблов с "усталостью металла". сам мотор посыпется раньше. есть ресурс, который рассчитан инженерами. кому больше повезет, кому меньше. но затраты на смену масла не факт, что оправдают пробег
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
08.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
есть предположение, что двигатель надо эксплуатировать под заявленные заводом-производителем маслами. китайские клоны - дефорсированные модели японцев. еще и лохматых годов, когда о синье и речи не было.
по своему опыту скажу лишь одно: катал на полусиньке. перешел на синьку - моторчик стал работать более жестко. ни прибавки в мощности ни в подрыве не ощутил. вернулся снова на полусинтетику. да и не думаю, что синтетика избавит от траблов с "усталостью металла". сам мотор посыпется раньше. есть ресурс, который рассчитан инженерами. кому больше повезет, кому меньше. но затраты на смену масла не факт, что оправдают пробег

как в мануале сказано так и поступаю,заливаю не корабельную отработку ,а чистую качественную минералку.корабельная отработка фильтруется,подкрашивается,добавляется земляничный ароматизатор и так как в ней после фильтрации остается много растворенных синтетических отходов,то на таре пишется Fully synthetic motor oils и продается во многих странах.я не рискую заливать синтетику,вот уже на протяжении 50 лет успешно катаю бюджетную минералку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
 да и не думаю, что синтетика избавит от траблов с "усталостью металла". сам мотор посыпется раньше. есть ресурс, который рассчитан инженерами. кому больше повезет, кому меньше. но затраты на смену масла не факт, что оправдают пробег


..пусть на минералке китайховнодвижок открутит 50 тысяч,неужели на синтетике ему будет 150 тысяч по зубам

згоден з обома постами, і я впевнений що на мінералці і синтетиці ресурс буде приблизно однаковий, просто при більш високих навантаженнях синтетика має трохи більше шансів дати дожити мотору до 50к. Да і якшо у мене є можливість брати нормальну синьку на сто за ціною відпрацюванго мастила, то чому б її не лити?)

а взагалі, про 50 000 на китаї це звичайно ж гідно нагород)  18_good  17_wink
... бо я взагалі бачу життя китайців так: купив новий, відкатав 15-20к, продав школоті (хай вчиться крутити гайки) і взяв собі знову знову новий... немає поки-що душі в китайської техніки, навіть якщо і якість трохи покращилась останнім часом.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.02.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
09.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 да и не думаю, что синтетика избавит от траблов с "усталостью металла". сам мотор посыпется раньше. есть ресурс, который рассчитан инженерами. кому больше повезет, кому меньше. но затраты на смену масла не факт, что оправдают пробег


..пусть на минералке китайховнодвижок открутит 50 тысяч,неужели на синтетике ему будет 150 тысяч по зубам

згоден з обома постами, і я впевнений що на мінералці і синтетиці ресурс буде приблизно однаковий, просто при більш високих навантаженнях синтетика має трохи більше шансів дати дожити мотору до 50к. Да і якшо у мене є можливість брати нормальну синьку на сто за ціною відпрацюванго мастила, то чому б її не лити?)

а взагалі, про 50 000 на китаї це звичайно ж гідно нагород)  18_good  17_wink
... бо я взагалі бачу життя китайців так: купив новий, відкатав 15-20к, продав школоті (хай вчиться крутити гайки) і взяв собі знову знову новий... немає поки-що душі в китайської техніки, навіть якщо і якість трохи покращилась останнім часом.

я по началу тоже так же думал,китаймапедку до 35 тысяч откатал и продал,ей сейчас 52 тысячи накатано и она вполне здорова,даже компресия еще держится на 9.так как дальняки уже не по здоровью киви по колхозным лесам попробую долже покатать,может свежий лесной воздух благоприятно подействует на здоровье мапедки 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
.. бо я взагалі бачу життя китайців так: купив новий, відкатав 15-20к, продав школоті
По отзывам людей, полная обкатка техники от 125сс --- до 400сс, происходит при пробеге :6 --- 9000км. Вывод: --- только полная обкатка = 10 000км. А затем следует долгая и нормальная работа двигателя на многие тысячи. PS/ Если двух-тактные ижи, до кап-ремонта проходили по 65 000, то 4х тактная, должна ходить на много дольше.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
читал лет 5 назад про тестирование масел,но все же интересует вопрос,какое масло экономичней.минералка,полусинтетика,синтетика,допустим по цене 5,10,15 евро.неужели ресурс движка на полусинтетике в 2,а на синтетике в 3 раза больше будет при одинаковом интервале замены масла и равных стендвых условиях работы одинаковых движков.пусть на минералке китайховнодвижок открутит 50 тысяч,неужели на синтетике ему будет 150 тысяч по зубам.


тут вопрос не только масла но и конструкции и главное исполнение мотора,
1) на самом деле не такой большой разбег в цене минераль 7, полусинь 9, синтетика с эстерами 12
2) я для экономии использую современную технику Honda где регламент замены масла 8000км!
3)  разница с древним мотором CG даже в исполнении Honda колосальна
используя на CBR синтетику я экономлю на каждой замене 16евро!!!
8000км для CG - 4лх7= 28,  для CBR -1л = 12евро
https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
наслаждайтесь жизнью вместе с HONDA это намного дешевле!!!
а используя меньше масла  делаете вклад в сохранение ресурсов, и нашего замечательного дома планета земля!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 11.02.2015 р., TuristR
like
good
bad
shockingly
kascej
11.02.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
у вас хорошо,мотул почти дарма,а в колхозе дорого получается,так 14 евро
http://www.tsxauto.lv/lv/motul-ellas-4t-motocikliem/10w40-7100-4t--ma2/10w40-7100-4t-ma2-1l/
и еще доставка на хутор 2 евро.колхозникам статойловская минералка дешевле обходится,16 евро 4 литра,этого почти хватает на всю жизнь древнего CG движка если менять масло через 8-10 тысяч км,я обычно меняю через 7-8 тысяч.на жизнь китаймапедки 8 литров должно хватить,ничего не поделаешь придется 32 евро за смазку отдать.
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р.
answerview

Применение минерального масла, на стадии обкатки - рекомендованно всеми производителями моторов! Не зависимо от того, модельный это двигатель или какой либо другой (мотоциклы, бензопилы, автомобильные двигатели или многолитражные дизеля).


https://www.youtube.com/watch?v=8gJK4vg3GoA&t=3017
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р.
answerview
Кто сталкивался с маслом NANOPROTEC 10W40, досталась 4л. канистра, вот хочу попробовать залить в свой скутер. По отзывам, отличное масло, может кто пользуеться таким!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у вас хорошо,мотул почти дарма,а в колхозе дорого получается,так 14 евро.

В Украине 7100 4T SAE 10W40 (1L) шт. 11,90евро
Используйте 5100 - оно дешевле ))))
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин