MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 18:46
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбираем 4Т (четырехтактное) масло - синтетика/минералка, производитель, мотоцикл/скутер

Переглядів: 254929
21.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••31
27.01.2015 р. відповів для ByLead  
answerview
Не дай вам бог, залить в мот со сцеплением в масляной ванне не то масло, что рекомендовано....
 Аж страшно стало  03_biggrin  и что-ж такого страшного случится с нашей мелкой и слабо-сильной мототехникой ? кроме возможной пробуксовке сцепления ? и-то, для этого нужно усердно поперцевать. 17_wink      
   Помните: все масло делается из одной и той же нефти. Разница в присадках.
 А та-же; из отработки и из растений. А синтетическое масло, получается в результате синтеза, потому и называется так.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 27.01.2015 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
27.01.2015 р. відповів для v1n4enzo  
answerview
А что плохого в том, что на 30,000 тис. км. я поменял кольца ? 06_question  Что тут смешного ? Пробег типо маленький для замены ? Из того что ты написал, ничего не понятно. Ты учитывай еще, что водянка, плюс нормальное масло и присадочки. Масло менялось каждые 2000км.

да в принципе плохого с вашей стороны нет, поменяли значит нужно было, дело ваше!
а смешно мне стало что вы после этого пишете "двигатель в идеале"!
да по моим меркам для замены колец даже на 50сс 30т км мало, через 24 только ремень менять!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для v1n4enzo  
answerview
Понятно...
Кольца менялись, потому что хотелось 03_biggrin
Дело в том, что при установке хромированных колец, польза будет сомнительна, в виду набитого старыми кольцами элипса (будут долго притираться и распилят цилиндр ещё больше), обычные кольца притрутся нормально, но ходить будут не долго.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Ну так двигатель же в идеале, цпг не менялось же, так как цилиндр в отличном состоянием и видно еще следы хонинговки. Кольца только для профилактики заменил, можно было еще тысяч 10,000 проехать. Ремень, сцепление заменены на ~30,000км.
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Помните: все масло делается из одной и той же нефти. Разница в присадках.

Знаете что такое синтетической масло?

Просветите пожалуйста. 04_blush

ТО ALE22890913. Ну, я, пожалуй, немного утрировал. И имел ввиду мощные спорты. А при "пенсионерском" стиле езды ничего не случиться, пожалуй. Что касается изготовления масел из альтернативного сырья и отработки, то, возможно, это и имеет место быть. И таки-же, синтетическое масло получается в результате синтеза нефтепродуктов.

Вот что ответил мне инженер-химик одного из белорусских НПЗ:
Синтетическое масло, как и другие виды масел (минеральное, полусинтетическое), состоит из основы и ряда присадок.
Сырьем для синтетических масел является этилен, который, в свою очередь, вырабатывается из нефти-сырца или углеводородных газов нефти. Основы для синтетических масел получаются путем сложного химического преобразования, то есть изменением молекулярной структуры сырья.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 28.01.2015 р., ByLead
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для ByLead  
answerview
Помните: все масло делается из одной и той же нефти. Разница в присадках.

Знаете что такое синтетической масло?

Просветите пожалуйста. 04_blush

ТО ALE22890913. Ну, я, пожалуй, немного утрировал. И имел ввиду мощные спорты. А при "пенсионерском" стиле езды ничего не случиться, пожалуй. Что касается изготовления масел из альтернативного сырья и отработки, то, возможно, это и имеет место быть. И таки-же, синтетическое масло получается в результате синтеза нефтепродуктов.

Видите - вы сами всё знаете. Синтетическое масло продукт синтеза и из какой там нефти его делали уже не важно. Вопрос технологии. Поэтому не надо ставить всё в один ряд.
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
не надо ставить всё в один ряд.

Ни в коем случае. Я всего-лишь агитирую за то, чтобы заливалось масло рекомендованное производителем техники.
Ежели производители китайских полтосов рекомендуют заливать туда 10в40, я бы именно так и делал.
Хотя, возможно, и от синтетики 0В40 им не поплохеет....
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для ByLead  
answerview
Я думаю точно не поплохеет. Нолик это индекс вязкости на холодную, не так уж важно. А вязкость на горячую 40. То есть я думаю что вполне даже пойдет.
like
good
bad
shockingly
kascej
28.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1363034/#1363034%EA%EE%EB%FC%F6%E0&all_v_pst=on#1363034
какая цена - такое и каккчесто  02_sad

нормальные кольца для начинающих,можно 100 раз снять,поставить и не сломаются 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р.
answerview
нормальные кольца для начинающих,можно 100 раз снять,поставить и не сломаются
Только уйдут места притирки (сдвинутся) и придется притирать заново (обкатка) Да-и лопнуть кольцо может.  При обкатке надо использовать минеральное или полусинтетическое масло, для нормальной притирки деталей. После обкатки, ....для увеличения мото-ресурса, используют синтетику (у кого финансы позволяют) Напомню: --- полусинтетика ----это обычное минеральное масло + синтетические присадки. А спец-мото масла нужны (необходимы) для форсированной и высоко форсированной техники, где обароты кв превышают 8-9000 об. А техника, до 7000 об., нормальная или дефорсированная, легко переносит масла по-проще.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
нормальные кольца для начинающих,можно 100 раз снять,поставить и не сломаются
Только уйдут места притирки (сдвинутся) и придется притирать заново (обкатка) Да-и лопнуть кольцо может.  При обкатке надо использовать минеральное или полусинтетическое масло, для нормальной притирки деталей. После обкатки, ....для увеличения мото-ресурса, используют синтетику (у кого финансы позволяют) Напомню: --- полусинтетика ----это обычное минеральное масло + синтетические присадки. А спец-мото масла нужны (необходимы) для форсированной и высоко форсированной техники, где обароты кв превышают 8-9000 об. А техника, до 7000 об., нормальная или дефорсированная, легко переносит масла по-проще.


по поводу колец совершенно верно!
а вот  минералка например у Лукойла и Мотюля не совсем одинакого смазывает,
в итоге дешевле использовать синтетику  и кроме форсировки мотора важен режим его эксплуатации и система охлаждения,
в итоге воздушники "едят" масло в 3 - 5 раз больше!
у солидных производителей на оф сайте  всегда есть возможность подбора масла по модели техники, и в мануале на мопед регламент нужно смотреть
https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 28.01.2015 р., TuristR
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для ByLead  
answerview
не надо ставить всё в один ряд.

Ни в коем случае. Я всего-лишь агитирую за то, чтобы заливалось масло рекомендованное производителем техники.
Ежели производители китайских полтосов рекомендуют заливать туда 10в40, я бы именно так и делал.
Хотя, возможно, и от синтетики 0В40 им не поплохеет....

у 0W40 высокотемпературная вязкость пониже будет, и поэтому воздушнику в жару предпочтительней 10-15W40
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Не дай вам бог, залить в мот со сцеплением в масляной ванне не то масло, что рекомендовано....
 Аж страшно стало  03_biggrin  и что-ж такого страшного случится с нашей мелкой и слабо-сильной мототехникой ? кроме возможной пробуксовке сцепления ? и-то, для этого нужно усердно поперцевать. 17_wink  

03_biggrin  вірно підмітили!)
Масло сертифіковане по API SG та по ACEA A3 - можна лити.
Якщо на банці є API SJ - то може заполірувати сцепу, але таких масел мало.

При обкатке надо использовать минеральное или полусинтетическое масло, для нормальной притирки деталей. После обкатки, ....для увеличения мото-ресурса, используют синтетику

мінералка дає так звану "швидку обкатку" - чим знижується ресурс двигуна, а також іде гірша змазка саме тоді, коли вона особливо потрібна мотоциклу - у період обкатки.
Також мінералка має суттєво гірші протизадирочні якості, швидше стікає з деталей - тому при старті у вас масляний голод мотору.
загалом я вважаю шо мінералку можна лити в кончений мотор який жере масло, на той час поки шукаєш новий мот, або запчастини для капіталки, а так потрібно по можливості лити синтетику, хай навіть не супер брендову.
А полусинтетика - це спроба зробити з мінералки синтетику, вона звичайно ж краще від мінералки, але до синтетики не дотягує.

А спец-мото масла нужны (необходимы) для форсированной и высоко форсированной техники, где обароты кв превышают 8-9000 об. А техника, до 7000 об., нормальная или дефорсированная, легко переносит масла по-проще.

на вайперівському 157fmi 10к оборотів - це форсована техніка?) Форсована по моєму це хочаб 14, як на сб400...
Хоча загалом з Вами згоден, але є також і така думка - беруть китайця, обкатують його на найдешевшій мінералці, потім ллють шось на 5грн дорожче. А потім - "от китай гівно, через 10к накрилося падло)"  15_badgrin


у 0W40 высокотемпературная вязкость пониже будет, и поэтому воздушнику в жару предпочтительней 10-15W40

у них однакова високотемпературна вязкість - 40.
А от на морозі -30С  0W40 (або 5W40) краще для мотоцикла ніж 10W40, якщо пальці (на руках і ногах))) не відмерзнуть))
А влітку краще 10W50, особливо на дуже високих обертах у дуже сильну спеку, бо W40 нагрівається і перетворюється у воду по в'язкості.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.01.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
мінералка дає так звану "швидку обкатку" - чим знижується ресурс двигуна, а також іде гірша змазка саме тоді, коли вона особливо потрібна мотоциклу - у період обкатки.
В период обкатки, если заливать синтетику, детали очень плохо притераются и идет перегрев и подклинивание поршневой. Детали не могут нормально притерется друг к другу. Это все-равно, что пилить пруток тупым полотном,  процесс распила будет длится 1 час, с перегревом полотна и прутка, в место 30и секунд. Если нервы выдержат обкатывать двиг не 2000 км, а скажем 10 000   тогда-да  35_hang  
на вайперівському 157fmi 10к оборотів - це форсована техніка?) Форсована по моєму це хочаб 14, як на сб400...
Форсированная..... это примерно: хонда хорнет 250сс = 50 лс. .....20 лс. на  100сс., кавасаки h2r = на каждые 100cc = 30 лс  05_shok Представь: кабовский двиг 110сс = 33лс....... жесть !!!
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 29.01.2015 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview

у 0W40 высокотемпературная вязкость пониже будет

Байки про "нульовку" в жару, давно перетёрты на спецфорумах ;-)
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
В период обкатки, если заливать синтетику, детали очень плохо притераются и идет перегрев и подклинивание поршневой. Детали не могут нормально притерется друг к другу.

але ж синтетика має куди кращі змазочні властивості.. звідки перегрів?..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
hitnamhunter пишет  "у них однакова високотемпературна вязкість - 40."   так говорят дяди на рынке! 15_badgrin
даже при 100 градусах вязкость ниже у 5ки а при 150 на которой работают воздушки в двараза ниже!
на оф сайтах производителей масел есть техдокумент на каждый продукт!
зимой я заливаю 10W30
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 29.01.2015 р., TuristR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview

даже при 100 градусах вязкость ниже у 5ки а при 150 на которой работают воздушки в двараза ниже!
на оф сайтах производителей масел есть техдокумент на каждый продукт!
зимой я заливаю 10W30


я взагалі не парюсь, в мій мот рекомендовано 10w40 - ллю саме таке, а взимку я катаюсь тільки коли +1С і тепліше, хоча 10w40 нормально працює і в -10, особливо синтетика.

а що-до обкатки, то я зливав рідне масло, і перші 300км пройшов на полусинтетиці СОМА, а далі ллю синтетику Мобіл.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.01.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
29.01.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
нормальные кольца для начинающих,можно 100 раз снять,поставить и не сломаются
Только уйдут места притирки (сдвинутся) и придется притирать заново (обкатка) Да-и лопнуть кольцо может.  При обкатке надо использовать минеральное или полусинтетическое масло, для нормальной притирки деталей. После обкатки, ....для увеличения мото-ресурса, используют синтетику (у кого финансы позволяют) Напомню: --- полусинтетика ----это обычное минеральное масло + синтетические присадки. А спец-мото масла нужны (необходимы) для форсированной и высоко форсированной техники, где обароты кв превышают 8-9000 об. А техника, до 7000 об., нормальная или дефорсированная, легко переносит масла по-проще.

потому самую бюджетную минералку и катаю,китайцы в горных районах еще бюджетней обходятся,обычный деготь керосином разводят и катают.cg движки для такого насилия и создавались,не все же шумахеры могут позволить через 1000км менять синтетику по 100евро литр 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
не все же шумахеры могут позволить через 1000км менять синтетику по 100евро литр 01_smile

ого у Вас цены) у нас 10 баксов синтетика, 5 минералка.  11_blum
да и синтетику можно менять через 2000-2500, а минералку желательно и через 500))
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин