Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
Остывает не потому, что "гасит" масло, а потому, что идёт расширение, рабочий ход. А при расширении давление падает, температура тоже. И масло тут не при чём.
Масло смазывает.
Саша, при всём уважении не могу согласиться- охлаждающая функция масла есть одна из важнейших, после борьбы с трением. Ну а то что наши 157-е моторы есть копия древнего Хонда Кьюб 1962 (!!!) года- факт. Печально что "копии" геометрические...
Если мы говорим о 157 СКУТЕРНОМ двигателе - то к КАБу они не имеют никакого отношения, это переработанные криворукими корейцами из КИМКО, а потом выкупленные из за морального устаревания копии HONDA SPACE125. Причем, серия GY-6 упрощена по отношению к прототипу. Что не помешало японцам ставить китайские копии на Хонду - «Тудэй»
На счет КАБА - ты путаешь немного время разработки. В 1959 году уже была в массовом производстве Хонда суперкаб.
а сам прототип кабовского движка Хонда запустил в производство в 1951 году
Змінено: 28.04.2011 р., avast
я считаю что в мот нужно лить мотоциклетное!и убедился на собственном опыте,долив в мото 5в60 автомасло 5в40(была утечка и другого выбора не было)!ИТАК!сцепление начало проскальзывать!я лью мол динамик обычно 5в60-65грн на складе беру
но в скутере система сцепления иная...там,возможно,и прокатует автомасло...Я где-то на просторах форума читал что человек и для комбайнов масло заливал и все бэнч!
за водку у комбайнеров брал.
Но сам я убедился что нужно мотомасло.
кстати,статью прочитал!спасибо!для общего развития полезна
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Мотоциклетное масло надо лить в мот если в нем "мокрое" сцепление( тоесть находится в маслянной ванне) если залить автомобильное может слипаться или пробуксовывать. Для скутера с сухим сцеплением все равно мото или авто масло. Я лил в фаду мотюль синтетику(друзья работают в оф сервисе по тойотам и мерсам, масло они продают). Китаец пробежал у меня 11800км без ремонта,в двигатель не лазил. сейчас у нового хозяина бегает без проблем.Производители масел пытаются наварить бабок на мото масле не говоря людям что для сухого сцепления разницы в масле нет
долив в мото 5в60 автомасло 5в40
Вот это и нельзя делать! Даже не рекомендуется мешать масла между собой! А ты залил непонятно что,разной взякости,разных видов(присадки и т.п)...Это не масло виновато,а ты! Твоя вина в этом!
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Лил на свой страх и риск автомобильное 10w40 полусинтетику и синтетику в бак 2т хонды 50сс (мешал с бензином в дополнение к скутерному в бачке) вскрытие после 500-1000 км не показало ни какого особого дополнительного нагара, сейчас пока на обкатке не рискую лить авто масло, но на подуставшем движке снова буду его добавлять т.к. оно мне достается бесплатно.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
не совсем...синтетические масла можна мешать между собой!это даже на банке написано!Ну и все ж...я этого делать не хотел-пришлось!я не хочу даже думать что будит со сцеплением если залить просто автомасла!Ведь авто от мотомасла отличается наличием антифрикционных присадок,которые способствуют проскальзыванию сцепления и таким образом оно убивается!В том масле что я обычно заливаю допуск JASO MA2(кажется так)-это самый максимальный существующий допуск который подтверждает что масло подходит для мокрого сцепления!я не знаю может вы обнаружите,но я ни у Ликви Моли ни у Мотюля такого не обнаружил.У них просто МА.
Доводы выше не подтверждают что мото масла отличаются?Именно антифрикционными присадками...Я о других отличиях не говорю-это отличие главное!Да и цены нинче на авто и мотомасла у нас примерно одинаковые
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Автомобильные масла- это масла для 4-х тактных двигателей. Главное правильно выбрать вязкость (производители скутеров рекомендуют вязкость SAE 10W/40) и класс ( класс качества API не ниже SF ) (имеется 11 классов: A,B,C,D,E,F,G,H,J,L,M )(A-самый низкий, М-соответственно, самый высокий) Синтетика и полусинтетика более стабильна по составу( можно немного растянуть срок между заменами, с минералкой-строго соблюдать!) Сам пользуюсь 2 года LIQUI MOLY 10W-40 класс качества SJ, пробег 13000 (тьфу, тьфу, тьфу) в движок не заглядывал ни разу.
какое масло лучьше для 4Т двигателя, обёмом 70 см^3 Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 или Castrol Act>Evo X-tra Scooter 4T 5W-40
При прочих равных условиях лучше масло с большей вилкой первого и второго чисел. А приписки типа -скутер-, мотомасло - чистый маркетинг.
Змінено: 20.05.2011 р., samvel
Топикстартера расстрелять как провокатора- по теме масел битвы отшумели
ИМХО ХАДО рулит, а дальше как хотите...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
какое масло лучьше для 4Т двигателя, обёмом 70 см^3 Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 или Castrol Act>Evo X-tra Scooter 4T 5W-40
... опять ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Автору могу сказать что и то и другое будет нормальным. Можно брать второй вариант.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Скажу как человек который немного разбирается в этом двигателе.Он устроен так,что одинаково работает хоть на дорогом,хоть на дешёвом масле.Я уже объяснял,что если в Запорожец залить самое крутое масло,он не поедет как Мерс.Каждому двигателю,нужно своё масло,139qmb в этом плане не прихотлив.Но если есть много лишних денег,то вперёд!А потом через тысячу км сливать!