Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
Сегодня заходил в салон Ямаха-так они долго и упорно советовали Мотюль или Ликви Моли,а насчет Ямалюб обьяснили очень просто-специализированого скутерного масла пока нет.Убедили-взял двушку Motul scooter expert 10W40(долбаный обьем 1200,приходится второй литр брать)
Ничего, зато в следующий раз 1 литр возьмеш и на долив останеться. В "Ямато" брал или на окружной в "Панавто". Скока щас литр стоит?
Сообщество Пенсионеров.
Змінено: 15.01.2009 р., Hostage
Возник вопрос,при переходе с полусинтетики на синтетику двигатель нужно промывать промывочным маслом,как в машине?
– синтетического масла для двигателей мототехники: XADO 10W-40 4T MA SuperSynthetic.
Масло изготовлено из комплексных синтетических базовых масел. Имеет самую распространенную для двигателей мотоциклов вязкость SAE 10W-40.
Специально окрашено в зеленый цвет.
Область применения: двигатели мотоциклов, скутеров, мотовездеходов и другой мототехники.
Масло доступно для заказа в Украине в упаковке:
10 и 20 L – жестебанка;
60, 200 L – евробочка.
Звір, обрати внимание на область применения.
Мое (и не только) мнение, что для обычных скутеров синтетика противопоказана (уже не раз писалось). Полусинтетика в самый раз.
Я видел штук пяток загнувшихся двигателей от Хадо, скутерных. На машинах вроде ходит масло.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 15.01.2009 р., 3BIP
Мне сказали что в мою Хонду лить полусинтетику. Я вот и лью ее. С нового сезона дядя обещал дать масло 10W-40 полусинтетику StatOil. Привезеное из Норвегии с завода в бочках. 100 % проверенное оригинально маслою Подойдет?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 16.01.2009 р., FEDOR
Я слышал что синтетика для скутера как минимум бестолкова. Сам на различных транспортных средствах за последние 3 года проехал около ста тысяч на Ликви Молли 10w40 полусинтетике. Нареканий не возникало ни на температурный режим не на холодный запуск.
На чём ездить - решает каждый сам, может у кого-то нет денег на синтетику. А у скутера двигатель от автомобильного не сильно отличается, так что если на авто синтетика лучше, то и для скута она тоже будет хороша. У мотоцикла сцепление в маслянной ванне, но у мотюла есть синтетические масла специально для таких мото двигателей и причём разной вязкости.
Заливать масло надо той вязкости, какую рекомендует завод, но помнить, что минеральное - хорошо, полусинтетика лучше чем минеральное, а синтетика лучше чем полусинтетика.
Лично я заливаю в свой скут мотюль 10W40 300v (синтетика) - это масло для двигателей спортивных мотоциклов. В отцовскую вайпер легенду заливаю мотюль POWER QUAD 10W40 тоже синтетика, предназначена для двигателей квадроциклов, работающих в тяжелых температурных режимах и с большими нагрузками.
А рассказы о том, что синтетикой моно запороть двигатель... наверно моно, если залить не ту вязкость или вообще какую-то подделку. К стати, мотюль делает только во франции один завод, чтобы избежать подделки.
Так что каждый решает сам, на чём ездить, исходя из своих финансовых возможностей.
Возник вопрос,при переходе с полусинтетики на синтетику двигатель нужно промывать промывочным маслом,как в машине?
Я бы себе промывал, так как в моем скутере при простой замене масла в двигателе остается 400грамм старого масла, при замене масла вместе с масляным фильтром всеравно остается 300грамм. Это не смотря на то, что у меня аж две сливные пробки! Это вычитал из мануала. Почитай свой мануал и будеш знать сколько масла в твоем скутере остается в двигателе после слива.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Ребята,а как вам это масло?
Хорошее масло, если не подделка...летом лучше все же 10W-40 взять.
Охота пуще неволи...
А ещё лучше 10W60 синтетику, для лета то что надо когда темература двигателя очень велика.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
А ещё лучше 10W60 синтетику, для лета когда температура двигла большая то что надо.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 02.02.2009 р., andryha1995
Зайдите кто нибудь на www.xado.com найдите там ссылку Papua New Guinea и нажмите на нее. А потом обьясните мне "что бы это значило"??????
А можно на таком масле ездить в скором времени?
заливаю уже второй раз в скутер Motul Scooter Expert 10w40 (полусинтетика) планирую попробовать Motul Scooter Power 5w40 (синтетика)
или может быть стоит попробовать синтетику Motul v300? а то смотрю многие на кубатуре его как раз льют
Масло для четырехтактного двигателя
Японские производители скутеров рекомендуют к применению в четырехтактных моторах масла с классом от SAE 5W20 до 10W40 и даже SAE 20W50, в случае "походившего" мотора. Чем выше индекс вязкости масла - тем лучше оно работает при повышенных температуpax, необходимо учитывать этот момент в выборе масла в различных климатических зонах.
Для того чтобы разобраться, рассмотрим классификацию моторных масел по вязкости, установленную SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Классификация SAE содержит 11 классов: из них 6 - зимние масла (SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W) и 5 - летние (SAE 20,30,40,50,60).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, причем класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй - летнюю: SAE 0W40; SAE 10W40; SAE 20W50.
Для облегчения выбора нужного класса вязкости можно пользоваться следующим правилом: чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя; чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при повышенных температурах окружающего воздуха (жаркие климатические условия).
Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую синтетику в старый мотор - не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. Да и про регулярность замены масла в четырехтактном двигателе не стоит забывать - многими производителями рекомендуется плановая замена масла каждые 2-4 тысячи километров пробега.
Неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными:
1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей.
2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы.
3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей.
4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках.
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
3 ГОДА лью ликви моли скутер павер полусинтетику - вчера смотрел поршень и цилиндр- идеальные, я в ах..е
не зря я переплачивал
тоесть главное куплять не на базарах-тут 50 на 50
народ, 2 сезона лил в свой скут /150сс/масло "мотul", вязкость 10w40 полусинтетика. конечно дороговато 370 деревянных рублей. у меня такой вопрос к форумчанам может лить автомобильное масло фирмы "ессо" такой же полусинтет только цена 120р за такой же литр. с уважением любитель 2 колесного транспорта