Сколько помню таких экспериментаторов - все потом как-то "исчезали" со своими результатами и потрясающими пробегами на автомасле. Я имею ввиду скутерные дигатели, не мотоциклетные. Диапазон марок масла и цен - огромный. Зачем лить заведомо не то масло - для меня "загадка"...
ну если для вас главное - только марка и цена, а не вязкость и спецификация, тогда я не знаю даже что Вам отвечать
...для скутера вообще не боясь можно лить авто-масло, ибо там нет сцепы в масле и КПП не купатся там же.
я в свою очередь могу Вам сказать что сколько помню таких "я лью только мотюль/только ipone", которые кололись потом раньше всех и меняли тупо всё.
Так что не будем спорить, я лично считаю что все больше зависит от водителя, стиля его езды и ухода за мотоциклом в общем, а также и от условий эксплуатации (пыль, мороз, жара) и т.п.... и даже от подбора чисел вязкости, ежели только от марки масла...
п.с. если я залью авто-масло SN, возможно мотор дрыснет, а оно зачастую дорогое и первоклассное. А вот на простом и дешевеньком SG, для которого он создан - ездяет без проблем, и марка в принципе не важна, главное ориг с завода, а не бадяжка с сарая.