MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 20:45
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбираем 4Т (четырехтактное) масло - синтетика/минералка, производитель, мотоцикл/скутер

Переглядів: 254938
21.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••31
kascej
07.08.2015 р.
answerview
для тех у кого мало евро японцы и рекомендуют масло на воздушнике без фильтров менять через 6 тысяч км,а не через 16 как на водянках с фильтрами
Refit the drain plug, tightening it to a torque setting
of 2.0 - 3.5 kgf m (14.5 - 25 Ibf ft), and refill the engine with
the correct quantity and grade of oil.
Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km)
на китайских CG движках этот интервал уменьшен до 5000 км и эти рекомендации относятся к обычным минеральным маслам какии были в прошлом веке.
да для любителей отжигать и лентяев милионеров древнии масла рекомендуют в два раза чаще менять.
3 Additional engine oil change
Since the engine relies so heavily on the quantity and
quality of its oil, and since the oil in any motorcycle engine is
worked far harder than in other vehicles, it is recommended that
the engine oil is changed at more frequent intervals than those
specified by the manufacturer. This is particularly important if
the machine is used at very high speeds for long periods of time,
and even more important if the machine is used only at very
slow speed or for very short journeys. The oil should be changed
at approximate intervals of every month or every 1000 miles,
depending on usage. Honda specify that the oil should be
changed at least once annually or every 1 800 miles (3000 km),
whichever comes first.
Three-monthly, or every 1800 miles (3000 km)
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

З.Ы. Себе взял под следующую замену тоже автомасло уже.

ну еще в моте воздушка, а не водянка, а работа при таких температурах  гробит масло тоже быстрее 01_smile
п.с. я только что сделал 6ю замену за жизнь мотацыгла, из них 5 последних -  автомасла 10w40


если так дешево,открывай свой сервис,будут европейцы к тебе на обслуживание мапедок приезжать 01_smile

ну тут у большинства простых людей 100 евро сейчас - это месячная ЗП.
20 евро в день (за 20 лампочек) - это 400 в мес. Та это олигархом буду))


Сколько помню таких экспериментаторов - все потом как-то "исчезали" со своими результатами и потрясающими пробегами на автомасле. Я имею ввиду скутерные дигатели, не мотоциклетные. Диапазон марок масла и цен - огромный. Зачем лить заведомо не то масло - для меня "загадка"...
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для maxiscooter  
answerview

Сколько помню таких экспериментаторов - все потом как-то "исчезали" со своими результатами и потрясающими пробегами на автомасле. Я имею ввиду скутерные дигатели, не мотоциклетные. Диапазон марок масла и цен - огромный. Зачем лить заведомо не то масло - для меня "загадка"...

ну если для вас главное - только марка и цена, а не вязкость и спецификация, тогда я не знаю даже что Вам отвечать 01_smile
...для скутера вообще не боясь можно лить авто-масло, ибо там нет сцепы в масле и КПП не купатся там же.
я в свою очередь могу Вам сказать что сколько помню таких "я лью только мотюль/только ipone", которые кололись потом раньше всех и меняли тупо всё.

Так что не будем спорить, я лично считаю что все больше зависит от водителя, стиля его езды и ухода за мотоциклом в общем, а также и от условий эксплуатации (пыль, мороз, жара) и т.п.... и даже от подбора чисел вязкости,  ежели только от марки масла...


п.с. если я залью авто-масло SN, возможно мотор дрыснет, а оно зачастую дорогое и первоклассное. А вот на простом и дешевеньком SG, для которого он создан - ездяет без проблем, и марка в принципе не важна, главное ориг с завода, а не бадяжка с сарая.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Сколько помню таких экспериментаторов - все потом как-то "исчезали" со своими результатами и потрясающими пробегами на автомасле. Я имею ввиду скутерные дигатели, не мотоциклетные. Диапазон марок масла и цен - огромный. Зачем лить заведомо не то масло - для меня "загадка"...

ну если для вас главное - только марка и цена, а не вязкость и спецификация, тогда я не знаю даже что Вам отвечать 01_smile
...для скутера вообще не боясь можно лить авто-масло, ибо там нет сцепы в масле и КПП не купатся там же.
я в свою очередь могу Вам сказать что сколько помню таких "я лью только мотюль/только ipone", которые кололись потом раньше всех и меняли тупо всё.

Так что не будем спорить, я лично считаю что все больше зависит от водителя, стиля его езды и ухода за мотоциклом в общем, а также и от условий эксплуатации (пыль, мороз, жара) и т.п.... и даже от подбора чисел вязкости,  ежели только от марки масла...


п.с. если я залью авто-масло SN, возможно мотор дрыснет, а оно зачастую дорогое и первоклассное. А вот на простом и дешевеньком SG, для которого он создан - ездяет без проблем, и марка в принципе не важна, главное ориг с завода, а не бадяжка с сарая.


Я разве где-то написал что для меня только "марка и цена" главное??? Я имел ввиду что выбор марки и стоимости сейчас на рынке огромный, есть что выбрать не выбиваясь в раздел Автомасла.
Вязкость и спецификация - да это даже не обсуждаются, это аксиома, а не теорема! Как раз для скутера архи-важно скутерное масло, а не мотоциклетное или автомобильное! Что-то у вас кругозор маловат - только Мотул и Ипон знаете...
Спорить конечно не буду - я не дипломированный специалист в этой сфере, просто давно "в теме" и память у меня хорошая.  03_biggrin
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для maxiscooter  
answerview
 Я имел ввиду что выбор марки и стоимости сейчас на рынке огромный, есть что выбрать не выбиваясь в раздел Автомасла.  

подскажите тогда не плохое мото-масло на разлив по цене 70-80грнл - попробую, ибо авто-масел нормального качества по этой цене завались, от наших Юкойлов-Арианов и до импортных Маннолов.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
13.08.2015 р.
answerview
я согласен и 100 евро за литр масла отдать ,если не нужно будет через 5-7 тысяч км думать,становится раком и его менять..ведь в нормальной позе заработать 100 евро намного легче чем стоя раком их просрать.а раз нужно так часто гнуть спину то не больше 2 евро за литр отдавать,а то что нашим мапедка сорт масла до фонаря уже давно доказано,они себя прекрасно чуствуют на дегте и на отработке .
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для maxiscooter  
answerview
А какая разница какое масло, если на том или ином, двигатель выхажует свою норму? Если какое-то автомобильное масло доказало, что также хорошо работает и на мото, и при этом дешевле, то смысла покупать коробочку с символом "4т" = 0!
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Я к вам приеду, и за 300$ к тому же подтяну цепь, проверю давление в колёсах, и отригулирую клапана! Ещо за +100$ помою фильтр, ну и заодно кивика всего помою! Обращайтесь  03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А какая разница какое масло, если на том или ином, двигатель выхажует свою норму? Если какое-то автомобильное масло доказало, что также хорошо работает и на мото, и при этом дешевле, то смысла покупать коробочку с символом "4т" = 0!

на вкус и цвет все фломастеры разные, и балабольства тоже очень очень много. А вот сравнительных тестов в лаборатории "авто vs 4т" - почемуто никто не представляет. Я, к примеру, не говорил что 4Т хуже за автомобильное. А вот те кто говорят - результаты исследований в студию!  18_good

Я к вам приеду, и за 300$ к тому же подтяну цепь, проверю давление в колёсах, и отригулирую клапана! Ещо за +100$ помою фильтр, ну и заодно кивика всего помою! Обращайтесь  03_biggrin

а я бесплатно приеду составить компанию в покатушках по колхозу, главное билеты мне оплатить и пригласительную выслать  04_blush
03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для maxiscooter  
answerview

Сколько помню таких экспериментаторов - все потом как-то "исчезали" со своими результатами и потрясающими пробегами на автомасле. Я имею ввиду скутерные дигатели, не мотоциклетные. Диапазон марок масла и цен - огромный. Зачем лить заведомо не то масло - для меня "загадка"...

Может потому что здесь большинство владельцев чайна техники, которая в общем здыхает быстрее, чем вырабатывает ресурс ЦПГ 01_smile))

З.Ы. Имхо при замене раз в 1000 км, можно вообще лить что угодно 01_smile

З.Ы. в авто у мня залито Мобил 0w-40. Там это оправдано тяжёлой эксплуатацией и перспективным пробегом в сотни тысяч км. Но даже заливая там что то средненькое из 10w-40, думаю что мотор легко перешагнёт отметку в 400 тык, а я на этой машине - нет 03_biggrin
Культ и реклама - наше Фсё 01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для morino  
answerview
:
Культ и реклама - наше Фсё 01_smile

верно подмечено, и когда воскушенный покупатель видит красивую баночку с надписями супер-естер, нано 4Т - страх перед ценой начинает притухать.


З.Ы. Имхо при замене раз в 1000 км, можно вообще лить что угодно 01_smile

ну для наших мопеток, многие из тех кто берет дорогое масло, меняют его раз в 4-8к (дорогое ж, можно и подольше покатать). Поэтому после 2к они уже ездят на суспензии наноестеров в перемешку с стружкой из КПП, сцепы и продуктами горения нашего "нановысококачественного" топлива)

п.с. между прочим, вот они естеры, если кто не видел:

03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р.
answerview
З Мотюлем покінчив 15_badgrin  Тепер кинуся в іншу крайність - дешевшого не бачив 03_biggrin  https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CCkQFjAAahUKEwjU0ZvchKjHAhUiAHMKHU0tDBo&url=http%3A%2F%2Fdneprmarket.com.ua%2Fproducts%2FYUKO_SEMISYNTHETIC_4_T_10_W_40_1%25D0%25BB&ei=4ZbNVZTdMKKAzAPN2rDQAQ&usg=AFQjCNGtaE87Z4jlr4vet0ODAexhGrdEAw&bvm=bv.99804247,d.bGQ

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для User  
answerview
Агринол вроде самый дешёвый.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для morino  
answerview
Нє, Агринол таке по 140, а це по 90
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для User  
answerview
Нє, Агринол таке по 140, а це по 90

Яке таке?
Agrinol Moto Drive 4T - малозольное, полусинтетическое моторное масло, предназначенное для смазки современных четырехтактных двигателей мотоциклов, квадроциклов, скутеров и другой мототехники с любым сцеплением, передвижного оборудования, подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением.
Moto Drive 4T 10w-40 - 65 гривен литр.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для User  
answerview
Всё верно, Агринол самое бюджетное из всех бюджетников (которые я видел). Всё же Агрика я бы вам не советовал)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
14.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я к вам приеду, и за 300$ к тому же подтяну цепь, проверю давление в колёсах, и отригулирую клапана! Ещо за +100$ помою фильтр, ну и заодно кивика всего помою! Обращайтесь  03_biggrin

да теперь к внуку уже не смогу обращаться,придется кого то подыскивать.сам то целый день потратил чтоб прикрутить 2 держателя на 6 болтах для велосумок.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
14.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Всё верно, Агринол самое бюджетное из всех бюджетников (которые я видел). Всё же Агрика я бы вам не советовал)

такой деготь оставшийся после немцев и хранившийся в сарае 30 лет разбавлял керосином и в немецкую мапедку NSU 251
заливал,движок работал и мапедка бегала без проблем,очень бюджетно получалось,тогда карасин стоил 3,5 копейки литр,а деготь лесные братья за дарма у немцев свиснули в 43 году.в китайскии CG движки можно и более страшный деготь заливать,китайцы сами писали-очень бюджетно получается если такой деготь ослиной мочей разбавлять.
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
:
Культ и реклама - наше Фсё 01_smile

верно подмечено, и когда воскушенный покупатель видит красивую баночку с надписями супер-естер, нано 4Т - страх перед ценой начинает притухать.


З.Ы. Имхо при замене раз в 1000 км, можно вообще лить что угодно 01_smile

ну для наших мопеток, многие из тех кто берет дорогое масло, меняют его раз в 4-8к (дорогое ж, можно и подольше покатать). Поэтому после 2к они уже ездят на суспензии наноестеров в перемешку с стружкой из КПП, сцепы и продуктами горения нашего "нановысококачественного" топлива)

п.с. между прочим, вот они естеры, если кто не видел:

03_biggrin


Я кажется все понял.
Больше принимать участие в этом обсуждении смысла не вижу, может через год-два...
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 17.08.2015 р., maxiscooter
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2015 р.
answerview
неужели эстеры так любят стружку создавать,первое китаймасло когда после тысячи пробега сливал,перистые облака в нем наблюдал.а после лишь нагара черные тучи,зато черных туч не было на поршне и головке.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••23242526272829••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин