Общался с работником СТО, на счёт автомобильного, и мотоциклетного масла, дак вот объяснил что они не совместимы, исходя из того, что макс оборотов машины 5.5к а мотыка до 9к, то исходя из этого, масло для машин не разщитано на такие обороты.
1) Я сивик свой кручу до 8к бывает, пацаны вти-шки крутят до 9000, ряженые до 10к, есть турбо 2.0 по 250 кабыл.. там нагрузки во втеке ваще АД! - так что, теперь им мото масло заливать? А то они льют синькуполусиньку обычную авто: 0w30, 5w30 или 5w40.
2) а работник на СТО закончил бурситет, и знает все о спецификациях и особенностях современных масел .. - зайди к нему плз еще раз, и для интересу пусть расскажет об API, ACEA, о кинематической вязкости, енергосберегающих присадках, молибдене, естерах и т.п. Может и я чего нового узнаю, реально интересно, вот к примеру - как графит в масле влияет на диски сцепы в масляной ванне?
3) ты будешь крутить свой нижневальный вайперок с древним CG двиглом, которое придумали в 70х годах до 9к?
У меня он к 8к с напрягом ацким доходит, а в осномном (экономия+ресурс) езжу 5500-7000, и движку хорошо, и жрет понты, и момент норм, и мне спокойней..
А если у тебя СузукиЖСиКс или Хонда спорт какой-то и на тахо 14 000 оборотов - лучше лить хорошую дорогую синтетику. Тот же мото-Мотюль 300v!
п.с. я все написал по-поводу авто и мото-масел выше, повторяться 10й раз не хо) Хочь - лей мото, никто не запрещает, я лил и буду лить авто, ибо не хочу переплачивать за то что производитель просто подобрал обычное авто-масло вместо меня и налил его в другую коробку с надписями 4т-нано-супер-мото-протект с конским ценником.
а для чего давление на китайдерме? CG движок разработан чтоб разбавленый карасином или ослиной мочей гудрон без давления подымался на высоту головы и спокойно капал на все рычаги
ослы были в горных селениях азии и гудрон привозили с городских улиц.в отличии от горных районов китая в моем колхозе гудрона небыло,зато дегтя хватало и CG мапедка очень долго без проблем катала.
ну хотят люди воз с деревянными колесами мазать нанопротектом, что тут поделаешь, прогресс однако) ВоЗу от хорошего и дорогучего гудрона хуже ТОЧНО не будет
читал что вроде температура масла(не антифриза) в авто 110-120градусов, и у нас 100-110, +нагрузка в авто больше. Себе залил автомасло в скут 10в40
у нас может и до 120 С и до 130 С... но любое нормальное масло (что мото, что авто) полусинька и даже минералка - стабильно до 150 С. А рабочая температура 90 С (джигули)) - 110 С (ваговские моторы, к примеру).
В среднем авто 90-150 коней, в легких мотах 7-20л.с. - я думаю что в авто действительно нагрузки выше, да и само масло полюбому "летает" по мотору быстрее чем в моем древнем 157м CG моторчике. имхо.