Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
не борзей. тут все равные. не навязывай свою току зрения. то, что ты - хамло, но грамотное, многие из старожилов поняли.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Давайте хоч за масло погризимося, а то більше ні за шо
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
не борзей. тут все равные. не навязывай свою току зрения. то, что ты - хамло, но грамотное, многие из старожилов поняли.
Не понял шо за хамство?
Я свою точку зрения высказываю, а мне тут начинают указывать что у меня техника не та чтобы я здесь писал и вобще я рылом не вышел чтобы здесь что то рассказывать.
Данила, у тебя есть такая мулька: навязывать в принудительном порядке собственную точку зрения. и тебе по барабану, верна она или нет. как ты сам неоднократно притыкал: а мне на вас пллевать. ты всегда, при малейшей возможности, плевался на китай-технику, доказывая, что у тебя - супер-мега-пупер. катаешь японцев - катай. но не пугай китаеводов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зачем тогда меняют масло при 300, 500, 1000 км. пробега ?
Я подозреваю:, что это для того:, что масло собирает много продуктов износа (стружки метала) Само масло предназначено для смазки и частичного отвода тепла от трущихся деталей.
Наличие масла, не допускает сухого трения и задиров поверхности. А синтетические масла, всяко-разно
максимально сопративляются любому трению (контакту между деталями) так о какой ? притирки деталей можно говорить ?
Начали Вы за здравие, уважаемый, а закончили за упокой...
Интервал замены масла при обкатке снижают именно для отвода продуктов износа.
Наличие масла не допускает "сухого" трения. Но даже несухое трение при обкатке имеет продукты износа. Т.Е. детали (ведь речь идет о деталях ЦПГ?, не так-ли?) притираются независимо от марки и спецификации масла.
Говорить об отсутствии трения при использовании синтетического масла, по крайней мере, некорректно.
Посему, заливайте масло рекомендованное производителем техники и будет вам счастье.
Почему в одни моторы рекомендовано 15в40 а в другие не ниже 5в40 никто не задумывался?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Наваливать как угодно, т.е. бездумно -глупость, степень обкатки двигателя и качество масла просто влияют
на последствия, пускай и в долгосрочной перспективе. Из чего вывод, чем экстремальнее условия эксплуатации, тем
лучшего качества должно быть масло.
По 2т. В моих мануалах не было упоминаний о обкатке на ХХ, только ограничение по максимальним нагрузкам в
первое время.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Перед тем как ответить ,читайте внимательно !
ник - "СТАРЫЙ"
Данила, мне лень повторяться. я же писал: есть финансовые возможность кормить китайский мотор качественной синтетико й- будет лишь на пользу. нет - выбираем по кошельку
я не обсуждаю мотоциклы. тут - иная тема.
синька или полусинь - выбор каждого. о производителях так же не упоминаю. реклама - не мой конек. есть определенные требования к моторам, которые прописаны в мануалках. все, что выше классом (показатели масла)- хуже не будет. все, что ниже - на свой страх и риск. можно и солидола разбодяжить.
п.с. ничуть не хотел тебя обидеть, но ты, частенько, несколько высокомерно отписываешься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!