MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 21:01
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбираем 4Т (четырехтактное) масло - синтетика/минералка, производитель, мотоцикл/скутер

Переглядів: 255766
21.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••31
kascej
29.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
не все же шумахеры могут позволить через 1000км менять синтетику по 100евро литр 01_smile

ого у Вас цены) у нас 10 баксов синтетика, 5 минералка.  11_blum
да и синтетику можно менять через 2000-2500, а минералку желательно и через 500))

3 евро полусинтетика
http://www.datorteh.lv/lv/auto-lietas/auto-ella-10w40/magna-motoru-ella-gold-10w40-ssynth---1-l/
за 4 уже синтетику можно приобрести,
http://autoprece.lv/ellas/motorellas?product_id=174107
а в китайдерьмо лью норвежскую минералку за 2 евро,через 7-10 тысяч км меняю,китайдерьмо  лучшей смазки не заслуживает,за 100 евро смазку шумахеры в свои формулы льют.им нужно чтоб движок за 3 часа не накрылся 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
не все же шумахеры могут позволить через 1000км менять синтетику по 100евро литр 01_smile

ого у Вас цены) у нас 10 баксов синтетика, 5 минералка.  11_blum
да и синтетику можно менять через 2000-2500, а минералку желательно и через 500))

3 евро полусинтетика
http://www.datorteh.lv/lv/auto-lietas/auto-ella-10w40/magna-motoru-ella-gold-10w40-ssynth---1-l/
за 4 уже синтетику можно приобрести,
http://autoprece.lv/ellas/motorellas?product_id=174107
а в китайдерьмо лью норвежскую минералку за 2 евро,через 7-10 тысяч км меняю,китайдерьмо  лучшей смазки не заслуживает,за 100 евро смазку шумахеры в свои формулы льют.им нужно чтоб движок за 3 часа не накрылся 01_smile

а чо ж вы тада о 100евролитр пишете?)) Не плохое такое китайдерьмо, на галимой минералке 30к накатало уже  18_good
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
29.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

а чо ж вы тада о 100евролитр пишете?)) Не плохое такое китайдерьмо, на галимой минералке 30к накатало уже  18_good

я же в первом посте и сослался на шумахеров,им приходится в колхозе таким маслом кормить свои тазы.чтоб дотянули до финиша.
https://www.youtube.com/watch?v=2-OAKbcxeHo
а я на китайдерме по колхозу спокойно катаю,по грунтовкам 100км/ч не превышаю
https://www.youtube.com/watch?v=3IvakDTNuIg
1
like
1
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
В период обкатки, если заливать синтетику, детали очень плохо притераются и идет перегрев и подклинивание поршневой. Детали не могут нормально притерется друг к другу.

але ж синтетика має куди кращі змазочні властивості.. звідки перегрів?..
При прогреве движка, поршень расширяется сильней чем гильза цилиндра, (выбирается тепловой зазор) Еже-ли поршень не прикатан, при нагреве он имеет больший размер, и при движении поршня получается повышенное трение, (расперание цилиндра поршнем). В тех местах, где повышенное трение, происходит притирка (обкатка)--(стачивание мест повышенного давления). В других местах, где нет повышенной нагрузки на стенки цилиндра, масло -- минералка, держит маслянную плёнку, и не допускает износ. Заливая синтетику, мы не даем нормально притерется поршню (стачиваться). Ведь при сборке двигателя, поршня жестко стачивают на токарном станке под нужный размер, и не кто из токарей не точит тупым резцом--- поливая синтетикой  03_biggrin Всё делается для того, что-бы двигатель быстрей вышел на максимальную мощность, меньший нагрев, экономия топлива, масла. Тоже самое и с кольцами.
мінералка дає так звану "швидку обкатку" - чим знижується ресурс двигуна, а також іде гірша змазка саме тоді, коли вона особливо потрібна мотоциклу - у період обкатки.
------ не правильный вывод.  Можно залить супер синтетику, и обкатывать 20-лет, ползая по городу и трассе, с постоянными остановками для охлаждения   03_biggrin (садо-маза) 25_spiteful       PS.  Вязкость любого масла дана при 100 градусах по Цельсию. При повышении температуры даже на 10 - 20 гр-в, у одних масел вязкозть резко падает почти в два раза, у других, всего на пару едениц.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 30.01.2015 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
не правильный вывод.  Можно залить супер синтетику, и обкатывать 20-лет, ползая по городу и трассе, с постоянными остановками для охлаждения   03_biggrin (садо-маза) 25_spiteful       PS.  Вязкость любого масла дана при 100 градусах по Цельсию. При повышении температуры даже на 10 - 20 гр-в, у одних масел вязкозть резко падает почти в два раза, у других, всего на пару едениц.

ок, тоді навіщо обкатувати 1000-2000 км? - залити самого гівняного масла мінерального, прокататись 200-300 км і все притерто
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ок, тоді навіщо обкатувати 1000-2000 км? - залити самого гівняного масла мінерального, прокататись 200-300 км і все притерто
 Ты еще скажи: насыпать песка в масло  03_biggrin  На минеральном масле 2000км -- это предварительная обкатка, то-есть, можно ездить более спокойно (не красться по дороге) но и не выжимать все из мотора. Полная обкатка = 6-7000, большинство пользователей мото-техники, именно на таком пробеге начинают ощущать полную мощность, тягу, и легкость, с которой техника начинает ездить. И это на минералке или полу-синтетике. Я думаю многие могут подтвердить  31_bigboss  А еще  для более быстрой обкатки, применяют  холодную обкатку. Без свечи и принудительно вращая за колесо --- электро мотором  58_preved
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
30.01.2015 р.
answerview
китайчик тока к 8 тысячам полностью раскрепостился.компресия достигла 13,5,так продержалась до 25 тысяч км.сейсас уже повернула оглобли в обратную сторону,до 50-70 тысяч будет падать,а шумы движка естественно возрастать.движок крутится на все,поэтому своей мапедке больше 50 тысяч безпроблемного пробега не вижу,катать на 125 ке как на полтосе это нужно быть мазохистом и издеватся над собой01_smileпри таком пробеге перебирать движок и всю мапедку просто экономически не выгодно,этим намного экономичней занимаются китайцы на заводе.отсюда и выводы что в европе выгодней метал пустить на переплавку не заморачиваясь капиталкой, катать нового блестящего китайца намного приятней пока старый плавится,гвозди и шурупы в колхозе тоже нужны чтоб их не закупать в китае 01_smileв моем колхозе был старичок,он даже на 104 минске 200 тысяч накатал,не плохой результат если не учитыват скока времени и средств он в этот минск вложил за 50 лет,но рама и корпус движка с номерами оставались родными,даже фольга помогала подшипникам держатся на месте 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
В период обкатки, если заливать синтетику, детали очень плохо притераются и идет перегрев и подклинивание поршневой. Детали не могут нормально притерется друг к другу.

але ж синтетика має куди кращі змазочні властивості.. звідки перегрів?..
При прогреве движка, поршень расширяется сильней чем гильза цилиндра, (выбирается тепловой зазор) Еже-ли поршень не прикатан, при нагреве он имеет больший размер, и при движении поршня получается повышенное трение, (расперание цилиндра поршнем). В тех местах, где повышенное трение, происходит притирка (обкатка)--(стачивание мест повышенного давления). В других местах, где нет повышенной нагрузки на стенки цилиндра, масло -- минералка, держит маслянную плёнку, и не допускает износ. Заливая синтетику, мы не даем нормально притерется поршню (стачиваться).

Я вот не пойму - цель поршень об цилиндр спилить что ли?
Одно масло позволяет поршню двигаться в цилиндре не оставляя материал на стенках цилинда, а другое обеспечивает условия для теплового прихвата - это викторина для дебилов что ли?
Размер поршня изначально не должен приближаться вплотную к размеру цилиндра. Ни при каких температурах в рабочем диапазоне. На то есть кольца поршневые. А на оборотах и они не очень нужны...

 Можно залить супер синтетику, и обкатывать 20-лет, ползая по городу и трассе, с постоянными остановками для охлаждения  
Чем обусловлена эта глупость? Почему обкатка на синтетическом масле не может происходить в штатном режиме?
1
like
1
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Чем обусловлена эта глупость? Почему обкатка на синтетическом масле не может происходить в штатном режиме?

я теж ставив це питання вище, і як пояснили, то систетика - це супернаномасло яке не дасть мотору притертисяобкататися. Тому обкатувати потрібно на мінералці, яка гірше тримає масляну плівку і мотор швидше притрется. А потім, після 2к уже лити напівсиньку або синьку...  06_question
я вже думаю чи не зливати мені синтетику, і заливати мінералку, бо я обкатав тільки 500 км і останні 200 з них на повній синтетиці  02_sad
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
30.01.2015 р.
answerview
в колхозе есть синтетика по 15 евро литр и есть минералка по 2 евро литр.можно синтетику менять через 2 тысячи км,за 50 тысяч км получится 15х25=375 евро.что равно стоимости китайского 125сс движка.можно минералку через 5 тысяч менять 2х10=20 евро.возможно у кого то и получится на дорогой синтетике китайскому движку продлить жизнь до 100 тысяч,я  предпочтение отдаю бюджетной минералке даже если жизнь движка сократится вдвое.мануалу на китайдерьмо тоже вроде это не противоречит 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Чем обусловлена эта глупость? Почему обкатка на синтетическом масле не может происходить в штатном режиме?

я теж ставив це питання вище, і як пояснили, то систетика - це супернаномасло яке не дасть мотору притертисяобкататися.

Ну значит ура! Победа! если двигатель не собирается притирать детали, значит всё, обкатка завершена.
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р.
answerview
"Пленка минерального масла выдерживает 17000 атмосфер и температуру до 150 С. Синтетическое масло - 35000 атмосфер и 260 градусов Цельсия соответственно. Так какое масло Вы предпочтете?
Синтетические масла не препятствуют обкатке и не продлевают время обкатки двигателя. Они уменьшают повреждения, которые могут получится между не притертыми поверхностями.
Во время пробега первых 1000 км, в особенности при пробеге первых 100 км, движение с открытым дросселем допускается только на коротком расстоянии (300-500 м).
Пройдя это расстояние, закрывают дроссель и дают катиться мотоциклу по инерции. Вследствие этого происходит лучшая приработка."

а є багато версій такої обкатки, правда за масло він пише, що краще на мінералці обкатувати, і дешевше і трохи швидше :

"Проблема “простой обкатки”…
Обработаная поверхность цилиндра действует как напильник для колец. Стирает их. Кольца стираются по профилю покрытия вне зависимости от того насколько вы крутите движок.
“Окно” нормальной притирки очень маленькое! Первые 20 миль!
Если кольца недостаточно прижимает к стенкам они сточатся неправильно и сточат стенки. Если это случится вариант только один, по-новой покрывать цилиндры и ставить новые кольца.
К счастью почти все владельцы спортов не могут удержаться от того чтобы крутануть движок пару раз. Поэтому почти все двигатели притираются правильно!
Еще один фактор который вы, скорее всего, не учли. Продавец скорее все покрутил мотоцикл прилично перед продажей – тестовый заезд. Так что этот дилер/механик уже сослужил вам хорошую службу!"
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.01.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
"Пленка минерального масла выдерживает 17000 атмосфер и температуру до 150 С. Синтетическое масло - 35000 атмосфер и 260 градусов Цельсия соответственно. Так какое масло Вы предпочтете?
Ты сам-то представляеш,что написал ?
Синтетические масла не препятствуют обкатке и не продлевают время обкатки двигателя.
08_lol
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
"Пленка минерального масла выдерживает 17000 атмосфер и температуру до 150 С. Синтетическое масло - 35000 атмосфер и 260 градусов Цельсия соответственно. Так какое масло Вы предпочтете?
Ты сам-то представляеш,что написал ?
Синтетические масла не препятствуют обкатке и не продлевают время обкатки двигателя.
08_lol

ну там малось на увазі 17.0 і 35.0 мабуть) це не я писав, просто скопіював.

Ну сьогодні залив мінералку просту, за 2євро) (пройду на ній з 500 до 1000км), нехай прикатається, раз вже більше порад таких... а далі знову на синтетику.
хоча я згодний з Кащеєм, що дешевше лити мінералку і надалі, а через пару років продати китайця, і з економлені гроші вкласти у покупку нового  18_good ... просто завалялось в мене 4л синтетики, не викидати ж  06_question

п.с. між іншим, на мінералці якось глухіше мотор робить, і заводиться трохи гірше, і ХХ упав з 1500 до 1000, довелось підкрутити трохи..

ну  загалом їхати став гірше.. може через допал масляних парів (мінералка випаровується) - задушують двигун..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.01.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview

 Можно залить супер синтетику, и обкатывать 20-лет, ползая по городу и трассе, с постоянными остановками для охлаждения  
Чем обусловлена эта глупость? Почему обкатка на синтетическом масле не может происходить в штатном режиме?

так відповіді і нема?

 
Синтетические масла не препятствуют обкатке и не продлевают время обкатки двигателя.
08_lol

08_lol Вам смішно  від того що це правда? А Ви раніше думали інакше?)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
странный ты. все ищешь приключения на свой кошелек. ты - владелец китайского убогого мотоцикла, который густавом ни во что не ставится (почитай его посты - поймешь). в его понимании - минимум - суза бандит 400сс.
тебе подсказывают более дешевые варианты (не скажу что согласен, но, как помне полусинь, но не БАДЯГА) - самое то, что это му моторчику надо.
безусловно, можно и даже нужно лить дорогую и качественную синтетику. мотору это явно не повредит. но теперь задумайся: а готов ли ты менять масло по мануалке? а тебя какой фильтр стоит? как часто ты его обслуживаешь? это же не полнопоточник. и замена не после 15 кусков пробега, за счет сцепы в масляной ванне.
это в машинках, где стоит полноценный фильтр, где ошметки от дисков не летят в поддон, где сделано это на конвейере японцами или немцами, такая замена целесообразна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
странный ты. все ищешь приключения на свой кошелек. ты - владелец китайского убогого мотоцикла

я не за убогі китайскі мото говорю, а за "Выбираем 4Т (четырехтактное) масло"

(а мій "убогий мот" це копія CG125 1990р.в.,   і відрізняються вони тільки якістю матеріалів і роком та місцем випуску, тому перші 20-30к різниці між ними особливої не буде (особоливо в роботі двигунів), а от після 50 китай відправиться на переплавку, а Хонда ще 3 рази по 50 пройде)

густавом ни во что не ставится (почитай его посты - поймешь). в его понимании - минимум - суза бандит 400сс

а густав це гуру мотоциклетної індустрії та масло-мото дигустатор-випробник? 2й після Соічіро ? 08_lol  тоді я за CB400  40_dance У мене в гаражі Сівік, тому я знаю що він дивиться на китайські мото як я на вАЗи, але суть справи про масла 4Т це не змінить.

Але толкової відповіді чому потрібно обкатувати 4Т мото-двигун на мінералці, а не синтетиці, я так і не почув. Одні поршні стирають об циліндри (густав точно підмітив 08_lol ) інші смалять на мінералці за 3грнлітр з трактора...
добре, більше питань не задаватиму.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а если я так скажу: синтетика предпочтительнее, т.к. более стойка к температурам, но ее все равно придется менять по регламенту, т.к. при обкатке будет много мелких частиц. и она на порядок дороже.
ведь моторы - лохматых годов, когда туда не лили синьку. минералка с присадками (полусинтетика) - вот под что они разрабатывались. лучшее масло - всегда лучше. а тут уже каждый прикидывает по финансам. вреда мотору синька не причинит в любом случае
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
вреда мотору синька не причинит в любом случае

навіть при обкатці?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
вреда мотору синька не причинит в любом случае

навіть при обкатці?
да. я, после замены двигателя, сменил масло на обкатке. но потом менял по регламентной замене. двигателю явно не повредило - не было ни перегревов ни прихватов. но по цене вышло несколько (ого-го дороже)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин