Возвращение домой,часть вторая.
Как ни хорошо было на Дунае, но отпуск заканчивался и пора возвращатся домой.За неделю отдыха опять собираюсь в дорогу,подготовка скутера длилась почти все это время,был укреплен пластик,немного востановил сидушку(хотя это мало что дало)особых нареканий по двигателю и ходовой не было,прогноз погоды по крайней мере на день был хороший,маршрут естесвенно новый(Одесса,Умань,Винница,Хмельницкий ну и конечная Тернополь)
Со мной все те же вещи,вместо крышки кофра кусок линолиума закрепленный болтами еще в процессе подготовки зачем то поменял свечу у меня стояла фирмы "Лукас"как на больших кубатурниках,дело в том что я сорвал резьбу и пришлось нарезать футорку большего размера на 18мм,выезд наметил на 6-00 а выехал 7-00,настроение подымало хотя бы то что было тепло и дорога до Умани хорошая, дальше я не знал,перед этим на мото сом записал несколько телефонов помощи в дороге(отличная и нужная вещь).
Утро встретило меня туманом и теплом,одет был в дождевик,подшлемник и перчатки,тепло но сыро а ехать надо было вдоль лимана так что одежда нужна была.Первые 60км до Измаила пролетели как туман,очень быстро,"китайчик"как чувствовал что везет меня домой,меньше 5000об и 70км не держал и походу скутеру это нравилось,светит солнце,настроение супер,кстати интересная фигня меня преследовала всю дорогу до Одессы,такое впечатление, что я еду здесь впервые но потом я понял,когда ехал на Дунай устал,холодно,мокро и совершенно не видел ничего вокруг кроме дороги а теперь все было по другому,поэтому еще один вывод -надо старатся путешествовать в хорошую погоду,больше красоты видишь вокруг.
Таким вот макаром около 11-00 я подьехал к Одессе очень легко выехал на трассу Одесса-Киев притопил под 90км, но через несколько киллометров вспомнил, что подо мной "китайчик"воздушник,скинул до 75-80 и так топил часа полтора.
Вот интересная штука,покушать я люблю, но когда еду могу пол дня не есть но пить постоянно хочется(так что водой всегда надо запасатся и желательно простой качественной птьвой).
Где то на пол пути до Умани решил там и заночевать,отель наверняка найду,тем более вечером был финал кубка Украины,еду думая всякую фигню и решил на подьеме обогнать Камаз только начал обгон появился какой то провал в тяге но обгон закончил и движок заглох,сьехал на обочину почесал тыковку,стукнул по колесу не заводится,вообще то я не великий технарь, но чему то уже научился,начал со свечи и сразу нашел где "собака порылась",на контактах свечи образовалась такая свинцовая шишка больше спичечной головки,откуда взялась то ли перегрев, то ли бензин бадяжный не понял,поменял свечу на старый добрый Лукас дрыньк и скутерок весело заурчал,.... (а забыл,) перед этим я позвонил в Уманьуж не помню "ника" звать Петро посоветоватся, что мне делать, до Умани еще было около 130км, он казал, что помощь будет если не заведусь.
Но слава Богу и китайскому мотопрому и нашим нефтетрейдерам, что иногда добавляют в воду бензин, я доехал до Умани где и встретился с Петром,при встрече вылез еще один косяк оторвался провод к стартеру, кика у меня нет, а оторвался прям на пайке,но с помощью длинной отвертки завели и поехали к нему в гараж.Там обнаружили еще поганку,скутер стал кушать масло и чуть дымить синим,в гараже поменяли масло. Сделал Петро стартер, провел в гостинницу, за что ему большое спасибо,(забыл сказать,от Одессы до Умани доехал за 5часов)
.В гостиннице снял номер всего за 50грн и за стоянку 10,традиций нарушать не стал,взял в магазине 370гр и закусь и дальше - футбол и сладкий сон .А по утру обнаружил лужи и тучи на небе ,настроение опять шлепнулоь вниз, но делать не фиг, сегодня я должен быть дома.
Выехал часиков в 9,на выезде из города заправил поный бак позвонил жене она меня обрадовала, что у нас идет дождь и холодно, но я зарекся сегодня быть дома, поэтому топил на всю катушку на встречу дождю,от Умани до Тернополя то ли 370 то ли 320км, роли не играло,та дорога мне запомнилась тем как на однополосной дороге меня скидывала в кювет фура.Этот сучий потрох за рулем все норовил меня вытеснить на обочину ,а обочина - это наплыв асфальта сантиметров 50,еле я выбрался на край дороги,мандраж был минут 20,штук 5 сигарет скурил.
За Гайсыном дорога былы пошире, есть место для маневра.А тучки уже тут как тут.При подьезде к Виннице одел дождевик утеплился,на заправке замерил уровень масла,пришлось покупать обычное моторное "Ельф"дерьмо редкое, но на долив сойдет,вьехал в Хмельницкую область и тут начался дождь да не просто дождь а ливень,на обочине люди продают белые грибы затарился и дальше в дорогу. Но на обьездной --такой буран начался ехать невозможно,смотрю под мостом мот стоит с седоком ,а на нем только клееночка тоненькая и шлем немецкий, подьехал стали разговор вести.Аппарат у него - супер, по моему,- Хонда литровая,оказалось парень из Питера ехал в Крым через Европу, но уже не успевал и решил доехать до Одессы и назад,
Дождь немного стих, пожелали друг - другу удачи и разьехались.Дальше ехал как на автопилоте, все время под дождем,в вообщем в 19-20 я был дома.
)).Горячая ванна,ужин,две маленькие дочки ,вернули меня к жизни.
Итоги поездки,- разбит почти весь пластик,залегли кольца,замерз и вымок,прошел почти 2000км за 4.5дня но самое главное:огромное удовлетворение от осуществления мечты,теперь в планах на следующий год поездка туда же, но через Молдову ,а может и еще куда нибудь ,а что касается техники то установка дополнительного охлаждения необходимо, если покрываешь большие расстояния!Я проехал всю дорогу в одиночку ,но буду рад предложениям составить мне компанию в дальнейшем.Спасибо за внимание!