MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:43
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Свежее по правам на полтинники.

Переглядів: 126860
11.10.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
http://economics.unian.net/ukr/detail/105612
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••19
28.01.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Motor50 пишет:
Цитата:
В ст. 58 Конституции сказано , что (все) законы и НПА не имеют обратной силы.Норма закона ,как известно, состоит не только из одной санкции(наказание) , а из гипотизы,диспозиции и ,собственно,санкции. Могу поподробней,если кому интересно...
Мне интересно. как то вроде всё понятно было с этим тезисом, но если ты пишешь что есть еще что то в нём, то ... мне
интересно.

Хорошо. Позволю себе немного порассуждать, коль интересно.
Законы и другие нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица. Этот принцип   касается, во-первых, всех  законов (а не исключительно  законов об уголовной и административной ответственности), во-вторых, не только законов, но и всех других правовых актов. Тем самым принцип недопустимости обратного действия во времени нормативно-правовых актов приобретает действительно всеобщую характер : из статуса доктринального он вознесен к официальному, государственно признанному статусу  и, наконец , реально превращается в общий принцип права.
Обратное действие во времени закона или другого нормативно-правового акта заключается в том, что его юридическая обязательность распространяется на факты, возникшие до вступления его в силу, причем именно с момента их возникновения. При таком действии происходит пересмотр, коррекция предыдущих решений по таким фактам уже согласно новому закону или  новому  нормативно-правовому акту.
 В нашем случае : водитель получал права ДО вступления в силу изменений в отношении введения подкатегорий и имел полное право с имеющейся в ВУ категорией "А" управлять мотоциклами (всеми,любыми,включая колясочные и трайки).После введения новых образцов ВУ с подкатегориями , такие водители ни коим образом не могут быть ущемлены в уже имеющихся правах и свободах (тут ещё и ст.22 Конституции в помощь). Старые ВУ всех образцов действительны ! Менять их на новые вовсе не обязательно, поскольку во всех Постановах КМУ по этому вопросу фигурирует фраза "...могут быть обменены на ..." и  "...соответствует..."   , нигде я не встречал слов "должны быть обменены.." или "...утратили свою силу". Именно так. Идём дальше.
     Ввиду вышесказанного ,можно сделать несколько выводов прикладного характера .
Во-первых, обратной силы не могут иметь не только законы, другие нормативно-правовые акты, устанавливающие юридическую ответственность (т.е. санкции юридических норм), но и все другие законы, нормативно-правовые акты (точнее говоря, диспозиции и гипотезы норм, содержащихся в них).
Во-вторых, санкции юридических норм, которые смягчают или отменяют ответственность лица, обратное действие имеют .
В-третьих, установленное в комментируемой  цитате  правило касается действия во времени законов и других нормативно-правовых актов, адресатами которых являются не только физические лица (граждане, иностранцы), но и любые другие субъекты права (в частности, коллективные юридические лица ). Об  основаниях для  этого вывода свидетельствует употребление в этой статье таких понятий, как «лицо» и «никто».
    Никто не может отвечать за деяния, которые на время  их совершения не признавались законом как правонарушения. Понятие деяния, употребленное в этой цитате, охватывает, как это принято в юриспруденции, и активные, и пассивные действия. Хотя эта  цитата , на первый взгляд, касается лишь санкций юридических норм (поскольку в ней говорится об ответственности правонарушителя), на самом деле он касается ,прежде всего их диспозиций. Ведь из неё следует, что не могут иметь обратного действия юридические нормы, которые устанавливают новые права и обязанности или запреты, поскольку нарушения таких прав, невыполнение таких обязанностей, несоблюдение таких запретов будет новым видом, новым «составом» правонарушений.
 Что значат юридические термины  диспозиция ,гипотеза (что такое санкция,надеюсь и так все знают)  ,можно подробно прочесть в ВИКИ  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0   , я могу лишь пояснить на конкретном примере  .
К примеру ,возьмём ч.1. ст.365 УК  :
1. Превышение власти или служебных полномочий, то есть умышленное совершение
должностным лицом действий, явно выходящих за пределы предоставленных ему прав либо полномочий, если они причинили существенный вред охраняемым законом правам и интересам отдельных граждан, или государственным либо общественным интересам, или интересам юридических лиц, —

наказывается исправительными работами на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок от двух до пяти лет, с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Гипотеза нормы права выделена синим, санкция - тёмно-красным, диспозиция,как таковая здесь отсутствует.
 В вопросе с заменой ВУ на новые, исходя из соответствующих Постанов КМУ и ст.35 ЗУ "О дорожном движении", следует, что категория "А" в старых правах соответствует "А1","А" в новых , права могут быть обменены  на новые , санкция за необмен не предусмотрена, но есть санкция за управление ТС без соотв. категории (ст.126 КУоАП). Зелёным ,по моему мнению , выделена диспозиция этой нормы права.  Заумно чуток,но что поделать 06_question
Практически необъяснимым  для  меня  с юридической точки зрения  и не поддающимися здравому смыслу остались два вопроса : чем в принципе отличаются права мотоциклиста,выданные до 2010 и после этого срока, а так же , как так получилось , что всё же у мотоциклистов украли право пользоваться коляской после 2010 года? Ведь не должно этого быть ввиду всего вышесказанного! Или всё же ст.58 (и 22 так же) Конституции носят скорей декларативный характер,а на практике являются фиктивными?! 10_ireful2
Примерно так.В чём не прав, исправьте,пожалуйста!
Речь не шла о том, что документ признан не законным.  Но в принципе нет ничего необычного в том, что документ может быть признан утратившим силу (зачем эти громкие фразы не законный..?)
Вооот! В том то и дело, что законодатель в принципе может придать закону или НПА обратное действие (такое так же предусмотрено), но только указав это прямым образом,а не косвенным. Другими словами, должен быть некий НПА , декларирующий утрату силы всех ВУ ,выданных до 2010 года.Но такого документа нет.А не НЕТ и Суда нет! Катаемся.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 28.01.2012 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
 В нашем случае : водитель получал права ДО вступления в силу изменений в отношении введения подкатегорий и имел полное право с имеющейся в ВУ категорией "А" управлять мотоциклами (всеми,любыми,включая колясочные и трайки).После введения новых образцов ВУ с подкатегориями , такие водители ни коим образом не могут быть ущемлены в уже имеющихся правах и свободах (тут ещё и ст.22 Конституции в помощь).

Я уже как то писал своё мнение по этому вопросу - нельзя придумывать права и свободы просто так, потому что этого бы хотелось. Есть определенные декларированные и даже гарантированные права и свободы гражданина страны. Можно конечно попытаться "натянуть" какое то из них на эту ситуацию, но боюсь что не получится.
Поэтому я думаю, что никакие из гарантированных гражданину прав в этой ситуации не ущемляются.

Андрей, всё что я выкинул из цитирования - со всем этим я согласен.

 В вопросе с заменой ВУ на новые, исходя из соответствующих Постанов КМУ и ст.35 ЗУ "О дорожном движении", следует, что категория "А" в старых правах соответствует "А1","А" в новых , права могут быть обменены  на новые , санкция за необмен не предусмотрена, но есть санкция за управление ТС без соотв. категории (ст.126 КУоАП). Зелёным ,по моему мнению , выделена диспозиция этой нормы права.  Заумно чуток,но что поделать 06_question

И всё это означает лишь то, что до вступления тех изменений в законы, которые делают обязательным наличие А1, в законную силу, управление ТС попадающих ныне под категорию А1 не является правонарушением. А после уже является, потому что требования законов изменились.


Практически необъяснимым  для  меня  с юридической точки зрения  и не поддающимися здравому смыслу остались два вопроса : чем в принципе отличаются права мотоциклиста,выданные до 2010 и после этого срока, а так же , как так получилось , что всё же у мотоциклистов украли право пользоваться коляской после 2010 года? Ведь не должно этого быть ввиду всего вышесказанного!
Так ведь прямо написано - права выданные до вступления в силу постановления такого то могут быть обменяны.... Таким образом государство сделало реверанс и не стало заставлять проходить сложный обмен прав тем, кто действительно сдавая на права не мог обеспечить себе А1. То есть в правах произошло перераспределение категорий и государство решило разрешить обменивать их по-быстрому.
мото с коляской отнесли в В1 - что тебя тревожит?


Или всё же ст.58 (и 22 так же) Конституции носят скорей декларативный характер,а на практике являются фиктивными?!
 Мне не кажется что нам удастся сейчас пошатнуть эти статьи такими доводами.


Речь не шла о том, что документ признан не законным.  Но в принципе нет ничего необычного в том, что документ может быть признан утратившим силу (зачем эти громкие фразы не законный..?)
Вооот! В том то и дело, что законодатель в принципе может придать закону или НПА обратное действие (такое так же предусмотрено),

Ни в коем случае. Отменить, утратить силу, но не обратное действие.
но только указав это прямым образом,а не косвенным. Другими словами, должен быть некий НПА , декларирующий утрату силы всех ВУ ,выданных до 2010 года.Но такого документа нет.А не НЕТ и Суда нет! Катаемся.
Зачем же? они остались действующими, но категории теперь распределяются не так как было раньше, о чем опубликовано постановление КМУ. Какие еще декларации нужны? вышла постанова о внесении изменений. как бы и всё....
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р.
answerview
...мото с коляской отнесли в В1 - что тебя тревожит?...


В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом,
мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні
засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує
400 кілограмів;

См. п.3 постановы КМУ Украины №511 от 20.05.2009г.

дозволена максимальна маса - маса спорядженого транспортного
засобу з вантажем, водієм і пасажирами, що встановлена технічною
характеристикою транспортного засобу як максимально допустима... .
    http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=511-2009-%EF

 Порассуждаем, какими же должны быть «… мотокляски, триколісні та інші…» на примере мотоцикла с коляской:
3 человека по 80 кг = 240 кг
Груз, по 10кг на чел.=30 кг
ГСМ, пусть 10 кг =10 кг
Набор инструментов=5 кг
Всего = 285 кг
На «сухой вес» мотоцикла с коляской приходится 400-285 = 115 кг массы . Ого ! Модель не подскажете ? Не "Актив ли ? Так третье колесо где ?

Уже год, почитай, как вопрос задал: http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-878666/#878666  , что, ответить кисло, кто знает : "Урал", "МТ", "ИЖ" ? Возможно, я не знаю, что есть модификации для гномиков ? Как хотите. господа, но для этих, мной перечисленных, - НЕ ГОДИТСЯ "В1" ! Так, какая ?!
   Нашел, интереса ради - сухая масса  мотоцикла "Урал-ретро":  343 кГ.
Никчемную совершенно категорию влада ввела, разве что для детских квадриков годящуюся. Да что с нее, никчемной, взять...
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 31.01.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Я уже как то писал своё мнение по этому вопросу - нельзя придумывать права и свободы просто так, потому что этого бы хотелось. Есть определенные декларированные и даже гарантированные права и свободы гражданина страны. Можно конечно попытаться "натянуть" какое то из них на эту ситуацию, но боюсь что не получится.
Поэтому я думаю, что никакие из гарантированных гражданину прав в этой ситуации не ущемляются.
Так мы ничего и не придумываем.Всё уже придумано до нас.  В ст. 22 говорится :
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими. Это, похоже ,означает, что Конституцией защищены не только перечисленные в ней права и свободы. Скажем ,к примеру, купил человек себе ящик сигарет с запасом на несколько лет.Сохранил чек,где есть дата покупки. Через некоторое время принимают какой-либо НПА, ограничивающий права курильщиков. Данный гражданин имеет основания для обращения в Суд,хотя конкретно права курильщиков в Конституции не задекларированы.  
Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены. Это само собой.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.
Остаётся доказать, что у нас было некое право ,но с принятием новых Законов это право мы теряем или оно сужается ,причём достаточно даже второго условия.
К стати ,схожий вопрос и с реструктуризацией налога с владельцев ТС, который заменили акцизом, введённым в стоимость топлива. По Налогу с владельцев масса народа (в том числе и мой батя) имели льготы, но с введением нового Закона, льготы испарились 02_sad
И всё это означает лишь то, что до вступления тех изменений в законы, которые делают обязательным наличие А1, в законную силу, управление ТС попадающих ныне под категорию А1 не является правонарушением. А после уже является, потому что требования законов изменились.
Да ,возможно и это тоже. Но я бы не сужал трактовку ст.58 исключительно только до санкций . ВСЕ ЗАКОНЫ и НПА ,целиком, а не только их санкции НЕ имеют обратного действия во времени! Вопрос этот пока риторический, поскольку судебной практики в подобных делах пока не нашёл (может искал плохо). Вообще-то кажется моя цитата была в отношении старых прав "А" категории, которые теперь,якобы нужно обязательно обменять...
Так ведь прямо написано - права выданные до вступления в силу постановления такого то могут быть обменяны.... Таким образом государство сделало реверанс и не стало заставлять проходить сложный обмен прав тем, кто действительно сдавая на права не мог обеспечить себе А1. То есть в правах произошло перераспределение категорий и государство решило разрешить обменивать их по-быстрому.
мото с коляской отнесли в В1 - что тебя тревожит?
Могут быть обменены ...Я так понимаю, что эта формулировка носит рекомендательный характер, а не обязательный. Поскольку можно этого и не делать. В1 почему-то перешла из мотоциклетных в автомобильные категории.Меня лично не очень это касается, так ради интересу.
Цитата:
Речь не шла о том, что документ признан не законным.  Но в принципе нет ничего необычного в том, что документ может быть признан утратившим силу (зачем эти громкие фразы не законный..?)
Вооот! В том то и дело, что законодатель в принципе может придать закону или НПА обратное действие (такое так же предусмотрено),

Ни в коем случае. Отменить, утратить силу, но не обратное действие.

Я ,когда изучал эту тему,то где-то в комментариях к трактовкам этой статьи наткнулся именно на такое утверждение.Сам удивился,но это был какой-то официальный комментарий, сейчас не найду ссылку, может позже.
В общем,развели мы тут флуд, надо подвязывать.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для Motor50  
answerview

Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими. Это, похоже ,означает, что Конституцией защищены не только перечисленные в ней права и свободы.
Ты думаешь, что Конституция берет под свою защиту не только права записанные в ней, но еще и права которые граждане сами себе придумают? Я думаю, что это слишком смелое предположение.
Я думаю, что 22 статья говорит нам о том, что действие прав и свобод закрепленных в Конституции постоянно и не исчерпывается со временем или по еще каким признакам. Типа ты пользовался медициной на шару? дальше всё - за бабло.



И всё это означает лишь то, что до вступления тех изменений в законы, которые делают обязательным наличие А1, в законную силу, управление ТС попадающих ныне под категорию А1 не является правонарушением. А после уже является, потому что требования законов изменились.
Да ,возможно и это тоже. Но я бы не сужал трактовку ст.58 исключительно только до санкций . ВСЕ ЗАКОНЫ и НПА ,целиком, а не только их санкции НЕ имеют обратного действия во времени!
Во первых нас скорее всего интересует именно санкция. Во вторых если не санкция то и всё остальное от понимания понятия обратной силы смысла не меняет.

Вообще-то кажется моя цитата была в отношении старых прав "А" категории, которые теперь,якобы нужно обязательно обменять...
Да с чего ты взял? не нужно их обязательно менять. Просто по ним нельзя управлять мопедом, а обязательно менять их не заставляют.

Могут быть обменены ...Я так понимаю, что эта формулировка носит рекомендательный характер, а не обязательный.
Даже не рекомендательный - просто декларирует возможность. Будете менять - у вас есть право и всё такое...

В общем,развели мы тут флуд, надо подвязывать.
А мы здесь никому не мешаем. Правила поменяли, изменения обсудили, если кому то что то понадобится узнать - подвинемся, расскажем.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими. Это, похоже ,означает, что Конституцией защищены не только перечисленные в ней права и свободы.
Ты думаешь, что Конституция берет под свою защиту не только права записанные в ней, но еще и права которые граждане сами себе придумают? Я думаю, что это слишком смелое предположение.
Я думаю, что 22 статья говорит нам о том, что действие прав и свобод закрепленных в Конституции постоянно и не исчерпывается со временем или по еще каким признакам. Типа ты пользовался медициной на шару? дальше всё - за бабло.
Всё же формулировка, на мой взгляд, достаточно однозначна .Другими словами : есть ещё масса прав и свобод, не закреплённых этой Конституцией, но при этом защищаемых ею.
Если гражданин считает, что его права и свободы ( любые,поскольку в Конституции не перечислен исчерпывающий их перечень) каким-либо образом ущемлены или отменены, то может подать иск в Суд на орган власти , действия или бездействия которого ,по его доводам, привели или могут привести к ущемлению его прав и свобод. Право обращения в Суд на основании Конституции гарантировано, т.к. это нормы законов прямого действия (ст.8). В России,к стати ,граждане могут подать конституционную жалобу , в Украине такого нет. Зато в России есть другая беда... 02_sad
Данил, я не нашёл никаких комментариев к этой статье, возможно ввиду очевидности её смысла или ещё кто знает почему...
Во первых нас скорее всего интересует именно санкция. Во вторых если не санкция то и всё остальное от понимания понятия обратной силы смысла не меняет.
Санкция в первую очередь.Но основная суть всё же не только в ней. Есть нормы закона , за нарушение которых, санкция не предусмотрена. Ну вот хотя бы превышение скорости не более 20 км/ч при разрешённой ,скажем по городу 60 км/ч. Нарушение? Да, но санкции нет. Так и в вопросе с покрытием низшей категории высшими, учитывая , что "А1" -это не категория ,а ПОДкатегория в рамках "А"-категории.
Ясность в этом деле внести может только судебная практика.Это хорошо - пусть судятся.
Цитата:
Вообще-то кажется моя цитата была в отношении старых прав "А" категории, которые теперь,якобы нужно обязательно обменять...
Да с чего ты взял? не нужно их обязательно менять. Просто по ним нельзя управлять мопедом, а обязательно менять их не заставляют.
О! В том то и вопрос! Если имел право управлять мопедом ,а его сузили или отменили или заставляют чего-то там менять ...- это не есть разве нарушение ст.22 ?
Думаю,скоро узнаем.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р.
answerview
Страховка подорожает....  http://economics.lb.ua/auto/2012/01/30/134225_polisi_avtograzhdanki_mogut.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
Я думаю что слово исчерпывающими означает что права и свободы не могут быть каким либо образом завершены (исчерпаны). Очевидно ты считаешь по другому. ...и такое может быть...

Санкция или диспозиция это понятно, но применительно к принципу обратной силы не принципиально.

А1 законодательно категория.

Если имел право управлять мопедом ,а его сузили или отменили или заставляют чего-то там менять ...- это не есть разве нарушение ст.22 ?

Во-первых хочется заметить, что это не касается категории А.  Это касается любого гражданина.
Во вторых если удастся объяснить какая свобода и право гражданина при этом пострадали, только тогда можно о чем то говорить в смысле нарушения ст.22.  Иначе можно просто на ходу придумывать себе права и свободы и требовать их реализации.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для User  
answerview
Вчора виїзджали на ИЖ з коляскою.У мене кат.В1 у друга А 1989 р. Зупинили, спочатку запитали чи є в нас медичні довідки щоб їздити в таку погоду, ну а потім подивились документи.Взагалі-то нормальні дайці попались. Так от сказали, що зі старою категорією А можна їздити з коляскою однозначно(в них уже були розборки з цього приводу минулого року), а от щодо мопедів - то так і сказали:"а ви виїдіть весною і ми розкажемо".

Эта история будет длиться вечно...:
гаишники рассказали.... мне один знакомый мент сказал...  по телику была информация.... в МРЭО насвистели...

Завтра тот же самый экипаж получит на разводе вводную от вышестоящих чинов и разденет Вас до трусов. Только может извинятся еще что в прошлый раз дали не совсем точную информацию.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р.
answerview
У меня об этой истории с обменом прав и "покрытием" старых А и В современных А1 и В1 следующее мнение.

Я по спец. далеко не юрист, а программист, с логикой вроде все должно быть в порядке  04_blush

Понятия "Открытие категорий А1 В1" и "обмен" старых (и что немаловажно - действительных) прав с А В на А А1 В В1  - разные вещи.

"Открытие" подразумевает определенные процедуры - прежде всего сдачу экзаменов (плюс бумажки - но это уже не так важно), откуда и возникает право (а ведь "права" именно от слова "право") на вождение ТС этих категорий.

А обмен корочки - всего лишь обмен одной формы "бумажки" на другую и на "права" это никак влиять не может. Ведь именно потому что "старые" права дают "право" их без всяких экзаменов и разрешают менять на новые с сразу проставленными подкатегориями  01_smile .

Все остальное - от лукавого, то бишь повод срубить "бабла" на тупом обмене корочек.

Так шо правильно тут люди поднимают вопрос - если права старые и действующие(!) с А В, то право на А А1 В В1 они дают без всякого "баблокосительного" обмена.
Змінено: 30.01.2012 р., SergZ
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для SergZ  
answerview
Я понял, это игра такая - пусть придут десять человек и десять раз расскажут и покажут фрагменты документов о том, что А не перекрывает А1, хотя этого следовало бы ожидать, и тут появляется он - Мега Грамотный, тот кто глубокомысленно, не опираясь ни на что кроме своей Грамотности утверждает - А покрывает категорию А1.


Все остальное - от лукавого, то бишь повод срубить "бабла" на тупом обмене корочек.

Так шо правильно тут люди поднимают вопрос - если права старые и действующие(!) с А В, то право на А А1 В В1 они дают без всякого "баблокосительного" обмена.

Ну конечно это официальное косилово бабла по продаже новых карточек - это же ясно как день зимой.
Поэтому без этого "косилова" ничего старые корочки не дадут. Так понятнее?

Я по спец. далеко не юрист, а программист, с логикой вроде все должно быть в порядке
У юристов нет логики - есть то что написано в официальных бумагах и прецеденты.
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для User  
answerview
...Так от сказали, що зі старою категорією А можна їздити з коляскою однозначно(в них уже були розборки з цього приводу минулого року)...

А завтра он расскажет, что по новому закону, ты при остановке ГАИ должен труселя снять... Наверное в такой не выгодной для себя ситуации ты сразу залистаешь законы и даже к юристу за консультацией сходишь.
Я не раз лично сталкивался с некомпетентностью постовых в своей отрасли и даже начальника Гор ГАИ, сам им рассказывал чё и как по закону Украины. По этому послушай чё тебе сказанули парни в погонах а потом бегом на сайт Верховной Рады, проверь не накололи ли тебя.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р.
answerview
...послушай чё тебе сказанули парни в погонах а потом бегом на сайт Верховной Рады, проверь не накололи ли тебя. ...
...а можно и не спешить, поскольку вопрос риторический. Ну найдете на том сайте дурь чиновничью..., убедитесь еще раз в никчемности влады..., впрочем, уже писал:
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-1064339/message-1115108/#1115108  ( пост № 130 на этой стр. )
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 31.01.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
aLl
31.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
...послушай чё тебе сказанули парни в погонах а потом бегом на сайт Верховной Рады, проверь не накололи ли тебя. ...
...а можно и не спешить, поскольку вопрос риторический. Ну найдете на том сайте дурь чиновничью..., убедитесь еще раз в никчемности влады..., впрочем, уже писал:
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-1064339/message-1115108/#1115108  ( пост № 130 на этой стр. )
      21_umnik


и что в посте 130?
...
См. п.3 постановы КМУ Украины №511 от 20.05.2009г.
...

иначе, скажи: спасибо, юлия владимировна... ибо была она премьером с 18 декабря 2007 по 11 марта 2010...
нужно уточнять, какую власть благодариш за наши проблемы )

вообще у нас есть малый шанс, что к евро2012 могут что-то в пдд адаптировать к европе

может, на форуме есть знающие, пусть расскажут, как там...
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для aLl  
answerview
...и что в посте 130?...

То, что "В1"-категория ну никакого отношения к мотоциклу с коляской НЕ ИМЕЕТ   62_sarcastic  .
А влада для меня одна - родная украинская, воровская, никчемная. 20 лет уже  13_evil . Сами разбирайтесь, кому как  21_umnik .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
aLl
31.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
...и что в посте 130?...

То, что "В1"-категория ну никакого отношения к мотоциклу с коляской НЕ ИМЕЕТ   62_sarcastic  .
А влада для меня одна - родная украинская, воровская, никчемная. 20 лет уже  13_evil . Сами разбирайтесь, кому как  21_umnik .


) так намного понятней

мотоцикл, с коляской или без, не перестает быть мотоциклом...  туда его и нужно относить
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
31.01.2012 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-1116417/#1116417

вот здеся написано в венской конвенции, что такое мото с 400 кг.
меня тыкали в эту конвенцию, я успел прочитать что такое мотоцикл с 400 кг.
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р.
answerview
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель.
Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном
законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает
400 кг.  Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
В конвенции фигурирует  "масса без нагрузки ...не превышает 400 кг".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Честно сдал на В и А и А1, и теорию (0 ошибок) и практику.

Поздравляю. А можно уточнить: теорию один раз сдавали на все три категории, или на каждую поотдельности ? И вождение: на "В" - понятно, а вот на "А" и "А1" поотдельности на кубатуре и полтише ? И курсы, все же, по каким категориям заканчивали, когда это было, в какую сумму вылилось ? И что с категорией "В1"у Вас ? И где и на чем на нее вообще обучают ? Извиняюсь, что много вопросов, с ув.

Это было лето 2010.
автошкола Альбатрос (осокорки).
Сначала полная процедура В (теория + практика обучение) потом экзамен теория в мрео потом в тот же день сдача вождения. Через неделю получил права В. (по закону ограничение есть, нельзя сразу учиться/сдавать вождение на А и В).
Потом в той же автошколе учиться езде на А (ямаха юбр). На полтиннике до того ездил 2 года сам, поэтому сошлись на том что автошкола просто даст справку что я у них отучился на А1.
Потом мрео, здача вождения - змейка восьмерка на автошкольной ямахе (А) и на своем полтише (А1).
Заявление на замену прав. и через неделю готовы права А А1 В.
В1 не открывал, т.к. на то время с этой категорией было непонятно вообще.

По времени - все-все заняло месяца 3-4 по 2 раза в неделю. (теория 2 мес, тогда же езда на В, потом еще месяц езды на А, + оформление документов)
По деньгам к сожалению информации не сохранилось. В памяти крутится цифра около 5-6 тыс.(1,5 теория, 1,5 вождение авто, 1+0,5 вождение мото, 500+300 права)
like
good
bad
shockingly
pmlp
15.02.2012 р.
answerview
15.02.12 | 16:35
Кабмин изменил правила регистрации транспортных средств
Кабмин изменил правила регистрации транспортных средств

Постановлением № 87 от 13.02.2012 г. Кабмин внес изменения в Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.

Согласно изменениям, для регистрации транспортного средства (ТС) больше не понадобиться подавать документ об оценке его стоимости, который на сегодняшний день является обязательными.

Из Порядка исключен пункт предусматривающий, что до получения подтверждения подразделениями ГАИ с места предыдущей государственной регистрации владельцам транспортных средств выдаются номерные знаки и, не более чем на три месяца, временный регистрационный талон, после окончания срока действия которого эксплуатация транспортных средств не допускается.

В случае, если ТС было зарегистрировано в другом государстве, для его регистрации по-прежнему обязательным будет представление регистрационных или приравненных к ним документов этого государства, но уже без отметки о снятии ТС с учета.

Кроме того, в случае ввоза ТС в Украину в связи с переселением граждан на постоянное место жительства или как наследства по закону, больше не будет необходимости предоставлять справки из посольства (консульства) соответствующей страны о проживании владельцев в этой стране и о действительности регистрационных или приравненных к ним документов стран вывоза ТС.

При потере владельцем ТС свидетельства о регистрации (технического паспорта), снятие с учета такого ТС, полученного в наследство, будет производится на основании свидетельства о праве на наследство и получать новое свидетельство, как в остальных случаях, не понадобиться.

Оформить документы для поездок за границу лиц, не являющихся собственниками ТС, можно будет не только на основании документов, подтверждающих право пользования и (или) распоряжения ТС, но и на основании заявления собственника ТС.

Постановление вступит в силу со дня официального опубликования.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••19
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин