Мотор, ну с полтинниками всё понятно, нужна А1 без вариантов и регистрация если ездить по дорогам госзначения, а как дело обстоит теперь с набирающими популярность электровелосипедами, давно присматриваюсь, но пока не могу раздуплить, что к чему? Вроде как получается, что они теперь мопеды, но до 3кВт немеханические транспортные средства, нужны на них теперь рега и права?Душат экологический транспорт в корне? Где получить вразумительный ответ?
Тут всё не однозначно, как казалось бы с полтинниками 50сс .Не забываем,что есть ещё Венская Конвенция,о противоречиях с которой есть целая тема в форумах.Да и последний "шедевральный опус" ,подписанный нашим Премьером, изобилует казусами .
А электротранспорт уравняли с обычными мопедами, которые в свою очередь приравняли к мотоциклам(почти,...ввиду п.11.14 ПДД). Таким образом,формально получается, что детский электромотик или убогий электровелосипедишко теперь гордо считается мотоциклом, а его водитель(при условии наличия прав) - мотоциклистом со всеми обязанностями.
Но,опять таки,обращаясь к тексту Конвенции, можно понять, что мопед (электромопед) с педальным приводом ни при каких условиях
нельзя приравнивать к мотоциклу(перевод в МЕХ.ТС), в противном случае это можно расценивать как нарушение Украиной Международного законодательства.
Теоритически, попытаться найти истину можно только через Суд,но учитывая нашу занятость ,нелюбовь к Судам и неверие в национальное правосудие, прогнозировать ничего не берусь.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u