К ЧЕМУ ТУТ ПЕРВОЕ????? а о мануале так зачем тогда зазоры клапанов по заводу выставлять?????? или ездить на положэнной марке бензина?????? можно ж и на ацэтоне?? и зачем (рекомендованое производителем масло лить??????) срать на Мануал! из магистрали хлещит? да а из дренажа цпг??????? двигатель рядный или оппозит?? горизонтал вертикал? продувка масла по каналам на разных двигателях разная!,есть тэстовое отверстие (в некотрых двигателях) в основном в двигателях с 1 котлом и балансировочным валом! масло доходит до (тэстового болта через минуту после старта двигателя)! рекомендуется наблюдать сие действие раз в 20000 км (обслуживание) и тэстирование двигателя
(не у всех двигателей масляные фильтра есть!) проверяется чистота каналов итп!
Первое - к тому же что и второе.
Если у подавляющего большинства китайских движков мануале завода производителя указано масло 15w-40 значит не надо лохматить бабушку и лить, к примеру синтетику 5w-60 при поездках зимой?
Собственно говоря - СЕКТАНТСТВО, то бишь тупое повторение тупых постулатов - показатель образованности индивидуума.
Ну и если руки из жопы и не можешь врезать датчик давления масла в магистраль - что еще СЕКТАНТУ остается, кроме как цицировать строки из мануала надцатилетней давности?
Спорить - откровенно лениво. У меня стоит датчик + индикатор давления масла. Поэтому - я вполне конкретно знаю , когда масло магистрали достигло нужного давления.
По остальному - тут наваливали кучу сказок, типа про 500 процентный износ, только аргументов ноль.
Первые несколько минут работы двигла не наваливаю по двум причинам - и двиг сопротивляется и собственно организму нужно адаптироваться. Просто еду неторопливо.
Откровенно говоря - все эти сопливые темы - мотор религии. веришь что нужно прогревать - прогревай. Не веришь - не прогревай.
Ну и - У каких это двигателей хотя бы 30 летней разработки нет масляных фильтров? Даже на хонда каб 1957 года выпуска стоит центробежный сепаратор масляной очистки (читай - фильтр). Чистить его не намного сложней чем поменять обычный ФТО на современных мотодвигателях.
Для того что бы среднестатистический водитель не "коксовал" двигатель плохо сгоревшей обогащенной на подсосе смеси.И это не сделано-это просто так есть-карбюраторный мотор в холод сразу нормально не поедет,не разовьет мощности-нужен небольшой прогрев для оптимизации сгорания смеси.Смазка тут не причем.
+1