Показати повідомлення
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
Обычно прогреваю 1-2 минуты пока одеваю шлем и закрываю гараж, потом некоторое время еду на 1 передаче до тех пор пока двигатель не перестает тупить. Как раз за это время выезжаю из своего проулка на нормальную дорогу, там уже даю газу по ситуации.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
При необходимости еду сразу, но обычно - прогреваю. А в автомобиль зимой в мороз холодный и не сядешь - зад отморозить можно! Так что прогрев - хотя бы для себя, любимого.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
ну другой вопрос как мало попадает на рос пред вал??????? не бред а факты на некотрых типах двигателей есть ревизионный болт на цпг!! его выкручиваеш и через минуту начинает сочится масло (через минуту это норма(есле более минуты то проблема с системой смазки) в некотрых местах двигателя есть каналы для смазки подшипников ,вкладышэй итп (они очень малы) и загустевшэе масло по ним не проходит с такой легкостью,(качает.Через секунд пять уже вся морда будет в масле при снятой клапанной крышке
...А прикол с бутылками-вообще улет Ты движок тоже сверху маслом поливаешь и ждешь пока оно протечет весь двигатель) есть разные типы двигателей, рядники,вшники,опозит итп, я не говорю как у тебя я имею виду что запарафиненное масло с такой легкостью не пройдет дажэ через фильтр!! а с верху у большэнства рядников роспред вал смазываетя,и маслу нужно время чтоб пройти до него по системе возми мануал хотябы к ямаховскому двиглу или к хонде,к примеру хонда gX-25 4 тактник с ремнем!!! грм работающим в МАСЛЕ там указанно не менее 5 минут холостого хода! :
_____http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/488681_2.rar
вот инструкция к ямахе)__
ура ВеееСНА
Змінено: 24.02.2013 р., nata
я имею виду что запарафиненное масло с такой легкостью не пройдет дажэ через фильтр
Если масло запарафиненое-это уже не масло.С парафина свечи лепят
....Абсолютно любой исправный двигатель с рекомендованым маслом пленку накидает и разгонит масло очень быстро-греть его не надо.Вопрос в том что холодный двигатель "не тянет" и работает на прогреве на обогащенной смеси-он просто нормально не поедет и все.Особенно если водитель среднестатистический лузер и будет тупо давит на гашетку на холодном моторе- то просто будет "коксовать" мотор несгоревшей горючкой-что не есть гуд. Грамотный водитель плавно тронется и поедет почти сразу(исключение "сильно холодно" )-можно потарабанить пару минут-без ущерба для мотора.
Suum cuiqite
Змінено: 24.02.2013 р., serzhbv
ПРо тиск сказано правильно, але з одним "але" Більшості мототехніки стоять не вкладиші а підшипники, і їм не потрібен тиск масла, а у скутах він взагалі майже відсутній. ТАкщо проблема низького тиску актуальна для автомобілів, а не для нас.
Та все ж питання прогріву більше стосується, як вже раніше говорили, нерівномірного розширення металів, а саме порівняно більшому коефіцієнту розширення поршня по відношенню до циліндра, це особливо актуально при експлуатації нової техніки, коли зазори між поршнем і циліндром досить малі, щоб при такому дисбалансі розширення отримати прихват. І саме тому рекомендується прогрівати мотор. Сам завжди прогріваю майже до робочої температури, особливо коли на вулиці прохолодно. Але не бачу нічого поганого в тому, щоб прогрівати в русі, головне не розкручувати двигун і не їхати ривками.
...имею виду что запарафиненное масло...
Используйте масло по сезону.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
ну другой вопрос как мало попадает на рос пред вал???????...
Как и на коленвал - из магистрали, находящейся под давлением.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
ПРо тиск сказано правильно, але з одним "але" Більшості мототехніки стоять не вкладиші а підшипники, і їм не потрібен тиск масла, а у скутах він взагалі майже відсутній. ТАкщо проблема низького тиску актуальна для автомобілів, а не для нас.
Та все ж питання прогріву більше стосується, як вже раніше говорили, нерівномірного розширення металів, а саме порівняно більшому коефіцієнту розширення поршня по відношенню до циліндра, це особливо актуально при експлуатації нової техніки, коли зазори між поршнем і циліндром досить малі, щоб при такому дисбалансі розширення отримати прихват. І саме тому рекомендується прогрівати мотор. Сам завжди прогріваю майже до робочої температури, особливо коли на вулиці прохолодно. Але не бачу нічого поганого в тому, щоб прогрівати в русі, головне не розкручувати двигун і не їхати ривками.
Вы для начала изучите двух- и четырёх-тактные двигатели, а то у Вас такая каша...
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
на мотоцикле зимой не езжу, в остальное время завожу и пока выкачу с гаража, потом со двора считаю, что можно ехать, но сразу не навалаваю, с километр тыщ 5-6 по тахометру. Машину утром в сильный мороз завожу и пока пью чай она греется, долго не грею, т.к. дизель хоть пол дня на холостых крути он не нагреется и до половины рабочей температуры. Если на улице плюс, то завел, выехал со двора, и как на мотике с километр пополз 1,5-2 т. об/мин.
Прихват можна получить, коли поршень відносно циліндра занадто сильно розшириться, а це може вийти і на холодну. Але здебільшого на холодну просто значно більший знос деталей, через надмірне тертя.
І в чому ж тут каша? Якщо мова йде про те, що у скутерах малий тиск масла то я не вважаю що це помилкова думака. Він там звісно є, але він майде не впливає ні на систему змазування. Так як коліно і разпредвал не на вкладишах (які потребують високого тиску, щоб не приклинювати) а на підшипниках, які по ідеї можуть працювати навіть без моторного мастила, якщо закриті і набиті змазкою, але тут вже йтиме мова про інші оберти. Такщо прогрів для скутера ніяк не зумовлюється підняттям тиску мастила.
Змінено: 24.02.2013 р., kolyan6699
Прогревать нужно обязательно!
Начинать движение мотоцикла только после прогрева двигателя на малых оборотах (прогрев обеспечивает нормальную циркуляцию смазки в двигателе под нагрузкой). В особенности это требуется в холодное время года. До прогрева не следует давать валу двигателя больших оборотов на холостом ходу и не трогаться с места, так как масло в картере густое и не достаточно смазывает трущиеся поверхности, что вызывает значительный преждевременный износ деталей двигателя.
Примерно то же самое написано во всех мануалах и пособиях.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i