Показати повідомлення
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
С точки зрения экологии могу точно сказать, что прогрев двигателя, работающего на холостом ходу, значительно меньше загрязняет окружающую среду. А вот со стороны механической, то движение на холодном двигателе существенно губит любое транспортное средство. Износ деталей увеличивается в разы. Так что советую всем уделить несколько минут, чтобы прогреться.
:)
Зараз не такі масла, що потрібно прогрівати їх до "робочої температури", бо цей діапазон в рази ширше, і ось як в синтетичних маслах взагалі може бути повна робоча в'язкість вже при нульових температурах.
А от прогріти деталі двигуна для їх робочого розширення - це необхідне 100%.
п.с. з приводу екології, наскільки знаю, то прогрівати авто взагалі не можна, одразу починати рух потихеньку, щоб повітря не забруднювалось "в холосту".
☭ = 卐 = Z
привет. во первых, тема поднята из глубин древности.
2. прогревать-не прогревать - дело сугубо личное. тут зависит не столько от того, как и насколько двигатель прогрет. тут многое зависит от самого водилы. приведу маленький пример: 1 завел моторчик, вывел на раочую температуру и алга - попер по полной. вроде, все правильно. ан нет. есть еще куча сопрягающихся деталей. у авто - кпп, задний мост (классика). что имеем в итоге? большую нагрузку на завязшем холодце.
от чего больше вред - спорный вопрос. знаю одно - нагрузку при отрицательных температурах надо минимизировать. если есть время, желание и лишнее топливо - то проще всего прогреваются вариаторники. у них там по дефолту задний редуктор при обогащении смеси пускачом будет крутиться. вопрос времени и финансов.
с мотоциклами с мкпп чуть по иному. но я все же предпочитаю при утреннем пуске дать моторчику выровнять обороты до 7/8 приемлемых и на малых в путь. за это всремя все успевает смазаться и растечьчя. да и гонять по холодрыге начнешь уже тогда, когда сам обледенеешь и будет пофиг
так что я "за умеренный прогрев"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я вот вычитала, что, цитирую :"...зимой на свечах зажигания может образоваться нагар, потому они выходят из строя в короткий срок. Зачастую это обусловлено нагрузкой высокими оборотами непрогретого двигателя: большая часть топлива, что подается в холодную установку, попросту не сгорает".
Источник: https://taxikieva.com.ua/2017/02/03/kak-uberech-avtomobil-ot-zimnih-bolyachek/
Змінено: 09.02.2017 р., Mashuli4ka
Это же очевидно. На морозе да, на жаре нет.
Ого какой баян откопали! :)
Пока были карбы - мот не хотел ехать (глох), пока хоть немного (минут 5) не прогревался... Особенно в холода, или после длительного простоя. В жару норм было.
Сейчас - инжектор, завел, надел шлем, наколенники и перчатки, застегнул куртку, прыгнул в седло и потихоньку поехал. Доехал до конца улицы - уже начинаю наяривать.
За масло - можно особо не бояться, чтоб его разогнать по системе достаточно пары секунд.
Долго греть - вредно. Но и давать сразу большую нагрузку - вредно тоже. Всему нужно знать меру.
Иногда хочется чтобы всегда!..