MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:58
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужно ли прогревать транспортное средство?

Переглядів: 94308
10.10.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
25.02.2013 р. відповів для avast  
answerview
уже пару станиц пытаюсь расшевелить моск.То мануалом мне в морду,то старый опель без прогрева не едет,то холодная маслянная плека нестабильная-рвется на атомном уровне 03_biggrin ...Вообщем ничего вразумительного

Это весна и авитаминоз, извилины у народа ослаблены 03_biggrin

Клуб знатоков, блин... 59_rofl   А чем тебе ещё в морду, если  составители мануалов для Великого и Ужасного Тебя - не авторитет, а все вокруг - люди с нулевым уровнем знаний?   03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для avast  
answerview

Это весна и авитаминоз, извилины у народа ослаблены 03_biggrin


Да ладно-нормально,пусть лучше так-культурно.по мануалу-чем резать будут движки.Это я тут поизголятся могу от нечего делать чтобы моск не сох  30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview

 для Великого и Ужасного Тебя


Великий и Ужасный-это Гудвин 30_crazy  Прошу ко мне волшебный звания не причислять  03_biggrin
Я всего лишь пытался услышать ответ почему на холодном моторе недостаточная смазка и в связи с этим износ достигающийй 500%
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
avast
25.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
уже пару станиц пытаюсь расшевелить моск.То мануалом мне в морду,то старый опель без прогрева не едет,то холодная маслянная плека нестабильная-рвется на атомном уровне 03_biggrin ...Вообщем ничего вразумительного

Это весна и авитаминоз, извилины у народа ослаблены 03_biggrin

Клуб знатоков, блин... 59_rofl   А чем тебе ещё в морду, если  составители мануалов для Великого и Ужасного Тебя - не авторитет, а все вокруг - люди с нулевым уровнем знаний?   03_biggrin


 03_biggrin   Эк вскипел, реальный пинчер 08_lol
Я не великий, просто эту тему прошерстил давно.
Собственно - прогрев , это как марка ТС и марка масла - вопрос ВЕРЫ. А если не быть фанатиком - философский подход более прагматичен и реален.
п.с про морду - базар фильтруй, чай не с малолетками в подворотне общаешься. Ну -или немерянно крут - подьезжай ко мне , я любитель карму подправить.
Змінено: 25.02.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для avast  
answerview


 03_biggrin   Эк вскипел, реальный пинчер 08_lol
.


Да не заводись-это походу ко мне-насчет волшебника и морды 03_biggrin
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
avast
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview


 03_biggrin   Эк вскипел, реальный пинчер 08_lol
.


Да не заводись-это походу ко мне-насчет волшебника и морды 03_biggrin

05_shok Ну тогда лады, все пучком 17_wink
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для avast  
answerview
в мануале к двигателю УП250 написано нормальное давление масла в двигателе достигается через минуту после старта, интересная штука на ютубе тэст текучести масла в условиях отрицательных температур, оно как парафин  следственно нужно греть дольшэ, и при различном температурном режиме на улицэ производитель рекомендует лить разное масло от 5 в30,до 20 в 60, я в жару большэ 25 градусов езжу на 20 в60, 5в30 не лью так как нижэ -10 на моте не езжу) или вы хотите сказать что есле на холодную навалить ручку в пол то 500% износа не будет???  то есть первую минуту двигатель работает практичесски без масла! (на остатках ранее сформированной пленки, если навалить? то нА сухую сколько двигло при своем заложэнном ресурсе сможэт работать на сухую?? на сколько процентов меньше своего ресурса??  можэт на 500% а можэт и на больше? на сухую он часа не проработает,а ресурс 1000000 ато и по более мото часов)!
 03_biggrin  58_preved

Ну, на заборе тоже много чего написано.
К примеру - что Натаха-проститутка.
Но реально это не значит что вышеупомянутая Наташа- деффушка легкого поведения и легка на передок...
А по теме - я врезал маслорадиаторы во многие двигатели, соответственно - давление масла проверял лично. При заводе двигла - через секунду в магистрали уже масло плюет не по детски. Давление на непрогретом двигле - действительно меньше - но как выше отписались - не надо в первые 3-4 минуты *наваливать*, остальное - чес.
К ЧЕМУ ТУТ ПЕРВОЕ?????  а о мануале так зачем тогда зазоры клапанов по заводу выставлять?????? или ездить на положэнной марке бензина?????? можно ж и на ацэтоне??  и зачем (рекомендованое производителем масло лить??????) срать на Мануал! из магистрали хлещит? да а из дренажа цпг??????? двигатель рядный или оппозит?? горизонтал вертикал?  продувка масла по каналам на разных двигателях разная!,есть тэстовое отверстие (в некотрых двигателях) в основном в двигателях с 1 котлом и балансировочным валом! масло доходит до (тэстового болта через минуту после старта двигателя)! рекомендуется наблюдать сие действие раз в 20000 км (обслуживание)  и тэстирование двигателя (не у всех двигателей масляные фильтра есть!) проверяется чистота каналов итп! 55_yu
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
(так к слову у меня немецкое чудо опель омега ,так вот к тому что ее не грели скажу что завел и пока не прогрееш ехать геморно  на тахометре2500  и пофиг передача или нет! а трогатся с 2500 на холодную не хочетпока не  подогрел минуты две хрен на рыло ехать) 56_yahoo  обороты упали и в перед (на газу ездит)


При чем сдесь это к смазке?
(это к прогреву) пока не прогрееш нормально не поедеш (дажэ медленно)! это по заводу так зделано! к карбюратору подведена охлаждайк и пока она не потеплеет в малом круге машина не поедет! для чегото ж это зделано?????? 07_dirol
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
для чегото ж это зделано?????? 07_dirol


Для того что бы среднестатистический водитель не "коксовал" двигатель плохо сгоревшей обогащенной на подсосе смеси.И это не сделано-это просто так есть-карбюраторный мотор в холод сразу нормально не поедет,не разовьет мощности-нужен небольшой прогрев для оптимизации сгорания смеси.Смазка тут не причем.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview

 для Великого и Ужасного Тебя


Великий и Ужасный-это Гудвин 30_crazy  Прошу ко мне волшебный звания не причислять  03_biggrin
Я всего лишь пытался услышать ответ почему на холодном моторе недостаточная смазка и в связи с этим износ достигающийй 500%
  маркировка масла расчитывается исходя из рабочей температуры (тоесть его вязкость!) тоесть при -30 градусах 10в будет по вязкости как 60 в!!! следовательно более густое масло будет дльшэ идти по системе смазки! и трущиеся поверхности пойжэ покроются пленкой! при температуре +18 градусов цикл смазки на моем типе двигателя проходит через минуту! тоесть в теплую погоду завел минута и поехал! 1 на холодную идет  вибрация! прогрел минуту все нормально!(ездить можно как угодно но (ДЛЯ БОЛЬШЭГО РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ!производитель рекомендует дать поработать ему не МЕНЕЕ МИНУТЫ!),я цэню свой двигатель чета мне иза лишней минутки нехочется за 3900 цпг покупать или новую голову, зато я хоть сейчас сел бы и в дальняк за 2000 км поехал с уверенностью! 58_preved я несобираюсь поюзать и скинуть технику меня она устраивает,надоест же 40_dance на ездить будет)
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
Ну за минуту спорить не буду-пусть себе потарахтит на здоровье.Как раз шлем застегнуть и яйца поправить 03_biggrin
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
на счет новых машин прогревать рекомендуют бмв, фольксваген и большэнство турбированных двигателей,такжэ рекомендуется (незнаю за чем) дать поработать двигателю после долгой езды на низких оборотах (дабы чета там с турбиной связанное) 38_focus
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
(дабы чета там с турбиной связанное) 38_focus


Это что бы снизились обороты турбины-при заглушенном моторе нет давления масла и подшипники турбины не смазываются
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
avast
27.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
К ЧЕМУ ТУТ ПЕРВОЕ?????  а о мануале так зачем тогда зазоры клапанов по заводу выставлять?????? или ездить на положэнной марке бензина?????? можно ж и на ацэтоне??  и зачем (рекомендованое производителем масло лить??????) срать на Мануал! из магистрали хлещит? да а из дренажа цпг??????? двигатель рядный или оппозит?? горизонтал вертикал?  продувка масла по каналам на разных двигателях разная!,есть тэстовое отверстие (в некотрых двигателях) в основном в двигателях с 1 котлом и балансировочным валом! масло доходит до (тэстового болта через минуту после старта двигателя)! рекомендуется наблюдать сие действие раз в 20000 км (обслуживание)  и тэстирование двигателя (не у всех двигателей масляные фильтра есть!) проверяется чистота каналов итп! 55_yu

Первое - к тому же что и второе.
Если у подавляющего большинства китайских движков мануале завода производителя  указано масло 15w-40  значит не надо лохматить бабушку и лить, к примеру синтетику 5w-60 при поездках зимой?
Собственно говоря - СЕКТАНТСТВО, то бишь тупое повторение тупых постулатов - показатель образованности индивидуума.
Ну и если руки из жопы и не можешь врезать датчик давления масла в магистраль -  что еще СЕКТАНТУ остается, кроме как цицировать строки из мануала надцатилетней давности?
Спорить - откровенно лениво. У меня стоит датчик + индикатор давления масла. Поэтому - я вполне конкретно знаю , когда масло магистрали достигло нужного давления.
По остальному - тут наваливали кучу сказок, типа про 500 процентный износ, только аргументов ноль.
Первые несколько минут работы двигла не наваливаю по двум причинам - и двиг сопротивляется и собственно организму нужно адаптироваться. Просто еду неторопливо.
Откровенно говоря - все эти сопливые темы - мотор религии. веришь что нужно прогревать - прогревай. Не веришь - не прогревай.

Ну и - У каких это двигателей хотя бы 30 летней разработки нет масляных фильтров? Даже на хонда каб 1957 года выпуска стоит  центробежный сепаратор масляной очистки (читай - фильтр). Чистить его не намного сложней чем поменять обычный ФТО на современных мотодвигателях.



Для того что бы среднестатистический водитель не "коксовал" двигатель плохо сгоревшей обогащенной на подсосе смеси.И это не сделано-это просто так есть-карбюраторный мотор в холод сразу нормально не поедет,не разовьет мощности-нужен небольшой прогрев для оптимизации сгорания смеси.Смазка тут не причем.

+1
Змінено: 27.02.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
grot777
27.02.2013 р.
answerview
Греть надо - сейчас объясню. Цилиндры машины омываются жидкостью. Как только мы заводим двигатель, быстрее всего нагревается днище поршня (верхняя его часть). Поршень нагреваясь увеличивается в диаметре, а цилиндр омываемый холодной жидкостью нагревается медленней и соответственно его диаметр  увеличивается медленней. И если мы будем держать высокие обороты на прогреве, то поршень  (распухнет) намного быстреее  цилиндра - вот вам и износ поршневой пары. Погрейте хоть пару минут на минимально устойчивых оборотах - будет только польза.
Змінено: 27.02.2013 р., grot777
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для grot777  
answerview
а в германии прогревать мотор запрещено правилами, можно нарваться на штраф  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
grot777
27.02.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
Завожу машину,выхожу, чищу от снега, отскребаю лед со стекла - пара минут проходит. Выезжаю медленно из двора. Вот и прогреляся. 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для grot777  
answerview
так у нас все не по правилам  15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Ну за минуту спорить не буду-пусть себе потарахтит на здоровье.Как раз шлем застегнуть и яйца поправить 03_biggrin

ВОТ это правельно
1 МИНУТА ПРОГРЕВА + ПЕРВЫЙ КМ неспешной поездки, ну не больше 20км/ч
вот и весь прогрев 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
avast
27.02.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Греть надо - сейчас объясню. Цилиндры машины омываются жидкостью. Как только мы заводим двигатель, быстрее всего нагревается днище поршня (верхняя его часть). Поршень нагреваясь увеличивается в диаметре, а цилиндр омываемый холодной жидкостью нагревается медленней и соответственно его диаметр  увеличивается медленней. И если мы будем держать высокие обороты на прогреве, то поршень  (распухнет) намного быстреее  цилиндра - вот вам и износ поршневой пары. Погрейте хоть пару минут на минимально устойчивых оборотах - будет только польза.


Если поршень нагреется быстрей цилиндра( собственно говоря - так происходит практически всегда, ибо поршень ну очень легкий, а цилиндр, скатина , ну гораздо больше по массе) - то зазоры поршневой все равно будут ну очень большими. Кто слушает двиг - тот помнит неустойчивые холостые при прогреве.
Обогащение смеси - это тупое зассыкание излишних зазоров. ну и поэтому навалить при обогащенной смеси невозможно, ибо кроме зассыкания зазоров  при обогащении смеси на открученной ручке тупо заливает свечу. Физика процесса понятна?
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин