MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.12, 06:18
30
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужно ли прогревать транспортное средство?

Переглядів: 94813
10.10.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
like
good
bad
shockingly
1234567••11
24.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
В тому і справа, що поршень не холодний, а холодний циліндр, навіть не холодний, а він просто довше розширюється ніж поршень, і в результаті цього зазор між ними дуже малий, і  в тезультаті цього надлишковий тиск.
1
like
1
good
bad
shockingly
Pit_Stop
24.02.2013 р.
answerview
По-моему вообще глупая тема.Хоть и не люблю аналогии,но эта сама просится:
вы просыпаетесь утром и перед тем,как встать с постели,по-любому некторое время кривляетесь под одеялом,а потом встаёте.Все это делают,чтобы прийти в чувства,а потом уже встать и пойти.Если спящего резко подорвать с постели с вопросами "где ключи от танка??!!!",он побежит их искать,параллельно собирая все препятствия на своём пути.Такое пробуждение для любого стресс.
Мотор не исключение.У него есть рекомендованая рабочая температура и чем больше разлёт фактической и рекомендованной,тем хреновее он будет "себя чухать".
Не надо прогревать,пожалуй,только жарким летом на солнцепёке.И то не мешало бы пару секунд дать ему прогнать масло по каналам...
Змінено: 24.02.2013 р., Pit_Stop
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
масла сильно густеет! дажэ зимнего,поэтому я и обясняю что греть нужно(немного несколько минут но нужно,чтоб стабилизировалась пленка в двигателе! я люблю интересоватся требованиями производителей к эксплуатации двигателя! у меня сейчас есть 3 движка и видут они себя по разному!) на некотрых есть клапана на подающей магистрали но это более вежие варианты после 2000 года на них не требуется долгий прогрев)
38_focus



Все это примеримо к древним корчам типа ваз 2101,на минеральном масле типа М8 которое действительно может превратится в солидол на 30 градусном морозе. 30_crazy  Я их не рассматриваю-так же как я не буду рассматривать смазку колес телеги салом. 30_crazy   В современных машинах используются современные масла-достаточно минимального прогрева в мороз-больше для устойчивой работы двигателя(ну плохо горит горючка на холодную).Летом можно трогаться через несколько секунд...
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
24.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
в полне возможно но все изза несформированной пленки масла но не изза росширения! встречается у только расточенных двигателях типа(двигатель обдулова) расточка на огромную компрессию! и у недо обкатанных двигателей! 06_question

Ибадуллаева.

Не зли Абдулова.
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
Такая мысль к размышлению.Все наверное видели и ездили и слышали про огромное количество бу автомобилей из Германии и стран Европы завозимых в нашу страну.С  пробегом 200 000-500 000 тыс км. С моторами  еще вполне в состоянии-еще столько же выбегают.Так вот-открою страшную тайну-их никто никогда не грел-во первых за это можно схлопотать нехилый штраф,во вторых этим никто не заморачивается.
В противовес имеем жигули-которые наши отцы и деды грели и облизывали-и тем не менее их моторы с трудом дотягивают до 150 000 тыс...Почему.а?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Все это примеримо к древним корчам типа ваз 2101,на минеральном масле типа М8 которое действительно может превратится в солидол на 30 градусном морозе. 30_crazy  Я их не рассматриваю-так же как я не буду рассматривать смазку колес телеги салом. 30_crazy   В современных машинах используются современные масла-достаточно минимального прогрева в мороз-больше для устойчивой работы двигателя(ну плохо горит горючка на холодную).Летом можно трогаться через несколько секунд...

Я плакал  08_lol
Для особо одарённых ещё в советской армейской инструкции по эксплуатации мотоциклов написано было чётко и однозначно: "До начала движения мотоцикла прогрей двигатель". Прогрев является исключительно важным делом, так как всякий, даже кратковременный, недостаток смазки может повлечь за собою печальные последствия. И не надо уповать на то, что с той поры технологии обработки металлов шагнули далеко вперёд, и что нынешнее масло - это масло, а не сраный автол. Как бы то ни было, а трение деталей двигателя никуда не делось, как и износ трущихся поверхностей. Поэтому ВСЕ современные
OWNER'S MANUALы рекомендуют всё же прогревать (warming up) мотор мотоцикла перед ездой.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
А как задумана смазка в двухтактниках, собственно смесью бензина с маслов или бензин испаряется и остаеся чисто масло которое оседает на металл?
Змінено: 25.02.2013 р., PVP
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
А сколько из Германии машин идет с уваленными турбинами и двигателями? оттуда же идут не только в идеале  19_negative
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview

Я плакал  08_lol
Для особо одарённых ещё в советской армейской инструкции по эксплуатации мотоциклов написано было чётко и однозначно: "До начала движения мотоцикла прогрей двигатель


Советской армейской инструкции-ну приколист 08_lol  Ты мне еще инструкцию начала века приведи-где моторы смазывались на угар  03_biggrin  
Хорошо-сколько времени по твоему нужно маслу что бы достигнуть смазываемых поверхностей?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для kolyan6699  
answerview
... Такщо прогрів для скутера ніяк не зумовлюється підняттям тиску мастила.

Если двигатель двухтактный - то какое там вообще давление масла? Масло попадает к местам смазки вместе с топливом, в момент продувки. Если четырёхтактный - подаётся масляным насосом под давлением к коренным и шатунным шейкам и к распредвалу.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для kasperrr  
answerview
А сколько из Германии машин идет с уваленными турбинами и двигателями? оттуда же идут не только в идеале  19_negative


Тот пробег с которым эти машины пришли 08_lol -вообще недостижим на ваза-даже после 3 капиталок.прогревов и танцев с бубнами
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
... трудом дотягивают до 150 000 тыс...Почему.а?

Потому что немецкие двигатели сделаны идеально и из качественного металла (и на трезвую голову). А "ВАЗ"-овские двигатели собраны пьяными криворукими мудаками из говна. Вот и вся разница.  35_hang
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Zazotavr  
answerview
. А "ВАЗ"-овские двигатели собраны пьяными криворукими мудаками из говна. Вот и вся разница.  35_hang


Вот и я о чем-им эти прогревы-что мертвому припарки 03_biggrin
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Хорошо-сколько времени по твоему нужно маслу что бы достигнуть смазываемых поверхностей?

Да пофиг. Необходим прогрев двигателя на малых и средних оборотах в течении 2-3 минут. ВСЁ! Это - аксиома. А все выкладки, вроде твоих, - суть лукавство и пустые умствования. Если советские инструкции для тебя не авторитет, то вот, к примеру, OWNER'S MANUAL для HONDA PHANTOM 200 образца 2007года:
ВНИМАНИЕ
1. После того, как двигатель прогрет, мотоцикл готов к поездке.


С другой стороны, приведи мне, бестолковому невежде, хотя бы один мануал где было бы написано, что прогревать НЕ надо?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 25.02.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview

Да пофиг.


Да мне тоже пофиг-просто пытаюсь заставить людей немного подумать-а не слепо читать мануалы-расчитанные на человека с нулевым знанием.Мне это неинтересно-я в мануалах только моменты затяжек смотрю  30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Мне это неинтересно-я в мануалах только моменты затяжек смотрю  30_crazy

Эксперт с мировым именем?  03_biggrin Ну, так с этого и надо было начинать, что ты считаешь себя умнее тех, кто составляет мануалы и тех, кто их читает... 62_sarcastic
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Zazotavr  
answerview
... трудом дотягивают до 150 000 тыс...Почему.а?

Потому что немецкие двигатели сделаны идеально и из качественного металла (и на трезвую голову). А "ВАЗ"-овские двигатели собраны пьяными криворукими мудаками из говна. Вот и вся разница.  35_hang

Рукожопость и пьянство тут ни при чём. Даже при самой тщательной обработке металлической поверхности нельзя придать ей абсолютно гладкое состояние. На поверхности остаются неровности - шероховатости (см. рис.). Эти неровности, задевая друг за друга, увеличивают сопротивление движению трущихся поверхностей и вызывают их износ. Однако даже при идеально гладких трущихся поверхностях происходит прилипание их друг к другу, создающее сопротивление движению. В этом случае при преодолении силы трения также происходит износ деталей (сухое трение).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
... трудом дотягивают до 150 000 тыс...Почему.а?

Потому что немецкие двигатели сделаны идеально и из качественного металла (и на трезвую голову). А "ВАЗ"-овские двигатели собраны пьяными криворукими мудаками из говна. Вот и вся разница.  35_hang

Рукожопость и пьянство тут ни при чём. Даже при самой тщательной обработке металлической поверхности нельзя придать ей абсолютно гладкое состояние. На поверхности остаются неровности - шероховатости (см. рис.). Эти неровности, задевая друг за друга, увеличивают сопротивление движению трущихся поверхностей и вызывают их износ. Однако даже при идеально гладких трущихся поверхностях происходит прилипание их друг к другу, создающее сопротивление движению. В этом случае при преодолении силы трения также происходит износ деталей (сухое трение).

В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.  03_biggrin  Так от чего же немецкое пихло по пятьсот тысяч выхаживает, а рашен - сто?  06_question
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Zazotavr  
answerview
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.  03_biggrin  Так от чего же немецкое пихло по пятьсот тысяч выхаживает, а рашен - сто?  06_question

Разница? Да в качестве металла, ибо у нас детали мотора делают из того материала, который есть, часто из говна, как вы пишете. Далеко не всегда соблюдаются технологии (что и называется низкой культурой производства).
Но к теме "прогревать или нет" это никаким боком не относится! Малолетний долбосракер, который срывается с пробуксовкой и сразу - газ в пол, способен увалить рашен пихло и менее, чем за сто тысяч, равно как и немецкое - менее, чем за 500. Мой верхний коммент был как бы не об этом.
Речь шла о том, что основное предназначение моторного масла  - заменить трение сухих поверхностей трением частиц масла (жидкостное трение). Чем больше нагрузки трущихся деталей, тем обильнее их нужно смазывать, чтобы избежать непосредственного соприкосновения неровностей трущихся поверхностей. А про такую штуку, как масляное голодание при запуске вы, надеюсь, слышали?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
Наведу свій приклад до теми. В мене на роботі(працюю в ДСО) є дві службові машини ДЕУ Ланос(польської зборки) і ВАЗ 2107(російська зборка). При такій роботі про прогрівання не може бути ніякої мови, бо при сигналі "тривоги" наряд вскакує в машину і летить на всіх парах, не важно чи +30 чи -30 . На сьогоднішній день в Ланосі пробіг без малого 600тис км (без жодного серйозного ремонту) а  ВАЗ на відмітці 150 тис списали, бо після третього розточуівання треба робити перегільзовку. Прицьому 2 авта експлуатуються при однакових умовах.
В чому секрет 06_question  03_biggrin ?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин