В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.

Так от чего же немецкое пихло по пятьсот тысяч выхаживает, а рашен - сто?

Разница? Да в качестве металла, ибо у нас детали мотора делают из того материала, который есть, часто
из говна, как вы пишете. Далеко не всегда соблюдаются технологии (что и называется
низкой культурой производства).
Но к теме "прогревать или нет" это никаким боком не относится! Малолетний
долбосракер, который срывается с пробуксовкой и сразу - газ в пол, способен увалить
рашен пихло и менее, чем за сто тысяч, равно как и немецкое - менее, чем за 500. Мой верхний коммент был как бы не об этом.
Речь шла о том, что основное предназначение моторного масла - заменить трение сухих поверхностей трением частиц масла (жидкостное трение). Чем больше
нагрузки трущихся деталей, тем обильнее их нужно смазывать, чтобы избежать непосредственного соприкосновения неровностей трущихся поверхностей. А про такую штуку, как
масляное голодание при запуске вы, надеюсь, слышали?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i