Показати повідомлення
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
А чё молчим о карб-инжектор? Карб-мотор непрогретый просто заглохнет при резком открытии ручки, инжу пофиг. На моём новом ( 3 года ) Рено в мануале чётко написано- прогрев двигателя осуществлять при аккуратной езде, избегая рывков. Так и делаю.
Мото ( карб ) грею после запуска 30-40 сек, с периодическим подгазовыванием, первый километр стараюсь "не крутить", потом смотрю по температуре двигателя.
ПС: не забываем что в режиме прогрева мотор работает в состоянии масляного голодания
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Тебе якщо різко в ночі розбудить, то ти такий закумарений не розумієш що від тебе хочуть
Тобі необхідний якийсь час щоб розчихлиться, от так само і техніці, не обовязково до робочої температури, але і не на холодну рушать.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
ПС: не забываем что в режиме прогрева мотор работает в состоянии масляного голодания
Не забываем что движки бывают разные! например на ФМБ движках достаточно паро раз крутнуть КВ (3-5 раз), и масло уже будет возле распредвала.
з.ы. вобще-то прогрев делается для того чтоб гильза нагрелась и розширилась примерно в одно время с поршнем.
если ехать без прогрева, железная (в основном чугунная) гильза (цилиндр) розогревается медленнее чем поршень (алюминиевый сплав), и в итоге увеличеный износ до полного нагревания.
но когда заказал цпг на актив, то поршень и цилиндр были разных груп, зазор гдето 0,4-0,5 мм (хотя заказывал комплект). так вот на этой цпг катаю без прогрева.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
свой скут не когда не прогревал...всегда завел и поехал..)первые 200метров потихоньку(до 20км час) а далее гари!!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Читал давно в журнале "За рулем",что можно не прогревать на месте,а если позволяет обстановка немного проехать на небольшой скорости.
З.ы. Сам все время прогревал на месте.
У меня какраз такая ситуацыя,сначало 15 минут примерно по грунтовке еду не больше 20км,а потом на асфальт и газу!И все же на месте прогриваю
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Прогреваю перед выездом (до нужных оборотов), и до выключения зажигания после поездки даю немного поработать в холостую (остыть)... Для меня это обязательная процедура ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
я вот решил так. Завел 1-2 минутки поработал это при 10-15 градусах, потом потихонечку еду покаместь стрелка температуры не поднимиться хотябы на пол сантиметра, когда поднимаеться больше то еду побыстрее.
Не уверен, не говори
Грею всегда, летом меньше, осенью больше, после закрытия обогатителя еще минуты три.
Если не спешу..
Главное ,что можно сказать не стоит наваливать когда двигатель холодный,а прогревать потихоньку в движении или на месте,кому как нравится.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
что там говорить прогрев нужен полюбому особенно в холодное время года
Грію в холодну пору року, поки працює збагачувач, потім перевіряю, підгазовую, якщо двигун працює нормально , то їду
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
А что будет если не прогреть?
А что будет если не прогреть?
Нічого не буде - просто коефіціент тертя збільшиться разів у 30
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
при не прогретом двигателе у масла меньше текучесть, то есть больше вероятность разрыва масляной пленки,и спецификация масла рассчитывается в зависимости от рабочей температуры двигателя!,а проще есле не греть,первые минуты идет износ деталей гдето 500% от нормального тоесть каждая холодная поездка забирает сотни километров ресурса двигателя) но это я о 4 тактных,а 2 тактный достаточно потаробанить 30 сикунд и в перед!,при первых оборотах колена масло топливная смесь просачивается всюду)
ура ВеееСНА
Змінено: 23.02.2013 р., nata
каждому свое-ктото прогревает ктото нет!на усмотрение хозяина.я допустим хоть минуту две но потарабаню на машине летом зимой до 12 минут может затянуться.на мотыку летом осенью и весной от полутора до четырех минут...
при не прогретом двигателе у масла меньше текучесть, то есть больше вероятность разрыва масляной пленки,и спецификация масла рассчитывается в зависимости от рабочей температуры двигателя!,а проще есле не греть,первые минуты идет износ деталей гдето 500% от нормального тоесть каждая холодная поездка забирает сотни километров ресурса двигателя) но это я о 4 тактных,а 2 тактный достаточно потаробанить 30 сикунд и в перед!,при первых оборотах колена масло топливная смесь просачивается всюду)
Улыбнуло откровенно
Особенно про 500 процентный износ.
Главное ,что можно сказать не стоит наваливать когда двигатель холодный,а прогревать потихоньку в движении или на месте,кому как нравится.
+1000
Змінено: 23.02.2013 р., avast