Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
тупой вопрос ) ты наверно когда идешь в холодную пору рядом со стоянкой автомобилей и не однократно видишь как в тупую сидят люди в заведеным авто и стоят на месте) вывод? конечно нужно
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
тупой вопрос ) ты наверно когда идешь в холодную пору рядом со стоянкой автомобилей и не однократно видишь как в тупую сидят люди в заведеным авто и стоят на месте) вывод? конечно нужно
Вопрос совершенно не тупой-существует мнение что двигатель греть до рабочей температуры не нужно-достаточно дать чуть покрутится-что бы маслянную пленку накидать и поехали
Прогревать нужно до отметки чуть больше половины рабочей температуры.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
На холоде двигатель прогреваю до адекватной реакции на ручку газа, это несколько минут. Провалов нет - можно ехать. По термометру температура только-только начинает расти. В жару - если долго стоял, то где-то с полминуты, чтобы масло разогнало.
какой вопрос такой ответ-нужно!!!
Прикручиваете до голоВЕ нагревательный елемент и прогреваеться нормально(можно дистанционно сделать)
Не прогреваю, реакция на ручку газа адекватна что при прогреве, что сразу, что зимой что летом, поэтому как бы нет необходимости. А товарищь на Альфе прогревает, так как иначе двиг захлебывается на холодную.
Змінено: 10.10.2011 р., samvel
Надо еще паяльной лампой прогревать
.
П.С. Старовер говорил, что в Германии вообще запрещено прогревать машины...
А я еще удивлялся почему почти новые бусы из Германии постоянно к нам попадают с застукаными валами и конченой турбиной уже при 200т.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на месте. Поэтому рекомендуется обычно сокращать прогрев на месте до минимума, а потом догреть на ходу. Вообще то, длительная работа двигателя на холостом ходу нежелательно, смесь богатая, повышенное образование нагара, смывание маслянной плёнки на цилиндре.
В Германии носятся с экологией, им ресурс не настолько важен, как нам. Выхлоп на прогреве - самый токсичный.
У колеги была старенькая Тойота,там при заводке загоралась красная лампочка и пока она не тухла,машина просто не ехала,при попытке тронутся машина глохла.Если кто то считает японцев дураками,можем это обсудить.
Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на месте. Поэтому рекомендуется обычно сокращать прогрев на месте до минимума, а потом догреть на ходу. Вообще то, длительная работа двигателя на холостом ходу нежелательно, смесь богатая, повышенное образование нагара, смывание маслянной плёнки на цилиндре.
В Германии носятся с экологией, им ресурс не настолько важен, как нам. Выхлоп на прогреве - самый токсичный.
я обычно завожу и на 2-й передачи из двора в натяжку выезджаю очень быстро нагревается с топливо в пустую не вылетает,
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Читал давно в журнале "За рулем",что можно не прогревать на месте,а если позволяет обстановка немного проехать на небольшой скорости.
З.ы. Сам все время прогревал на месте.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
я прогреваю
на холодном не хочет ехать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает