Игорь, проблема следующего характера.
Поставил я задние габариты+стоп диодные, в панели приборов все на диодах тоже, в итоге выиграл около 14 Вт. Моя Лида была изначально без выключателя, но предыдущий хазяин успел его поставить, забыв про нагрузочное сопротивлении в режиме ОФФ. Так вот что я сделал. Съекономленные 14 Вт я собственно собрался пустить на головной свет, только не дополнительный, а вместо оного. В итоге тот провод от выключателя что должен был идти (в положении ОФФ) на нагрузочное сопротивление я пустил на галогенку 55 Вт. Тоесть в положении фара горит стоковый свет, в положении ОФФ включаеться галогенка. Все было отлично в гараже. Как только выехал, ровно 2 метра и свет упал вполовину, полез я - оказывается ушел спать РР. Поменял (благо был один в запасе) все вернулось, но галогенку я снял.
Так собственно вопрос: это я тупая скотина

решил вот так все просто смастерить а про реле то забыл. Я так понимаю здесь нужно было ставить реле на включение галогенки? На хлопский розум - в момент переключения со стоковой лампы на галогенку пошел огромный ток, это и послужило выходом их строя РР, я правильно понимаю? Реле помогло бы этого избежать? Или все же галогенка оказалась слишком мощная и РР просто ее не выдержало?
Игорь проясни ситуацию, где я ступил

P.S. Галогенка галогенкой, а все же очень ждем вашего с Толиком отчета по установке ксенона, по отзывам последнего свет бомба, что и требовалось доказать!