Не совсем понял, про какие ты колечки говоришь... если про шайбы на палец, так это я так, в теории, конечно на практике ни кто их ставить туда не будет...
Просто мне не понравилось, что сепаратор гуляет по пальцу, получается, что и у шатуна появляется некоторая свобода и он будет работать не строго по оси, а слегка верхняя его часть будет гулять влево - вправо и в итоге можно получить скоропостижно скончавшиеся подшипники шатуна и верхние, и нижние...
Вот такая паранойя у меня...
Сорри не так выразился, имел ввиду шайбочки!
Я думал его вообще может размолотить, там или закусить перекосить как нибудь, а знающий человек объяснил, что можно поставить усиленный сепаратор (он на 1 мм длинне) а можно оставить старый, просто с родным велика вероятность неправильного износа (неравномерного) и может образоваться буртик в ухе шатуна! но это произойдет тыс через 10 000! Не знаю верить ему или нет, я лично откинул все сомнения и поверил он вроде не один такой комплект установил
пока что толком не ездил на этом скуте, но звуков посторонних нету!)
но это все про 20 мотор(((( я мерял кода у меня получилась разница 1.7 мм (в старом поршне уже на 1.7 чем в новом) т.е. по 0.85 на сторону я не стал париться больше))