Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
поездить то ездит но какое нормальное давление?
я находил инфу что должно быть 11
По моему ерунда 11. 9атм нормально, сие обсуждалось, леад не форсирован и компрессия у него не большая, а потому не так прихотлив к топливу и ходит дольше. Чем круче двигло форсировано, тем меньше оно живёт, металлокерамические гильзы и порш не в счёт, это совсем другие деньги.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
да и не будет ее... свеча как и покрышка.... качество проверять надо после 5 тыс... новая и сделаннная на пололе...будет работать первое время...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
да хоть волговскую бери....... тоже будет работать ..если все остальное нормально...в запасе у меня всегда лежат волговские... в остальном всегда пользуюсь денсо.......
Пользовался российскими...
После 300 км из электродов повисла капля. Хорошо что не капнула на поршень... Больше не экспериментирую, и на этом не экономлю. Сейчас Денсо или NGK!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
поездить то ездит но какое нормальное давление?
Тебе уже написали что компрессия должна быть 9, 10 атм. , но с твоей еще пока поездит хоть она и трошки слабовата, тут на форуме кто-то отписывался помню и писали что моп заводился и при 6 атм. так что тут такое дело... но вообще имей ввиду на будущее что нужно будит готовить деньги...
Змінено: 07.04.2011 р., zxdx1
Ну если у тебя все отлично, то даже не знаю, может действительно вся проблема в неправильной смеси....у друга на 100 БВС была такая же беда, меняли свечи как только разгонялись до 80 км/ч ....затем спустя пару недель совсем сдох...катушка оказывается вот так погибала! И еще загибался конец свечи с резьбой в крючек! НО если у тебя есть искра....в обоих случаях....смотри все же карб, и калильное число на свече должно быть по твоему мотору!)
LEAD`er
пластик красить не буду..... датчик стоит и работает..... ксенон с тяжелыми потугами установлен.....осталось напарнику облагородить и уложить всю проводку... и собирать пластик... надеюсь скоро поеду... правда на выходные плохую погоду передают....... завтра выезжать не буду...вечером пьянка.... буду пить водочку с томантым соком.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т