Всем привет!
Помогите решить проблемку... Проблемы с мопедом начались в прошлом году. Катаюсь(лся
) на Леаде 48. Сначала мопед начал терять мощность. Потом начал жрать бензин. После чего вообще перестал работать. Проехав метров 300 глох на ходу и не заводился. После остывания заводился и на холостых мог работать нормально, но при начале движения опять-таки через метров 300 глох. Нормального ремонтера найти не могу. Одни откровенно туфтят, ну а которого знаю хорошего мастера вообще перестал заниматься мопедами. Но дал мне направление поиска. Сказал что, возможно, прихваты. Убрал мопед на зиму как есть. За зиму мопед зарегил, получил номера. Ну теперь же решил что пора делать, раз некому дать придется самому. Т.к. мопед уже зарегистрировал, почему бы не взять ЦПГ на 65 сс
При разборке увидел, что надо сальник на валу менять и прокладку редуктора, но, я думаю, при замене ЦПГ это не критично, потому отложил эти проблемы. Просто трансмиссию снял и пока не собирал. Установил ЦПГ. На старой поршневой следы прихватов есть. Лапкой завести мопед не могу. Заводится только после того, как шприцом прямо в цилиндр залью пару кубиков бензина. После этого заводится и работает. Но работает на повышенных оборотах и обороты то скинет, то снова набирает сам, циклично. Два раза чистил карбюратор. Результата никакого. И заглушив двигатель сразу же могу завести лапкой, но чуть остынет и без дополнительного впрыска в цилиндр завестись не хочет. Подскажите где копать?
Привет! Ну что я хочу сказать....я когда ставлю 70 сс то завести скут сразу не получается. только если бензы капнуть в камеру! Потом стартует и с ножки и с ручки! Только первый раз после сборки сам не заводится..не знаю ..два года..бъюсь..мож болезнь!
Теперь значит по оборототам, ты писал сальник менять надо, вот он может влиять на обороты, банальный подсос воздуха и карб не реагирует на регулировки обороты плавают, плюс еще..все таки попробуй реанимируй старый родной карбешник, я думаю проблемы у тебя с ним были из-за подсоса воздуха! /Замени обязательно сальник! желательно непременно сделай а то новая поршня пойдет на расточку!
У меня в данный момент наверное такая же проблема с 24 тактом, установили 70 сс карб 17.5 мм ну не хотел стартовать сам, бензы капнули стартует, сальники оба текли -заменили но завести не смог, скут пока стоял протаял чуток снег под ним и он завалился на бок бенза вытекла я проверять заводить не стал, если сегодня получится оптпишу, но скорее всего завтра!