Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ДА ездить-то можно я не спорю! На 50 родной ремень короче китайского (размеры не помню!) нормально он придушивает по максималке скут!
Привет всем . Вообщем у меня вот такая проблема ( http://www.youtube.com/watch?v=sfJzQZ_1NTY ), ( http://www.youtube.com/watch?v=7sidyVjDk4A ) . Началось все с того что я поменял сальники коленвала . Проблема такова что когда даешь газ он сначало разгоняется а потом резко сам наченает глохнуть . Карбюратор я три дня настраивал и все бесполезно все по милиметру прибовлял убавлял толку ноль . Поменял хомутатор бесполезно . А главный прикол в том что свеча хорошего кирпичного цвета . Это говарит о том что не перелевает . Помогите разобраться в чем проблема ??? КТО ПОМОЖЕТ В ДАЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ .
попробуй посмотреть следующие детали -
лепестковый клапан, на прижимание лепестков и герметичности всей конструкции (просто у меня были из-за этого проблемы)
и бензонасос (у меня было так же как ты описываешь, на ножке газовал отлично, а начинал ехать и обороты куда то девались)
ну и посмотри состояние цпг. эт конечно лично моё мнение
Привет всем . Вообщем у меня вот такая проблема ( http://www.youtube.com/watch?v=sfJzQZ_1NTY ), ( http://www.youtube.com/watch?v=7sidyVjDk4A ) . Началось все с того что я поменял сальники коленвала . Проблема такова что когда даешь газ он сначало разгоняется а потом резко сам наченает глохнуть . Карбюратор я три дня настраивал и все бесполезно все по милиметру прибовлял убавлял толку ноль . Поменял хомутатор бесполезно . А главный прикол в том что свеча хорошего кирпичного цвета . Это говарит о том что не перелевает . Помогите разобраться в чем проблема ??? КТО ПОМОЖЕТ В ДАЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ .
А до замены сальников тоже глох,при выкрученной ручке газа?
Либо бензин плохо поступает,либо малый уровень топлива в поплавковой камере.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
до замены небыло . поршневая новаю компресия 10 . может я просто криво сальник поставил .
Как глубоко нужно вствлять сальник или он далжен быть вровень с картером ??? HELP HELP HELP
Обкатку я прошел. Вы мне лучше ответьте как долеко нучно вставлять сальник или он должен быть вровень с картером ?
Со стороны вариатора в ровень с картером, со стороны генератора не вровень с картером(глубже!) у меня лично стоит срау 2 (сначала новый потом старый еще), и еще советую посадочные места картера обезжирить и сальники посадить на герметик или силикон.
Обкатку я прошел. Вы мне лучше ответьте как долеко нучно вставлять сальник или он должен быть вровень с картером ?
Я Сам только недавно спрашивал тут))))))
Ты поматай его минут 3-5 слегка, потом глуши и смотри сальники, со стороны генератора сам менял неделю назад (был слегка потный после зимовки рисковать не стал) там должен быть утоплен на 10 мм где-то а со стороны варика там вровень!) проверь прокладки еще и обязательно сальники! Ибо я свои прошлым летом менял а установил неправильно и был подсос . карб не реагировал на регулировки...но млин и такого небыло как у тебя...как будто жиклер недовкручен! Удачи в ремонте)))))
LEAD`er
Змінено: 29.03.2011 р., bombass
я примерно понял в чем проблема я со стороны вариатора сальник утапил почти до кореных и скорее всего он криво стоит как поменяю отпишусь
...привет всем,сегодня скупился-покрышка 160 грн,бензонасос 85,бензофильтр 8,скидка 13 грн).Фото покришки скину позже,все китай конечно.Покришок таких казал еще небыло ,я первый ее покупатель,была еще дора за 170 но рисунок мне непонравился.А ета какаято XIYINGMEN.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
Со стороны вариатора в ровень с картером, со стороны генератора не вровень с картером(глубже!) у меня лично стоит срау 2 (сначала новый потом старый еще), и еще советую посадочные места картера обезжирить и сальники посадить на герметик или силикон.
Да тут спорный вопрос насчет двух сальников да еще и глубже со стороны генератора не забывайте там еще идет привод масло насоса!!!!.... дело в том что можно перестараться и этот сальник залезет аж до привода и намотается на Вал (шестерни) при этом его покарежив и испоганив сам маслонасос!!!! Это подходит для тех у кого нет масло насоса а стоит заглушка вместо него ... обратите на это внимание это очень ВАЖНО!!!!... у меня просто знакомый так перестарался и попал на маслонасос да еще и двиг пришлось колость чтобы все ошмётки от покареженного сальника достать.... БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ СБОРКЕ и ДОРАБОТКАМ не всегда они к ЛУЧШЕМУ!!!!
Змінено: 29.03.2011 р., zxdx1
Со стороны вариатора в ровень с картером, со стороны генератора не вровень с картером(глубже!) у меня лично стоит срау 2 (сначала новый потом старый еще), и еще советую посадочные места картера обезжирить и сальники посадить на герметик или силикон.
Да тут спорный вопрос насчет двух сальников да еще и глубже со стороны генератора не забывайте там еще идет привод масло насоса!!!!.... дело в том что можно перестараться и этот сальник залезет аж до привода и намотается на Вал (шестерни) при этом его покарежив и испоганив сам маслонасос!!!! Это подходит для тех у кого нет масло насоса а стоит заглушка вместо него ... обратите на это внимание это очень ВАЖНО!!!!... у меня просто знакомый так перестарался и попал на маслонасос да еще и двиг пришлось колость чтобы все ошмётки от покареженного сальника достать.... БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ СБОРКЕ и ДОРАБОТКАМ не всегда они к ЛУЧШЕМУ!!!!
Два сальника там вобще не нужны,зачем изобретать велосипед,если с завода ставится один!Лишние потери на трение,и только!Если сальники плохие-то хоть три поставить,а толку не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все нормально у меня уже 2 сезона стоит и у сына сезон! и не чего не трет!
Змінено: 29.03.2011 р., bonals
У сузуки сепия 2 сальника со стороны вариатора стоит в стандарте!( правда второй для других целей!) ну я думаю ,что не хуже! ,было-бы место со стороны варика я бы поставил с удовольствием!