Есть такой закон механика, ( двигатель не работает если не чему гореть, или не чем под жечь ). То есть, у тебя похоже топливо поступает, раз свечка мокрая, значит или искры нет, или она не такова как надо, или бензын не горючий
. Это из простых вариантов. Теперь дальше, карб не образует нормальную горючую смесь, то есть пропорцию воздух- бенз, но такой вариант редкость, если только карб грубо не ковыряли. Советую работать с проверенными деталями, свечка с рабочего двига, поставил, не фурычет, значит либо карб, либо,
проводка. Самый простой способ проверки искры, сунуть палец в насвечник и кикнуть, не приятно но познавательно, если искра есть ты это поймёшь. Или свечу на массу.
Дальше, смени топливо хотя бы в самом карбе, благодаря сливу нижнего болтика это очень просто, открутил, слил, и шприцем в карб свежего бензина, заработало, менять бензин в баке, или добавить туда свежего.
ЗЫ После простоя желательно выехать на трассу, и дать просратся, я сезон не закрываю, но за зиму привык ездить медленно и аккуратно, сего дня чуть не перевернулся вверх тормашками при старте, отвык от прогретого двигателя. Да и проверь производительность насоса, если глохнет на ходу, то либо насос хреново качает, либо на карбе обогатить надо, я зимой больше делаю, болт смеси на 1 оборот закручиваю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.