MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 20:23
44
+25 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13052832
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для iskander  
answerview
По поводу бензина,  Както давно нарвался на статью о качестве бензина: Там надо капнуть на бумагу бензин, и после испарения,  по разводам на пятне как на кафейной гуще можно определить качество бензина, но где эту статью читал? и на каком сайте?-непомню, может у кого-есть информация.Можно на разных заправках с пистолета покапать-и знать где лучше..
Учти,что бензин на одной и той же заправке может существенно отличаться,в зависимости от завоза.Так что это действительно гадание на кофейной гуще.В домашних условиях ты можеш только приблизительно узнать качество бензина.Только лабораторные исследования могут дать четкий ответ.Ведь неизвестно,какие присадки бодяжат в наш так называемый бензин!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для snikolaih  
answerview
Привет! Насчет крышки редуктора то я уверен на 100% что они взаимозаменяемы!!! Просто еще холодно и я не снял свой двигатель.Я не давно покупал такую крышку именно с надписью AF-20 (у дядьки треснула где подшипник вала из-за того,что колокол был кривой) дак прадовец мне сказал,что эта крышка в цене т.к.ее ставят на 90  в москве что-бы не регестрировать.Купил я ее за 1500руб.+250руб за пересылку.
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Извиняюсь наверно пропустил в теме! Для чего нужны отверстия в поршне?
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Извиняюсь наверно пропустил в теме! Для чего нужны отверстия в поршне?
Окно напротив продувочного канала для охлаждения верхней головки шатуна и днища поршня,а также для лучшей смазки верхней головки шатуна.Отверстия со стороны выпускного окна -для лучшей смазки поршня и гильзы в этом месте,так как давно заметил,наиболее часто прихваты образуются именно в этих местах.Если интересно,могу дать подробные размеры.Жду хорошей погоды,чтоб хотябы спалить бак,узнать,изменился ли расход.Но как себе сделал такую переделку,помоему двигатель стал поживее.Однозначно,хуже не стало.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Если интересно,могу дать подробные размеры! Да конечно интересно!!! Ведь скоро буду иметь дело с 90 а там прихваты  это проблема! и так не кто не знает из- за чего эти прихваты?!AF-20 эксплуатировал в самых жеских условиях 33градуса 45километорв в двоем на полную и все хорошо! хотя люди пишут и на 90 так ездят!
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Извиняюсь наверно пропустил в теме! Для чего нужны отверстия в поршне?
Окно напротив продувочного канала для охлаждения верхней головки шатуна и днища поршня,а также для лучшей смазки верхней головки шатуна.Отверстия со стороны выпускного окна -для лучшей смазки поршня и гильзы в этом месте,так как давно заметил,наиболее часто прихваты образуются именно в этих местах.Если интересно,могу дать подробные размеры.Жду хорошей погоды,чтоб хотябы спалить бак,узнать,изменился ли расход.Но как себе сделал такую переделку,помоему двигатель стал поживее.Однозначно,хуже не стало.

Не хочу тебя растраивать,но расход при расточках увеличивается...зато будет лучше смазка и станет ехать повеселей)))
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Кто б расстраивался,но только не я!У меня после всех переделок и так получается полный бак на 105км,ты должен знать,сколько в бак влазит.Для меня важен результат.А про то,что люди пишут по поводу расхода в 2.2-3литра на сотню,я вспоминаю с ностальгией,когдато и мой так ел!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Если интересно,могу дать подробные размеры! Да конечно интересно!!! Ведь скоро буду иметь дело с 90 а там прихваты  это проблема! и так не кто не знает из- за чего эти прихваты?!AF-20 эксплуатировал в самых жеских условиях 33градуса 45километорв в двоем на полную и все хорошо! хотя люди пишут и на 90 так ездят!
Буду в гараже,напишу размеры,где,что и как делать расскажу.Главное понять сам принцип,а остальное дело техники.Там и инструмента немного надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для iskander  
answerview
Ну, не знаю, мне наоборот все только и говорили- переведи на синтетику...А бензин у нас не очень хорошего качества-поэтому 95 думаю, самый раз.


Меня давно интересовали перегревы и прихваты на Honda Lead-AF20 и HF05.В то,что в конструкции движка есть какие то траблы,верилось с трудом.Япошки ведь не дураки,делали эти скутера для своего рынка.Мне кажется,что причина всех этих перегревов--бензин с высоким октановым числом.Вот тут малёхо нарыл инфы,может кому то пригодится.Если у кого то есть возражение--готов выслушать.
Бензин 92--вот то,что нужно Лиде. Это уже не единажды перетиралось на форуме ,и в теме.
 95 а тем более 98--не есть хорошо для лидовского движка.92 бенз может быть и хреновым,из за хреновых присадок,но октановое число у него всё же будет 92.
Октановое число ---мера способности топлива противодействовать детонации в карбюраторном двигателе.  Чем выше октановое число, тем более высокие степени сжатия может выдержать топливо без детонации. Следовательно, двигатель на бензине с более высоким октановым числом может развить большую мощность. Для повышения октанового числа используются  присадки.
Октановое число определяют разными способами. Для автомобильных бензинов применяют два метода – моторный и исследовательский. В первом случае моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), во втором – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки). Буква «И» в марке бензина АИ-93 как раз и означает, что октановое число этого бензина получено исследовательским методом. А если указано, что октановое число бензина равно просто 76, то это означает, что оно получено моторным методом.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке  к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке  т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом  во избежание детонации.
СтепенЬ сжатия на двадцатой Лиде--7,1  ,а на девяностике--6,3.А это значит,что наши движки расчитаны 80,ну на крайняк 92 бензин,и никак не на 95 и 98.
Чтобы ездить нам на  95 и 98 бензине--нам нужно увеличить  степень сжатия,тоесть форсировать  двигатель.  Используя более высокооктановое топливо, чем то, на которое рассчитан двигатель и не увеличив степень сжатия мы  просто  выпускаем  бензин в выхлопную трубу.Самый простой способ увеличить степень сжатия — прошлифовать (профрезеровать) головку цилиндра, уменьшив её высоту на определённую величину.

степень сжатия          топливо
6.6          А-70
6.73          А-72
7.15 (7.20)          А-76 (≡АИ-80)
7.4 (7.5)          А-80(АИ-80)          
8.2          АИ-92
8.4          АИ-92/95
8.7          АИ-95
9.0          АИ-95+, пропан
9.3          АИ-98, метан, этанол
ОЧМ — октановое число по моторному методу, ОЧИ — по исследовательскому. Бензин А-80 имеет ОЧИ 88 (то есть как бы АИ-88). Бензин АИ-92 имеет ОЧМ 83 (то есть мог бы также называться А-83). Бензины А-76 и АИ-80 — одно и то же (ОЧМ и ОЧИ у них совпадают и равны 76 и 80 соответственно).
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Твой вариатор с покрытием или без?



KOLIAN--как мне сказал Женя (бегемот),косовский варик,который без спины---идёт без покрытия.Тот,что со спиной и роликами--с покрытием.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для snikolaih  
answerview
bonals-благодарю за то что ответил! Но меня очень интересовал вопрос совмещения 50 куб и 90 куб двигателей т.е. потходит ли корпус редуктора 50 куб к корпусу редуктора от 90куб . Ты ведь такую химию пытался сотворить? Если я правильно понял.


На моём движке крышка редуктора стоит GW3--то есть с девяностика.Значит всё должно подойти.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
!Масло,кстати,оставалось родное,я долил прямо туда 2-х тактное для бензопил Хускварна.


Смешивание масел,без предварительной проверки их на совместимость ,может привести к большим неприятностям.Надёжнее будет взять немного масла с маслобака,налить его в консервную банку ,добавить столько же нового масла и довести всё это до кипения.Если после остывания всё это не свернётся и не будет никаких осадков--значит смело можно смешивать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Твой вариатор с покрытием или без?



KOLIAN--как мне сказал Женя (бегемот),косовский варик,который без спины---идёт без покрытия.Тот,что со спиной и роликами--с покрытием.
Привет,где пропадал?А у меня со спиной но без роликов и без покрытия.Кстати,я там выше по теме рассуждал по поводу вариаторов которые продаются без спины.Профиль разный то у вариаторов,и спины разные,как это тюнинговый вариатор -и без спины?Глянь там мой этот пост,неохота снова писать.Вот меня и интересует твоё и общее мнение по этому вопросу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
 

Привет,где пропадал?А у меня со спиной но без роликов и без покрытия.Кстати,я там выше по теме рассуждал по поводу вариаторов которые продаются без спины.Профиль разный то у вариаторов,и спины разные,как это тюнинговый вариатор -и без спины?Глянь там мой этот пост,неохота снова писать.Вот меня и интересует твоё и общее мнение по этому вопросу.


Здорова.
Ездил на Родину,на Кировоградщину,к отцу на день рождения--72 года стукнуло.
Тот варик,который продаётся без спины,возможно не спорт варик,а такой же ,как и стоковый,т.е. постели роликов у него такие же,как и на стоковом варике,поэтому и идёт он без спины.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Может быть и так.Не держал я в руках тот вариатор,что без спины,так бы на постели глянул.Жду погоды,поставлю новый вариатор,буду пробовать!Ты кстати на выставку не собираешся?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для kot  
answerview
Капец, снял сьемником от Kolian, шестрню венца стартера, вынял бендикс, а заглушка на ось коленвала, них нехочет откручиваться так как коленвал ничем неудержишь 02_sad ,как эту шестерню назад садить?
Что в бендексе делать? только почистить и смазать? 55_yu


Я бендикс в галоше вымочил,потом промыл ,смазал и назад поставил.Гайка у меня открутилась легко и без проблем.Ну а шестерню назад я сажал с помощью сантех.муфты и шайб,можно просто отрезать кусок сантех. трубы трёхчетвертной нужной длины.Бросил шестерню на вал,потом трубу,шайбу и гайкой втягиваешь.Немного натянул шестерню на вал,потом трехгранным напильником расклинил шестерню ,чтобы вал не крутился--и еще подтянул.Просто вариком натягивать шестерню сложновато.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Дело такое.Хозяин-барин.Я читал в За рулём про эксперимент.Они брали разные типы масел-от минералки до синтетики,смешивали их,имитируя неполный слив при замене масла,и катали мотор на стенде.Случаев аномального поведения масла не было.Это грамотно обосновывалось,я уже не помню деталей .Меня как отличника по химии тоже смущало такое шофёрское поверье,хотя родичи мои(работают на СТО)говорили,что не видели вспенивания или чего подобного при смешивании масел.Ну да я лично не советую никому,а сам всегда так поступаю.Вот статья на эту тему  http://sap.net.ru/about/vacancy/sovm/
Алекс
Змінено: 28.02.2009 р., Hondmann
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р.
answerview
Вообще по поводу вариаторов посмотрев доработку по методу - sanyanovik,по моему это именно то,что надо!! Я с этими вариаторами возился 2 сезона!, ставил 3 разных- это родной , koso, и китайский какойто и я вам точно скажу ,что родной вариатор AF-20 будет точно не хуже koso и ему подобных!!! а может и лучше.На AF-20 надо ставить грузики 10.5гр если ездишь вдвоем, 10гр если один - с этим весом провалов нет! Остается минус родного вариатора он не доконца выбрасывает ремень,я стачивал втулку - максималка растет но падает мощность когда трогаешся т.к.ремень уже стоит выше! Вот эта доработка то что надо!!! На счет динамики. У приятеля на работе тоже AF-20, когда мы трогались с места(я думал что его сделаю у меня-же вариатор koso) но не тут-то было он от меня уходил я его начинал догонять а потом и обгонять только когда стрелка подходила к 60км.А когда у koso разболталась втулка я поставил родной вариатор и ощутил,что динамика разгона точно лучше! Так,что советую у кого AF-20 доработать родной варик и не тратить деньги , только придется отказаться от смазки т.к. надо будет убрать сзади крышку иначе она не даст вариатору выйти максимально.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
Дело такое.Хозяин-барин.Я читал в За рулём про эксперимент.Они брали разные типы масел-от минералки до синтетики,смешивали их,имитируя неполный слив при замене масла,и катали мотор на стенде.Случаев аномального поведения масла не было.Это грамотно обосновывалось,я уже не помню деталей .Меня как отличника по химии тоже смущало такое шофёрское поверье,хотя родичи мои(работают на СТО)говорили,что не видели вспенивания или чего подобного при смешивании масел.Ну да я лично не советую никому,а сам всегда так поступаю.Вот статья на эту тему  http://sap.net.ru/about/vacancy/sovm/


Hondmann--Автомобиль и двухтактный скутер --это разные вещи,и смазка у них осуществляется по разному.Если при смешивании масел в авто образуется какой то осадок--возможно это для авто и не будет критичным..А вот на скутере эта хрень может забить карб,или маслонасос,,маслопровод и .т.д.Не ,я рисковать не буду--замена ЦПГ,,обкатка--хорошего мало.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р.
answerview
всем привет!!!!!! давно невидал всех! такой вопрос  к -КОЛЯНУ ИЛИ  sanyanovik - ИЛИ то знает  длинну втулки варика на аф34-35-зх? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин