Добрый день, у моей Лиды довольно резко упала мощность, карб чистил, ночь в ацетоне+компрессор, обогатитель работает, фото свечи ниже, воздушный фильтр в норме, ремень новый, ролики еще родные в норме, вроде заливает, свеча бывает аж почти мокрая
Сильно знач обогащенная смесь для этого либо винт чуть отпусти чтоб воздуха больше было либо глянь состояние самого обогатителя возможно он плохо закрывается и из-за этого его будит заливать у меня такое было (вылечилось заменой обогатителя) ... ну и конечно по большому счету если это не карб то скорее всего похоже что это поршневая, проверь компрессию а еще лучше разбери и убедись воочию глянь зазоры на кольцах. Глушитель тож может быть как вариант , но при забитом глушаке у меня на лидке нагар на свече был тёмный... когда почистил всё стало на свои места....
Я так думаю что если это не движок
, потому что в любом случае он заводится сразу и с кнопки,
глушак вряд ли пробега 10000, обогатитель подключал к аккумулятору, вылазит где то на 5 мм,
правда напряжение на клемме на холостом ходу 9 вольт, газуешь 12 вольт, может из за этого?
Короче есть простой способ выявить глюк при том что все запчасти движка якобы относительно нормальные: ответь на мой тест с опытами:
1) как он работает на холостых?
2) в чем заключается потеря мощности (не набирает все обороты или набирает но медленно)
3) если не набирает обороты все на ходу, то на подножке при выкрученной ручке газа он раскручивается до предела??? (по звуку двигла определи)
4)не появляются ли плавающие обороты на холостом ходу??
вообщем ответь а там посмотрим.......
Плюс не забывай друг МЫ одесситы в конце концов можно и состыковаться да и я по дружбе мотокомовской гляну и чёто подскажу если что....
просто если я увижу вживую мне так легче определить что к чему.....