Привет, Володя.
Прежде чем ковырять скут, поробуй дать ей немного просраться (проехать 5-10 км.) на оборотах выше средних. Конечно я не уверен, что поможет, но у моей тоже как-то после определенного простоя были подобные проблемы, так после поездки само собой стало все нормально. Возможно, причина была в том, что сальники немного за зиму задубели, а потом хз, может они прогрелись и стали мягче, может еще какая-то фигня была, не знаю. Мне так это выяснить и не удалось. Но реально помогло.
Привет Игорь.
Ты знаешь, у меня это проблема еще осенью стала появляться, как похолодало. В самом конце сезона. Ездишь,ездишь--ничего. Стал на светофоре--может нормально работать на ХХ. а может перейти в "этот" режим и потом не тронешься--глохнет. Заводиться и как только трогаешь ручку газа, снова глохнет. Иногда замучаешься, пока тронешься.
Чтобы стало нормально, надо было как бы "разгазовать". То есть добавляю резко газ и, как только пытается глохнуть, отпускаю. Иногда "просиралась", иногда-нет. Можно было еще постоять минут пять, после этого заводилась с полтычка и ехала без проблем. Поэтому, в конце сезона, я на светофорах подгазовывал немного, не давая перейти в "этот" режим...
Связывал это все с холодом, потому, что карб не перенастраивал, так и ездил до конца...
Левый сальник еще в прошлом году мокроват был....
Вот я и грешу на него в первую очередь...
А дать просраться, пока не могу, холодно и скользко еще...
Легко казаться. Очень трудно быть.