У меня и сына стоят SKF(с полеамидным сепаратором) прошел я тоже на них 10 т.км. все нормально! Но люфт присутствует изначально как поставил - немного есть !,сначала я думал что у меня посадочные места в картере уже прослаблены(ну подшипники нормально туго вставляются!),потом сыну поставил тоже так-же (чуть - чуть люфтит!).Потом тут на форумах лазил и пишут что это подшипники с допуском С4.(видно тепловой зазор что-ли) - вот так.
20Х56Х12 SKF(с полиамидным сепаратором) в природе не существует,вот в чём засада.
НТН наверное тоже идут с разным тепловым зазором
На НТН в маркировке есть отличия в буквах-YY YX DX и т.д.Знать бы чё эти буквы означают.
Как мне говорили мужики,что занимаются профессионально ремонтом скутов,подшипники сиешные тоже идут изначально с увеличенным тепловым зазором НТН,а когда нагреются,тогда и люфт пропадает.У меня на горячую тоже люфт не видно,а когда остынет,то рукой чувствуется и если резко дёрнуть вал,даже звук металлический слышен.
Ну я изначально в своих подшипниках был не уверен,так как брал то,что нашел,один подшипник купил в одном магазине,он последний был,а второй в другом магазине купил.Он изначально стрёмным был,маркировка какая то мелкая,и на вал садился не правильно,от руки.
Я его потом поменял у них,ходил с коленом и подбирал,что бы туго садился на вал.Вот думаю этот подшипник сейчас и мозги парит,хоть и ставил его со стороны генератора.