Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А если на прогретом двигателе при хорошей нагрузке(например при движении в гору) слегка приоткрыть пусковой обогатитель?!!Можно многое понять.
!) Да братцы...тяжело вериться даже когда сам видишь эти цыфры....доказать никак не смогу.....компрессия по мере обкатки росла с 10,5 и вот к концу обкатки 12 качал легко атмосфер, соседние скутеры у кого 8 показывало у кого9.5 ....не знаю может действительно врал инструмент ....но я уж почти отвязался от этой мысли !))) так что верю ему!) Для самого дикость была) кстати поломал я ее только только обкатав по своей глупости...на офигенно прихваченной кмпрессия 4.7 была .....заводился только если масла в котел плеснуть...... на цпг ни единой маркировки что за производитель(((
есть ..)) компрессия почти 13 очков!) вот во что уж точно не поверится никому))) фото на телефоне !) вечером выложу!)
LEAD`er
Змінено: 15.03.2011 р., bombass
По обогатителю...
Я ещё делал так: брал китайский (у меня их два), выбрал место вставляния зажимной пластины как "базу" на обогатителе, и от неё делал замеры по месту в углублении карбюратора, ну... там куда он вставляется. И глубокомером на штангельке, делал замеры. Оптимальную глубину добивался окручиванием и закручиванием корпуса обогатителя. Цель, добиться минимального зазора при открытой игле. Так, что-бы быстрее закрывался канал обогащения.
О результате говорить рано, подсчёты расхода бензина ещё не делал. Новые колечки обкатываю...
Писалось выше о ручном обогатителе... Хорошая штука! У меня на Ямахе Минт, такой был. Правда иногда забывал закрывать заслонку.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Доброго дня,подскажите пожалста-какой зазор делать на поршневой при расточке.Поршень CMR,цилиндр-япон.
0,4 зазор-это нормально??Зарнее благодарен.
Доброго дня,подскажите пожалста-какой зазор делать на поршневой при расточке.Поршень CMR,цилиндр-япон.
0,4 зазор-это нормально??Зарнее благодарен.
.По мануалу,для Лиды , номинальный зазор между цилиндром и поршнем 0,035-0,050
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.03.2011 р., Vervet
Всё в жизни может быть... Может при расточке зазоры,(размеры) не выдержаны? Поэтому и компрессию гонит... Кататься нужно весьма осторожно, до прихвата пол шага!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Почти доделал глушитель, выровнять до идеала стенки так и не смог, пришлось приваривать как есть. Вышло честно скажу ужастно некрасиво, фото выкладывать небуду так вы меня засмеёте все )
но я впринципе доволен, внешний вид меня в последнюю очередь интересует, главное чтоб работал хорошо.
А чё это за чудо ЦПГ,название и фирма производитель имеется?Может там степень сжатия увеличина?Что бы эффективно реализовать увеличеную степень сжатия,нужно изменить немного и другие параметры.Без этого пользы не будет.
In GOD we trust
Тонковато... Но мне кажеться не оборвёт. На 34ке тоже юбка тонкая и ничего, не ломается.
(Ну это чисто моё мнение)
Думаю не оборвёт,тоже хочу подобную штуку провернуть.Более того,я заказал убитую поршневую с Владика,специально для расточки под такой же размер (50 мм.).Ремонтных поршней CMR,ни где нет,а тюнинговый на 50мм.пожалуйста,всегда в наличии.
In GOD we trust
Не,я в CMR,уверен.Если прогорел CMR,то китайскому там совсем не судьба была работать.Вот перегрев на ЛИДовском движке при 100 кубовой поршневой,более вероятен.Но это же не тот факт,который может нас остановить от эксперементов.
К примеру полностью поршневая тюнингованая CMR,на 50 мм.для ЛИД,ходит,это я точно знаю.И прихватами не жалуются,но по моим наблюдениям,у CMR,изночально увеличеный зазор поршень-цилиндр.Вот я и в раздумьях-Сколько делать этот зазор.Хочется конечно 3 сотки поймать,но слишком велика вероятность прихватов.
А я хочу чтоб мотор работал тихо,ну и мощи добавилось.У меня цилиндр родной один,так вот и не знаю под какой точить,либо 50мм,либо вланд+75
Разве 50мм-это 100сс?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 15.03.2011 р., mihey2010
Ну если хочешь точно,то 50мм.,при ходе 49,6=97,386.На крайняк у Вас есть разборка,где можно родной цилиндр найти,можно с большим износом.Ну смотри сам.
In GOD we trust
Ну если хочешь точно,то 50мм.,при ходе 49,6=97,386.На крайняк у Вас есть разборка,где можно родной цилиндр найти,можно с большим износом.Ну смотри сам.
как говорят"двигатель квадратный50мм49,6
.Да я и хочу но боюсь под 50мм точить,вдруг че не так,то попадалово на цпг.И инфы не где не могу найти по этомуповоду
Помимо толщины стенки гильзы,вероятного увеличения тепловой нагрузки следует учесть что пропускные сечения диффузора,коллектора,лепесткового клапана,и окон в картере под лепестковый клапан и так недостаточны для полной отдачи мощности с родной поршневой,а увеличенную поршневую будут душить однозначно,и прироста мощности особого и не будет.Плюс тепловой зазор нужно залаживать побольше во избежание перегрева,что на компрессии положительно не скажется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!