Вообще сальники материал расходный,какой бы качественный не был,всё равно резина быстро теряет эластичность(тем более на 2т),а если ещё колено чуть кривит(а метал тоже имеет свойство уставать) то желательно сальники раз в 10000 поменять не так уж это дорого,да и менять не долго(единственное нужен съёмник ведомой шестерни стартера и съёмник ротора генератора),другим способам снимать не рекомендую,уже проверено).А ещё плохой пуск может быть из за пускового обогатителя,особенно после замены.У меня один движёк с другим обог вообще не запускается,а с родным с пол тыка.А ещё у меня стоит комутатор постоянного тока т.е. искра одинаковой силы на любых оборотах,даже если крутить рукой за ротор.Т.что проблема с пуском отсутствует.Заодно совсем не лишне почистить генератор,через него пыли пролетает не мало кубометров.Замена сальников и салентблоков раз в сезон у меня плановое обслуживание.У меня не было новых движков,но думаю после 40 тысячь нового надо начинать это делать.
-По сальникам абсолютно верно!
-По съёмнику ротора: -планирую вопрос решить в ближайшее время. Не без участия СТАКАНА....
-По обогатителю: - в яблочко. После замены, на холостых иначе стал работать. Объяснить трудно.., но проблемы в этом не вижу. На старом, я точно знал когда опускалась игла. На китайском, этот момент размазан.... Кусаю локти, что не снял все размеры по старому обогатителю, длину иглы, базовую глубину...и т.д.... Можно было подогнать китайский по оригиналу....
- Генератор как куколка. Помыт, зачищен и покрашен.
- Коммутатор постоянного тока.... это как?
Коммут у меня без ограничителя, китайский. По нему вопросов нет.
Причина плохой заводки ещё может быть, в слабой искре катушки зажигания...
НО сейчас, после замены сальников колен вала, похоже проблема холодной заводки отпала!!!
На холодную, с третьего-четвёртого тыка по лаке. А если еже поездил, сколько простоял не важно, с первого-второго схватывает. Пока доволен! Тьпу-тьпу....