Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А не могла ли та самая труба от zx-а забиться. Глупое предположение, но все таки. Это могло снизить динамику.
Не могла,я смотрел.Тем более.что патрубок сварен из хондовской рамы,там труба толще стандартной в полтора раза,да и третья камера глушителя не работает:выхлоп прямо со второй.В неё дуешь как в пустоту...Я уже развалял двигло...
Привет всем.Возник интересный вопрос!Как думаете уважаемые форумчане,для чего из редуктора выходит резиновая трубка,та которая крепится на корпусе воздушного фильтра?Наверно все сейчас начнут мне объяснять,что это сапун и он связывает масляную камеру с атмосферой,для выхода воздуха при нагреве.Не торопитесь отвечать,я тоже так думал,пока не рассмотрел крышку от ЛИДы 90.Эта трубка ведёт в маленькое замкнутое пространство,для чего не известно.Рассмотрите фото.
In GOD we trust
я обращал на это внимание... послезавтра рассмотрю все внимательно...только обратил внимание что в прокладке есть отверстия в эти камеры.......
все же это сапун...только надо найти отверстие для отвода избыточного давлвения.......
крышки 90- и 50 одинаковые...эт точно......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 07.03.2011 р., stakan
Привет всем.Возник интересный вопрос!Как думаете уважаемые форумчане,для чего из редуктора выходит резиновая трубка,та которая крепится на корпусе воздушного фильтра?Наверно все сейчас начнут мне объяснять,что это сапун и он связывает масляную камеру с атмосферой,для выхода воздуха при нагреве.Не торопитесь отвечать,я тоже так думал,пока не рассмотрел крышку от ЛИДы 90.Эта трубка ведёт в маленькое замкнутое пространство,для чего не известно.Рассмотрите фото.
Мне кажется что если присмотреться внимательно то всё же видно что полость редуктора сообщается той трубкой,а значит сообщение с атмосферой всё таки есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем.Возник интересный вопрос!Как думаете уважаемые форумчане,для чего из редуктора выходит резиновая трубка,та которая крепится на корпусе воздушного фильтра?Наверно все сейчас начнут мне объяснять,что это сапун и он связывает масляную камеру с атмосферой,для выхода воздуха при нагреве.Не торопитесь отвечать,я тоже так думал,пока не рассмотрел крышку от ЛИДы 90.Эта трубка ведёт в маленькое замкнутое пространство,для чего не известно.Рассмотрите фото.
Мне кажется что если присмотреться внимательно то всё же видно что полость редуктора сообщается той трубкой,а значит сообщение с атмосферой всё таки есть.
Колян при наличии нормальной не порваной прокладки ,та трубка играет роль красивой (тупой) декорации
.Нет там сообщения с редуктором,есть только хорошая полость для набивания песка при отсутствии той шланги
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Мы на эту тему уже говорили.Почему так я думаю?Дело в том что судя по каналам на крышке и картере сообщение таки быть должно.Но дело может быть именно в прокладке-например на одной прокладке есть отверстие в необходимом месте,а на на другой нет.Причем с завода так сделано.Лично на моем двигателе сообщение было,и когда я потерял ту трубку грязь попала в редуктор и немного попортила его,кстати на одном 90ке редуктор вышел со строя именно по этой же причине.Так что оба варианта имеют место быть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем.Возник интересный вопрос!Как думаете уважаемые форумчане,для чего из редуктора выходит резиновая трубка,та которая крепится на корпусе воздушного фильтра?Наверно все сейчас начнут мне объяснять,что это сапун и он связывает масляную камеру с атмосферой,для выхода воздуха при нагреве.Не торопитесь отвечать,я тоже так думал,пока не рассмотрел крышку от ЛИДы 90.Эта трубка ведёт в маленькое замкнутое пространство,для чего не известно.Рассмотрите фото.
При собраном редукторе в заливное отверстие насосом накачать воздуха, и смотреть выходит ли из трубки. Я так однажды искал забитый сапун на совке, и нашёл. А та что трубка с редуктора сразу не заходит
так и мотлоха меньше попадёт.
Но его теперь собирать надо
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Да,отверстия на прокладке действительно есть,но я проследил их путь,опять тупик (путь следования,обозначил от трубки,на первом фото).На данный момент картер собрал и попробовал дунуть в трубку.Воздух выходит из болтового отверстия,указанного на втором фото.Если его заткнуть,воздух не проходит совсем.Если бы была связь с картерным отсеком,то некоторое колличество воздуха всё же заходило бы под слабым давлением моих лёгких.А тут сотротивление чувствуется сразу же.
In GOD we trust
Да,отверстия на прокладке действительно есть,но я проследил их путь,опять тупик (путь следования,обозначил от трубки,на первом фото).На данный момент картер собрал и попробовал дунуть в трубку.Воздух выходит из болтового отверстия,указанного на втором фото.Если его заткнуть,воздух не проходит совсем.Если бы была связь с картерным отсеком,то некоторое колличество воздуха всё же заходило бы под слабым давлением моих лёгких.А тут сотротивление чувствуется сразу же.
Свои умозаключения я написал выше.Вот если нет сапуна-как тогда происходит выравнивание давления?Редуктор при работе ведь нагревается порой очень сильно,что чревато пробоем сальников.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот именно как?Теоритически я понимаю этот весь процесс,но что (по крайней мере на моей ЛИДе90) данная трубка не общается с масляным пространством,это ФАКТ.Я несколько раз всё проверил.Остаётся только по совету нагнать давление в картер через заливное отверстие (что бы лишний раз убедится),но боюсь за сальник.
In GOD we trust
Не,я и не собирался нагнетать.Это так,к слову.А мой двиг проехал далеко не одну тысячу км. с этим редуктором,и по всему похоже ничего у него не выдавливало.Просто теоретически интересно.Завтра буду в гараже,посмотрю редуктор от 34 ки,у меня две половинки этого двига в гараже валяются.Да и Stakan пообещал завтра свой картер глянуть (у него похоже тоже разобран двиг).
In GOD we trust
Извиняюсь что не в тему НО самое интересное что на сузуки сепия такого отверстия вообще нет и поверьте это так я уж сепия наразбирался...
Удалю....
Не согласен!Часто делаю разные двигателя,и как раз после твоих слов вспомнил-на сузуковских двигателях сапун есть-потому как при разборке/сборке двигателя картер на верстаке бывает и вверх ногами лежит,и вот откуда то там трансмиссионка и вытекает-так что в любом случае сапун есть.Был на закрытии сезона,приобрел картера с 27й дио,так вот в мешке привязал на багажник-пока ехал домой маслом забрызгало стопак и крыло-опять же откуда то оно вытекало!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мало того.... если двигатель лежит* вверх ногами*- масло трансмиссионное вытекает из трубки... так что надо рассмотреть все внимательней..... я не заморачивался ... поставил..и все...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Хорошо.У меня двиг рядом,редуктор заполнен маслом по норме.Сейчас его переверну и проверю.
In GOD we trust
возле двигателя(донора) лужа масла... я его не перевернул обратно когда что то снимал или смотрел.......
ну не лужа..лужица....мало ведь масла в редукторе....... эт ведь не КРАЗ,,,,
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
так...не расслабляй людей....... надо все проверить и внимательно рассмотреть.......
мне пришлось три редуктора разобрать...для пользы дела....... беглый осмотр .... даже не вникал куда этот гребанный воздух выходит...посмторел что в прокладке есть отверстие...значит идет куда то...голову себе не заморачивал.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А что ты сором называешь?Тема про ЛИДу,мы и обсуждаем ЛИДу,чё1 тебе не нравится?Ну у тебя может и так,а на моём двиге не сообщается.Я всё проверял.Посмотри на фото,какие ещё даказательства тебе нужны?
In GOD we trust