Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Спорить не могу (так как сколько места в ЛИДе не знаю),но на своём ТАКТе 30,с трудом но местечко нашлось.Года три назад поставил,пока проблем с засоренностью карба не было.
In GOD we trust
Спорить не могу (так как сколько места в ЛИДе не знаю),но на своём ТАКТе 30,с трудом но местечко нашлось.Года три назад поставил,пока проблем с засоренностью карба не было.
У меня стоит ещё родной фильтр.Он сначала на полтиннике стоял,потом на девяностик переставил.Дык ему годов уже не мерено,но работает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если пользоваться сеточкой при заправке и бак не ржавый,конечно может фильтр и родной проходить очень долго.
In GOD we trust
Если пользоваться сеточкой при заправке и бак не ржавый,конечно может фильтр и родной проходить очень долго.
Никогда не пользовался ни сеточкой,ни баком с нержавейки.Когда-то для эксперимента поставил второй,прозрачный разборной фильтр.Дык видно было,что с первого фильтра выходит чистый бенз.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Заправляюсь с пистолета на АЗС. Бак ржавый, мыл чистил, обнаружил по тому что фильтр полон ржи был. Бак вымыл, фильтр высушил, мотлох вытрусил, потом растворителем промыл опять высушил продул легонько. 11т, полёт нормальный. А ставить бумажный
Я пробовал, может не качественный попался ( россия )намок и не пропускал топливо.
Так что родной лучше. Если не убит вусмерть
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Насчет сохранности РР:
Я себе оставляю постоянно горящие задние габариты и подсветку приборки.
Стоковый головной свет будет гореть в положении "Габариты", а в положении "ОФФ" сток будет отключаться, а будет включаться другая фара в виде галогенки (или противотуманки). Но планирую сделать доп выключатель и на эту галогенку 3-х позиционный, дабы когда выключена и стоковая лампа и галогенка - включалось нагрузочное сопротивление? Как считаешь это нужно, или можно без сопротивления обойтись? Будет ли перегружено РР, если будет все выключено (кроме задних габаритов и подсветки приборов) и не будет сопротивления?
Замечу что приборка и задний габарит - все на диодах.
Так ты же ставил светодиоды чтобы разгрузить генератор. Значит должен понимать - потребление у них очень маленькое. Получается, что если горят только они, то вся мощность генера расходуется только на нагрев Р-Р. А это не может не сказаться на его долговечности. Это конечно решать каждому самому, но я за установку нагрузочного резистора обеими руками !!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Ребят,может кому пригодится маленький совет.Где то (даже по моему на этом форуме) я прочитал о смазке тросов.Там надо было привязать к тросу что то типа бумажной воронки и налить туда масло.Я провёл такую процедуру и сделал вывод-Что таким образом можно смазывать троса или новые,или в отличном состоянии.Ну никак не хотело проходить у меня масло.Затем я налил растворитель и результат тот же самый.Потом решил продавить это дело под давлением,соорудил такую конструкцию как на фото,давил растворитель в трос что есть мочи и опять результата нет (хотя трос внутри оболочки передвигался,хоть и туговато).Ну сколько можно насосом надавить?Наверно атмасферы 4-5,и такое давление не продавило,какой уж тут самотёк.Трос я тот хотел выкинуть (хотя он япошевский и ему ещё ходить и ходить),но вспомнил один способ.Если подобную конструкцию кипятить в воде,то расширеный воздух (который обязательно находится в тросу) будет расширятся и частично выйдет на ружу.Потом не вынимая троса,нужно остудить это дело и на место вытесненного воздуха войдёт вода.А нам и нужно любую жидкость туда вогнать хоть чуть чуть,для размягчения кокса.Так и сделал.После чего под давлением насоса стал проходить воздух в трос.Затем пошёл так же под давлением растворитель,на выходе пошла коричневая каша.После промывки растворителем и продувки троса,он в себя с удовольствием принял и масло.
Идея не нова,но заслуживающая внимания.Я недавно писал как трос тормоза смазывал-правда промывал не растворителем а ВД40 и продавливал компрессором.А потом просто залил в шлангу масла и повесил трос в уголку-мне было не срочно,недавно смотрел-масло прошло насквозь уже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так ты же ставил светодиоды чтобы разгрузить генератор. Значит должен понимать - потребление у них очень маленькое. Получается, что если горят только они, то вся мощность генера расходуется только на нагрев Р-Р. А это не может не сказаться на его долговечности. Это конечно решать каждому самому, но я за установку нагрузочного резистора обеими руками !!!
Спасиб огромное за совет! В принципе я так и понимал этот процесс. Значит буду покупать нагрузочное сопротивление и ставить его на штатное место (там же, где он стоит в Лиде с выключателем света. кстати дырка под болт для резистора имеется). Купить куплю, но еще подумаю как ставить. Когда окончательно определюсь со схемой, выложу ее на критику твою и Игваса. А может решу и вовсе ездить постоянно со светом - или со стоковым или с галогенком (противотуманкой), я же еще так не пробывал, чтобы со светом
со своим гейнером и не знал, что такое ездить со светом, одни повороты, и то на светофоре еле мигали, и релюшка бесилась...
2 сезона откатал вообще без фары (сам не верю что такой маньяк, опасно же, были ситуации...).
Еще хочу подключить подсветку днища и повторитель стопа. Вообщем определюсь с подключением, отпишусь обязательно.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 01.03.2011 р., gafka8888
я вот не как не пойму зачем выключать головной свет.на зарядку это не влеяет менты если захотят могут штрафануть.да и безапастность мне кажется дороже лампочки.тоже с большими акамуляторами смысла не вижу.4 амперного мне хватает без проблем хотя сигналка стоит.может это из за того что я езжу каждый день .заряжать зарядником не приходилос.разгрузил электрику светодиодами.
вот видишь..... может многие ,как и я в том числе ,были уверены что если скут брали в одессе без пробега по украине... что в стопах стоят 510... а на самом деле 215 иди 185 ... я то ездил и не мог понять почему разряжается акумулятор... лампочки я вынимал... увидел что японские и даже не читал что там написано... получается если часто испльзуешь стоп и постоянно ездишь на включенных габаритах... аккум не успевает заряжаться... особенно когда в пробке или тянучке под гору едешь.... только сейчас я поставил светодиоды,но проверить работу смогу только с началом сезона.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
а по пропускной спосоности между автомобильным и скутерным есть разница?? в фильтрующем элементе
склоняюсь почему та к установке автомобильного, именно изза отстойника
Есть с отстойником и для мото, не большие. Но это как правило сетчатые а не бумажные, тонкой очистки. Ставил я первый, не понравилось: жиклёр забивался. Теперь только на бумажных катаюсь....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
нашел фильтр для скутера а там внутри магнит в виде кольца. зачем??
Магнит, это хорошо! И на топливном и на масленом фильтре.
Есть один у меня знакомый дедок, ездит на 4Т полтиннике. Так он в масленом фильтре в картере, присобачил магнит. И говорит, что на нём собирается (притягивается) много мусора.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ребят,может кому пригодится маленький совет.Где то (даже по моему на этом форуме) я прочитал о смазке тросов.Там надо было привязать к тросу что то типа бумажной воронки и налить туда масло.Я провёл такую процедуру и сделал вывод-Что таким образом можно смазывать троса или новые,или в отличном состоянии.Ну никак не хотело проходить у меня масло.Затем я налил растворитель и результат тот же самый.Потом решил продавить это дело под давлением,соорудил такую конструкцию как на фото,давил растворитель в трос что есть мочи и опять результата нет (хотя трос внутри оболочки передвигался,хоть и туговато).Ну сколько можно насосом надавить?Наверно атмасферы 4-5,и такое давление не продавило,какой уж тут самотёк.Трос я тот хотел выкинуть (хотя он япошевский и ему ещё ходить и ходить),но вспомнил один способ.Если подобную конструкцию кипятить в воде,то расширеный воздух (который обязательно находится в тросу) будет расширятся и частично выйдет на ружу.Потом не вынимая троса,нужно остудить это дело и на место вытесненного воздуха войдёт вода.А нам и нужно любую жидкость туда вогнать хоть чуть чуть,для размягчения кокса.Так и сделал.После чего под давлением насоса стал проходить воздух в трос.Затем пошёл так же под давлением растворитель,на выходе пошла коричневая каша.После промывки растворителем и продувки троса,он в себя с удовольствием принял и масло.
Попал как то в руки тормозной тросик, от чего уже не помню. Но был в не рабочем состоянии - закис. Вопрос пробивки и смазки не стоял. Интересовало где именно, в каком месте больше прихватывает. При полном разборе оказалось первые сантиметров 10, сначала и конца тросика. А середина, почти в идеале.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
я вот не как не пойму зачем выключать головной свет.на зарядку это не влеяет менты если захотят могут штрафануть.да и безапастность мне кажется дороже лампочки.тоже с большими акамуляторами смысла не вижу.4 амперного мне хватает без проблем хотя сигналка стоит.может это из за того что я езжу каждый день .заряжать зарядником не приходилос.разгрузил электрику светодиодами.
Отвечу! Если ездить только по городу, тогда не стоит ставить выключатель. А если часто выезжать на природу, рыбалку например? Светится по утрянке и выдавать место лова не охота.
Рыбаки поймут, о чём я....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Все фотки не поместились.Я думаю товарищ Vervet ругать не будет?
Для сравнения выложу фото лапок на Lead AF20(c права) и Lead AF48 (с лева).Ну вот пока все!Осталось только покрасить и установить пластик.
Змінено: 02.03.2011 р., potap0886
Ты имееш в виду за сколько купил лапку?Отдал 160 гр.Знаю что дорого,но если взать с другой модели за 50 и переделывать под свой я просто не вижу смысла.Потратив деньги и время на переделку всеравно не добьешся того результата который дает родная лапка.Это мое личное мнение.
Я конечно уважаю чужое мнение,но за такие деньги я бы в жизнь не купил бы этот кусок железа.Я бы с нержавейки сделал и отполировал вручную за такие деньги.С 20й то подножку завалил уже или еще нет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!