MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:02
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13477669
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для sidelnikov  
answerview
а максимальная скорость на много снизиться?
при слишком тяжелых толиках- Если двигатель в порядке то максималка не снизится-просто будет долго набирать обороты,и температура двигателя тоже будет немного выше.Если же двигатель уже уставший-то действительно ему не будет хватать мощности и максималка упадет.Так что сказали правильно-подбор веса грузов это строго индивидуально,тут много факторов влияет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
а максимальная скорость на много снизиться?

У меня стоят стоковые 12 г. у тебя щитай на 2 г. больше, понимаешь это кмплексный вопрос нужно знать твоё состояние варика, ремня и тогда можно сказать точно... но точно знаю одно, что тут действуют простые физические силы и законы ролики как бы тоже ограничивают обороты движка, раньше применяли похожую систему в старинных паровых движках сам видел, там на плечах крепились два шара и с увеличением оборотов они раздвигаются доходят до определенного места и не дают возможности быстрее вращаться движку... Точно такая же система и здесь тока здесь ролики раздвигаются, чем тяжелее ролики тем меньше оборотов крутит движок, чем легче тем больше, но сильно легкие тоже плохо ремень будит скользить в варике (варик не сможет его как положено зажать) старт будит черезчур мягкий , да и нефакт что из-за сильно легких роликов полностью выжмется ремень как положено и двиг сможет развить все обороты. Поэтому мое мнение лучше использовать стоковые т. е. 12 граммовые, а играться можно так "+" или "-" один грамм но не более ну и половинки конечно 11,5 г или 12,5 г. Это лично моё мнение.....  01_smile   20_drinks


Стоковые разве 12 грамм?я в таблице смотрел 8.5 грамм..?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
08.02.2011 р. відповів для DRumer  
answerview
Всем Доброго дня!
У меня вопрос, может звучал здесь (потом удалю если нужно)
Значит были все признаки убитого сальника масло насоса, хотя тьлько он был заменён. После маленького простоя мопед заводился и дымел Очень, и пока хорошо не прогазуешь - то он тупил очень.  06_question  Но вот позавчера я снял масляный насос и увидел что сальник держит хорошо.
Но в чём тогда может быть проблема??? 06_question странно как то.
Заранее спасибо!

Смотри карб, в частности пусковой обогатитель, дофига значит бензина от того и дымит...., заливать может, что-то попало под иглу в поплавковой камере.... и еще раз внимательней пересмотри сальник на маслонасосе, достаточно одно малюсенького изъяна и всё..... посмотри до конца ли ты его вставил стоит ли он на своем месте, это тож играет очень важную роль... другого просто ничего не может быть...
Змінено: 08.02.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.02.2011 р. відповів для sidelnikov  
answerview
От масса роликов зависит, на каких оборотах будет работать двигатель при разгоне.  Для получения хорошего  разгона нужно подобрать такую массу грузов, которая обеспечит работу двигателя на оборотах максимальной мощности  данной поршневой. Зависимость такая: легкие ролики- обороты больше, тяжелые  ролики- обороты меньше. И слишком легкие, и слишком тяжелые грузики ухудшают работу трансмиссии - масса должна быть оптимальной.
При раскручивании коленвала ролики устремляются от центра к краю вариатора,
варик тянет ремень ,который удерживается пружиной торка.
Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики ,чтоб пересилить пружину, и наоборот с мягкой пружиной.
При жесткой пружине и тяжелых ролика получаешь более сильную натяжку ремня и исключаешь его пробуксовку.
Легкие ролики обеспечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места.
Все компоненты трансмиссии и  сцепления оказывают влияние друг на друга, и поэтому их работа  должна быть согласована.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
От масса роликов зависит, на каких оборотах будет работать двигатель при разгоне.  Для получения хорошего  разгона нужно подобрать такую массу грузов, которая обеспечит работу двигателя на оборотах максимальной мощности  данной поршневой. Зависимость такая: легкие ролики- обороты больше, тяжелые  ролики- обороты меньше. И слишком легкие, и слишком тяжелые грузики ухудшают работу трансмиссии - масса должна быть оптимальной.
При раскручивании коленвала ролики устремляются от центра к краю вариатора,
варик тянет ремень ,который удерживается пружиной торка.
Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики ,чтоб пересилить пружину, и наоборот с мягкой пружиной.
При жесткой пружине и тяжелых ролика получаешь более сильную натяжку ремня и исключаешь его пробуксовку.
Легкие ролики обеспечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места.
Все компоненты трансмиссии и  сцепления оказывают влияние друг на друга, и поэтому их работа  должна быть согласована.



это все мне понятно, я думаю что кто-то на практике пробовал именно такие грузики и как это отраиться на ходовых качествах
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для DRumer  
answerview
Всем Доброго дня!
У меня вопрос, может звучал здесь (потом удалю если нужно)
Значит были все признаки убитого сальника масло насоса, хотя тьлько он был заменён. После маленького простоя мопед заводился и дымел Очень, и пока хорошо не прогазуешь - то он тупил очень.  06_question  Но вот позавчера я снял масляный насос и увидел что сальник держит хорошо.
Но в чём тогда может быть проблема??? 06_question странно как то.
Заранее спасибо!
Вобще то такое поведение двигателя очень похоже на характерную работу холодного двигателя Хонда-пока не просрется ехать не хочет,тупит и троит.Вот ты говориш что даже после небольшого простоя такие симптомы-но ведь если сальник так пропускает то за сутки например собиралось бы очень много масла в кривошипной камере.Так что скорее всего это не сальник виноват.Из вариантов:Слишком богатая смесь-поэтому льет при прогреве(может и обогатитель),далее-свеча может быть неподходящая.Попробуй отключи маслонасос и покатайся с бензином размешанным с маслом-так ножом проверить сальник маслонасоса.Устал писать уже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
ну и что ты отремотировал когда перебирал...
???????
подобрал шарик и  пружину??????
посистил.......
больше там нечего ремонтировать....... 06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.02.2011 р. відповів для sidelnikov  
answerview
это все мне понятно, я думаю что кто-то на практике пробовал именно такие грузики и как это отраиться на ходовых качествах

ездил на грузах 13 грам-нормально,пока поршневая ещё более менее было живой.
Ну а если это все тебе  понятно, то не парь мозг,а возьми и поставь эти ролики ,прокатись,если чёто не понравится,перепресуй втулки и катайся на прежнем весе грузов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
08.02.2011 р. відповів для stakan  
answerview
ну и что ты отремотировал когда перебирал...
???????
подобрал шарик и  пружину??????
посистил.......
больше там нечего ремонтировать....... 06_question


Пружинка и шарик здесь как раз не причем, клапана пропускали... там идёт один впускной другой выпускной оба прорезиненные... на их посадочные места бывает попадает какая-то соринка и они плотно НЕ закрываются.... так что смотреть нужно именно их и бензин уходит также именно из-за них... возможно они отогнулись тогда нужно их снять чуть-чуть подогнуть к той стороне к которой они прижимаются и выставить ровно на посадочное место, проверить на герметичность (я думаю тебе рассказывать не нужно, посмоктать у бензонасоса немного надо будить  04_blush  04_blush   03_biggrin  03_biggrin )... у меня когда я разбирал немного криво стоял пришлось  выставить ровно, ну и заодно когда снимал посмотрел внимательно посадочную поверхность к которой прилягает клапан на предмет изъяна, в целях собственной безопасности прошел пользованной нулевкой по кругу на впускном и на выпускном... вот в принципе и усё..... щас уже слава богу работает 8 месяцев нареканий нет. щас считай заводил моп после 2-х недельного простоя с кнопки и ничё норма.....  06_question     Не ленись посмотри и сэкономишь еще деньги.....  03_biggrin   20_drinks
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Юра,я думаю что крайне необходимо в начале темы жирным красным шрифтом написать что вес роликов это сугубо индивидуально,и точного рецепта никто не скажет.Ну и сделать статейку где всё разжевать и разложить по полочкам по поводу подбора грузов в частности и настройки трансмиссии в целом,и принцип работы вариатора.А то что не месяц-так одно и то же:Какого веса мне поставить грузы...утомляет одно и то же объяснять...


Колян,ну вот сварганил статейку.Смотри,может чё ещё сюда добавить?
Как у тебя дела,швы сняли?

Трансмиссия.Устройство,принцип работы, настройка.  Вес грузов  подбирается строго индивидуально. И слишком легкие, и слишком тяжелые грузики ухудшают работу трансмиссии - масса должна быть оптимальной.

ТРАНСМИССИЯ-. Совокупность механизмов для передачи движения (вращения) от двигателя к рабочим частям станков, машин.
1 Краткая информация об устройстве скутерной вариаторной трансмиссии

На рисунке показана вся трансмиссия мотороллера. Картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4, на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного масла для смазывания шестерней.

1 - неподвижная щека шкива, жестко прикрученная к цапфе (хвостику) коленчатого вала 5 болтом 8 с шайбой 6. Клиновидный ремень 2 размещен между щеками 1 и 3. Щека 3 устроена так, что свободно перемещается на валу 5. Перемещают ее ролики 4 которые упираются в упорную и неподвижную щеку 9. Под воздействием центробежной силы, ролики 4 расходятся от центра вала 5, тем самым сдвигая щеку 3 ближе к щеке 1 и выталкивая ремень 2 дальше от вала 5. Положения роликов 4 и щеки 3 на разных оборотах двигателя Вы можете увидеть на четырех рисунках ниже.

Устройство вариатора таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше и дальше от центра шкива. Ведомый же шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе и ближе к центру шкива. Чем больше обороты двигателя - тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым меняя передаточное число от коленвала к заднему колесу. Этот процесс хорошо виден на этих рисунках:

В тот момент когда на вариаторе щеки сближаются, выталкивая при этом ремень, на ведомом шкиве щеки (а именно двигается щека 5 по валу 7, щека 6 установлена жестко и неподвижна) наоборот, расходятся, сжимая пружину 3, и ремень опускается глубже, что опять таки видно на режимах работы двигателя выше на четырех рисунках. Благодаря пружине 3 клиновидный ремень всегда натянут, и натяжение его пропорционально увеличивается с увеличением оборотов. Это в свою очередь позволяет не проскальзывать ремню на более высоких оборотах, на которых нагрузка больше, чем на более низких. Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах.

На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно. На оборотах двигателя, при которых мотороллер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску 1, и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки 3 с накладками 5 прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора 2 беспрепятственно передаются редуктору 4 и становятся равными.

2  Настройка трансмиссии
1 От масса роликов зависит, на каких оборотах будет работать двигатель при разгоне.  Для получения хорошего  разгона нужно подобрать такую массу грузов, которая обеспечит работу двигателя на оборотах максимальной мощности  данной поршневой. Зависимость такая: легкие ролики- обороты больше, тяжелые  ролики- обороты меньше. И слишком легкие, и слишком тяжелые грузики ухудшают работу трансмиссии - масса должна быть оптимальной.
При раскручивании коленвала ролики устремляются от центра к краю вариатора,
варик тянет ремень ,который удерживается пружиной торка.
Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики ,чтоб пересилить пружину, и наоборот с мягкой пружиной.
При жесткой пружине и тяжелых ролика получаешь более сильную натяжку ремня и исключаешь его пробуксовку.
Легкие ролики обеспечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места.
2 От жесткости пружинок сцепления зависят обороты двигателя, на которых происходит сцепление (скутер трогается с места).
Слабые пружинки - сцепление срабатывает на более низких оборотах - более плавный старт,  жестче пружинки - на более высоких - более резкий старт.
3 От  пружины ведомого шкива(большой пружины), зависит натяжение ремня при работе вариатора. Если пружина будет слабой--ремень будет проскальзывать. Слишком жесткая пружина даст избыточное натяжение ремня, и при этом будет препятствовать увеличению передаточного отношения, а значит и к потере максималки.
Также увеличение жесткости этой пружины сказывается на оборотах при разгоне - они тоже увеличиваются и отклоняются от нормы, что компенсируется увеличением массы роликов.Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики чтоб пересилить пружину, и наоборот .
Все компоненты трансмиссии и  сцепления оказывают влияние друг на друга, и поэтому их работа  должна быть согласована.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 08.02.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Замечательно,именно так я и предполагал.Мне кажется что доступней и понятней уже не напишеш-всем будет понятны принципы работы и т.д.Щас еду с Харькова,швы сняли,всё нормально,выписали с больницы.С утра был на Барабане,немного скупился по железякам.Короче поездку с пользой провел.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
да все отлично работает и прилегает.... я проверял..... чистил......
поменялся с шефом еще по одной причине....... летом  отказывал  когда  дорожное полотно было  больше 50 градусов....... как только  температура снизилась цуть -цуть... проблем не было......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
сколько я эсперементировал, то оптимальный вес грузов 11-12 грам для 90лиды
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Согласен! и когда один едешь нормально и в двоем тоже!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для DRumer  
answerview
Может еще в карб набежать, не заморачивайся, если масло берёт по норме значит живёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
Подскажите как называется средство от зарапин на пластике,а то пришел сегодня в автомагазин у них ничего подобного нет.
Привезли сегодня выхлопную(заказал у знакомого) смутило то,что маркировки никакой нет,а в накладной написано:Труба выхлопная Lead AF20/НР05
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
Средство полироль для пластика, оно есть разное, с антистатиком  и без, с разными запахами и вкусами 03_biggrin если царапины глубокие не поможет. А труба если меньше 3 кг, значит китай. Маркировка GW 2 полтыш  GW 3 90стик
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
Подскажите как называется средство от зарапин на пластике,а то пришел сегодня в автомагазин у них ничего подобного нет.
Привезли сегодня выхлопную(заказал у знакомого) смутило то,что маркировки никакой нет,а в накладной написано:Труба выхлопная Lead AF20/НР05

Прикол в том что трубу полтоса от девяностого отличить сложно,разница только во внутреностях
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
По звуку сразу поймешь! от 90 звук басистый а от 50 визглявый!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для stb04  
answerview
Визуально не чего с наружи не отличается! (кроме надписи сзади!) 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин