MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 00:51
11
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13044714
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
zxdx1
18.01.2011 р. відповів для motoriki  
answerview
Ув Лидоводы кто имел дело с лепестковым клапаном подскажите. Я так понимаю он в обратку не должен пускать воздух а у меня немного травит. Проверял своими легкими.


Привет, ты резко так попробуй покачать ртом туда сюда, если травит ощутимо, разбери и повытирай мягкой чистой тряпочкой (обычно я это делаю на твердой ровной поверхности например остаток от полированной мебели), повыбирай все кусочки пыли, грязи с поверхности самих клапанов и посадочного места собери назад и проверь, если будит пропускать совсем чуть-чуть то это не страшно туда попадает масло и оно делает клапана герметичными своей эластичностью, а если всеравно пропускают смотри ровно ли они прилегают к поверхности и хорошо ли ты обработал поверхность могло что-то где-то остаться или при сборке опять попасть. Если клапана сильно покоцанные в районе прилегания их к посадочному месту то их конечно лучше заменить..., это же касается и посадочного места и самой платформы на которую прикручиваются клапана.... кстате с ней будь осторожен на ней наклеена уплотнительная резина в районе посадочных мест, старайся так тереть чтоб ее не оторвать (она просто хорошо герметично держит).....  01_smile
Усё ничего страшного нет....  01_smile
Да, и если у тебя не пластиковые а металлические клапана тогда их можно совсем мелкой, а еще лучше уже пользованной нулевкой пройти на твердой ровной поверхности, чтоб нигде перекоса не было....  01_smile
Змінено: 18.01.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для motoriki  
answerview
цилиндр ведь на работает как твои легкие и оброты другие у него..
когда я проврял свои----  хлопком  закрывается..если тянуть долго..пропускает...
проблем не было...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.01.2011 р.
answerview
Вот интересную инфу нашол по поводу прихватов Лиды.
Самая распространенная проблема как 50-, так и 90-кубового моторов - выход из строя масляного насоса системы раздельной смазки. Обнаруживается неисправность довольно просто: поршень начинает «прихватывать» даже в довольно спокойных режимах езды. Причиной недостатка масла становится слишком тонкая пластина, в которую упирается вал насоса, она выгибается, и масло начинает «сифонить» по всем направлениям, кроме необходимого. Лечится этот недуг заменой маслонасоса в сборе. Отремонтировать старый чаще всего уже невозможно. Оптимальным вариантом считается установка китайского аналога. В отличие от поршней, качество маслонасосов из Поднебесной почти не хромает, а цена не кусается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р.
answerview
Как в воздушном фильтре патрубок должен правильно расположен-вверх или в бок???
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
У меня вверх
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Значит так:
диаметр 15мм(заслонки)
высота 29,2мм
высота бортика с низа заслонки(отмечено красным на фото)5,2мм
маркировка заслонки 6DA
высота иглы 40мм
высота иглы до среднего деления 37мм
диаметр в средней части 2мм(иглы)
диаметр в нижней части 1,4мм
битва за заветную сотню продолжается
IN GOD WE TRUST
Змінено: 18.01.2011 р., mihey2010
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р.
answerview
небольшой отчетик...
передяя вилка заменена... ( болван что  не промерял размеры когда стояла  старая) будем надеятся что раму не тронул  удар...
 гидравлика перебрана и  жидкость  поменяна....
переднее колесо с  нормальной резиной... проверено... только пускает  из под диска воздух... надо будет  потом снять отнести на шиномонтаж... что бы  сырой резиной обмазали край... ходить будет.......
часть запчастей уже отправлена мне.. часть завтра... работа кипит...
ща  еще надо  найти этот гребанный приватбанк...деньжата поотправлять  всем.......
Колян.: поршневую взял мототеч как и  у меня... мсю  ---- нет.... долго ждать ,а по магазинам мотаться нет возможности.......
с ув. СТАКАН,,,,,,!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 18.01.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р.
answerview
Мужики,я вот чё не догоняю!Сравнил сейчас лепестковые клапаны с 90 ЛИДы и с ДИО,обсолютно одинаковые по размерам.А ход лепестка на ДИО даже больше.Разве так должно быть???
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Мужики,я вот чё не догоняю!Сравнил сейчас лепестковые клапаны с 90 ЛИДы и с ДИО,обсолютно одинаковые по размерам.А ход лепестка на ДИО даже больше.Разве так должно быть???
Своего рода тоже душилка.Я вот думаю что конструкция клапана и канала в картере такова,чтодля 50кубиков ее пропускного сечения еле еле хватает,а для 90 уже мало.И особо пилить некуда, хотя доработке все же необходимо подвергнуть этот узел.Особо много там не разгуляешься снять,но и корпус клапана и коллектор и окно в картере имеют запас на расточку.Миха недавно занимался этим вопросом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот-вот,Коль,и патрубок такой же как на 50 кубов.В общем вся впускная система как на 50 кубов и думаю одним подгибанием огранечителя лепестков мало чё добьёшься.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да в том то и дело,что патрубки приёмные (коллекторы) обсолютно одинаковые.У меня сейчас развалено оба движка-HF 05 и AF 24.Так что есть с чем сравнивать.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Вот-вот,Коль,и патрубок такой же как на 50 кубов.В общем вся впускная система как на 50 кубов и думаю одним подгибанием огранечителя лепестков мало чё добьёшься.
А я что то думал что коллектора разные на 50и 90сс.Коллектор внутри тоже можно увеличить сечение,только смысл,если диффузор на карбюраторе не больше чем канал в коллекторе.Я на Дио своей коллектор внутри шлифонул-убрал шероховатость от литья и со стороны клапана расширил-согласно расширенных каналов в корпусе клапана.Вот еще мысли вслух-для улучшения работы двигателя на высоких оборотах коллектор должен быть короче(для стабильности на низких-длинее),вот для тех кто задался целью выжать сотку на это нужно тоже обратить внимание.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Нет,на глаз на 90стике впускные окна в картере чуть больше.Но это роли думаю не играет,так как клапан одинаковый да и патрубок тоже.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
если внимательно посмотреть на патрубке есть небольшой отлив снаружи ,а на корпусе фильтра место как он должен стоять.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мужики,я вот чё не догоняю!Сравнил сейчас лепестковые клапаны с 90 ЛИДы и с ДИО,обсолютно одинаковые по размерам.А ход лепестка на ДИО даже больше.Разве так должно быть???
Своего рода тоже душилка.Я вот думаю что конструкция клапана и канала в картере такова,чтодля 50кубиков ее пропускного сечения еле еле хватает,а для 90 уже мало.И особо пилить некуда, хотя доработке все же необходимо подвергнуть этот узел.Особо много там не разгуляешься снять,но и корпус клапана и коллектор и окно в картере имеют запас на расточку.Миха недавно занимался этим вопросом.
В 90 картер особо не распилиш,а патрубок легко,у него запас большой.клапан тоже можна конкретно распилить со входа,но выход будет таким же.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Да в том то и дело,что патрубки приёмные (коллекторы) обсолютно одинаковые.У меня сейчас развалено оба движка-HF 05 и AF 24.Так что есть с чем сравнивать.
Ты хочеш сказать что на дио внутрений диаметр патрубка 19мм?А вобще диовский мотор форсирован,а лидовский ДЕфорсирован и этим я думаю можно обяснить размеры впуска
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот-вот,Коль,и патрубок такой же как на 50 кубов.В общем вся впускная система как на 50 кубов и думаю одним подгибанием огранечителя лепестков мало чё добьёшься.
А я что то думал что коллектора разные на 50и 90сс.Коллектор внутри тоже можно увеличить сечение,только смысл,если диффузор на карбюраторе не больше чем канал в коллекторе.Я на Дио своей коллектор внутри шлифонул-убрал шероховатость от литья и со стороны клапана расширил-согласно расширенных каналов в корпусе клапана.Вот еще мысли вслух-для улучшения работы двигателя на высоких оборотах коллектор должен быть короче(для стабильности на низких-длинее),вот для тех кто задался целью выжать сотку на это нужно тоже обратить внимание.
Понимаеш Колян тюнинг это такое дело,пацаны на стоке сотку жмут,ранше мне хотелось выдавить сотку,а теперь хотябы найти причину 30_crazy
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Мужики,я вот чё не догоняю!Сравнил сейчас лепестковые клапаны с 90 ЛИДы и с ДИО,обсолютно одинаковые по размерам.А ход лепестка на ДИО даже больше.Разве так должно быть???
Своего рода тоже душилка.Я вот думаю что конструкция клапана и канала в картере такова,чтодля 50кубиков ее пропускного сечения еле еле хватает,а для 90 уже мало.И особо пилить некуда, хотя доработке все же необходимо подвергнуть этот узел.Особо много там не разгуляешься снять,но и корпус клапана и коллектор и окно в картере имеют запас на расточку.Миха недавно занимался этим вопросом.
В 90 картер особо не распилиш,а патрубок легко,у него запас большой.клапан тоже можна конкретно распилить со входа,но выход будет таким же.
Вот за картер я и говорю-что особо некуда пилить.Даже если поставить другой коллектор под клапан "домиком",то сечение канала в картере все равно не позволит реализовать увеличенную пропускную способность клапана.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Да в том то и дело,что патрубки приёмные (коллекторы) обсолютно одинаковые.У меня сейчас развалено оба движка-HF 05 и AF 24.Так что есть с чем сравнивать.
Ты хочеш сказать что на дио внутрений диаметр патрубка 19мм?А вобще диовский мотор форсирован,а лидовский ДЕфорсирован и этим я думаю можно обяснить размеры впуска
У меня на Дио диаметр отверстия в  коллекторе 17.5мм(было около 17),а у кого то помню смотрел на 90ке-точно отверстие в коллекторе больше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Когда я свой картер пилил то обратил на это внимание.Разточить можно,но  в тех местах небудет запаса прочности
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин