Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Почему ты так думаеш?наоборот,чем больше внутрений диаметр тем захват воздуха больше
Но ведь при одинаковом наружнем диаметре меньший внутренний означает бОльшую площадь лопаток вентилятора, а значит бОльшую производительность. Или нет?
по идее так и должно быть,длина то лопасти больше.Чем больше ложка,тем больше ею можно зачерпнуть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Почему ты так думаеш?наоборот,чем больше внутрений диаметр тем захват воздуха больше
Но ведь при одинаковом наружнем диаметре меньший внутренний означает бОльшую площадь лопаток вентилятора, а значит бОльшую производительность. Или нет?
по идее так и должно быть,длина то лопасти больше.Чем больше ложка,тем больше ею можно зачерпнуть.
Юрчик так все козыря в твоих руках
термометр есть,крильчатки 50 и 90 есть.......Но инженеры почемуто для 90 разработали другую крыльчатку нежели для полтоса
IN GOD WE TRUST
Змінено: 10.01.2011 р., mihey2010
Теоретически ты Колян прав.Всетаки немешалобы попробывать полтосам девяностую крильчатку
IN GOD WE TRUST
Сложно сказать,входящий поток в крыльчатку то менше.
Получается палка о двух концах. По идее нужно-бы увеличивать наружный диаметр. Или искать "золотую середину" (что ,я уверен, японые умники и сделали).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Приветствую!Всех Лидаводов с прошедшими праздниками,с подготовкой к сезону(не за горами).Лид 1993г(с выключателем освещения).Ремень DAICO ставил в 2007г(более 20000км),тогда же менял сцепление.Вариатор не менял(выработки есть,но не такие ужасные,как видел на фото у некоторых на форуме).В 2009г менял ролики,ставил какие-то китайские(не пошли-лёгкие,перепрессовал старые-всё О.К.).В 2009г максималка была 85км/ч;в прошлом сезоне-80,иногда 85,раз разогнал до 90.Хотелось большего,но специально менять ремень,вариатор не стал(успееется).Какой жиклёр не знаю(стоковый).Не так давно грешил на карбюратор,снял,разобрал,промыл,продул;но он оказался в идеале после 60000км.Первый сезон 2007г на родной поршневой,при травящем маслонасосе и масле Мобил(синтетика) отъездил без прихватов.Сезон 2008г уже стоял поршень PISTON ,масло Мобил(синтетика)-накладно при расходе 600-700г на 1000км:прихватов не было.Сезон 2009г использовал масло YAMALUBE полусинтетика(подешевле),после больших прохватов за город на жаре иногда на трассе глох двигатель(я грешил на наконечник свечи)-сейчас знаю,что это было.И в один прекрасный тёплый (более30)летний день после 30км пробега к реке заглох и не стал заводиться двигатель.В отчаянии даже хотел спустить с обрыва(фото ниже),но после многократных дёрганий ногой(аккум сдох)иногда заводил и на большом газу (заводя несколько раз)допёр до дому.Компрессия-4,поршневая под замену.Тогда же поставил ЦПГ(Тайвань),масло в бензин(30гр на литр бензина)-по совету гуру московского форума по прихватам.Доездил 2009г и 2010г без проблем.Мнений по прихватам много,у меня сложилось своё(позже).Последнее время использовал масло Мобил(минеральное) по 71грн.Первый Лид90(угнали;без выключателей;ремонтировал без залазанья в двигатель,в вариатор)всегда выдавал 92км,разгонял и до 100.Таких показателей мне очень не хватает для прохвата по городу.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Юрчик так все козыря в твоих руках термометр есть,крильчатки 50 и 90 есть.......Но инженеры почемуто для 90 разработали другую крыльчатку нежели для полтоса
Ну тут ещё нужно сравнить крыльчатки разных годов выпуска.
Возможно на полтинниках и девяностиках ставили и одинаковые крыльчатки,до определённого года,а потом поставили другие.
Доберусь до скута--всё посмотрю и измерю.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Собираюсь заказывать двигатель от 90-ка. (Лучше каких годов брать?1)
И вот думаю стоит наверное сразу заказывать все подшипники , ремень и варик , ну и наверное коленвал Nice Rich (кстати кто покупал, отзовитесь ) Просто мне кажеться всё будет уже на исходе своей жизни. заказывать хочу у http://www.moto.com.ua/admoto/
Ваши мнения , советы очень нужны. А то боюсь что поставлю его и начнеться веселье...
Змінено: 10.01.2011 р., neo47
Почему ты так думаеш?наоборот,чем больше внутрений диаметр тем захват воздуха больше
Но ведь при одинаковом наружнем диаметре меньший внутренний означает бОльшую площадь лопаток вентилятора, а значит бОльшую производительность. Или нет?
по идее так и должно быть,длина то лопасти больше.Чем больше ложка,тем больше ею можно зачерпнуть.
тут еще немаловажный фактор количество лопастей, надо сравнить.
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Двигло 98года бери,вот только как определить
таких наверное нет,только 97
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
поставлю ведь его на ближний свет... думаю прорвемся.. хотя опаскаа есть......но со светом все равно надо что то делать...улучшать ведь нужно... если бы были свтодиодные аналлоги заводские я бы поставил светодиоды... самодельные делать нет возможности и навыка....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
крыльчатка от 90 в кожух 50 не влезет!(по внешнему диаметру)
снял разжимной кулачек с заднего тормоза, клинил так что молотком приходилось его "вращать"
ничего особенного не обнаружил, почистил, смазал, состояние колодок 5+, вопрос как выставить флажок, показывающий износ колодок, в нулевое положение?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
снял разжимной кулачек с заднего тормоза, клинил так что молотком приходилось его "вращать"
ничего особенного не обнаружил, почистил, смазал, состояние колодок 5+, вопрос как выставить флажок, показывающий износ колодок, в нулевое положение?
Поставь на место колодки, кулачок сам станет в начальное положение. Ставь флажок, так чтобы указывал на начало шкалы износа (на нулевую отметку).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
18ребер
у меня тоже 18 ребер, 131 внешний радиус, 68 от края ребер, размеры в предыдущем посте указал "неправильно" смотрел на начало штангенциркуля а не на насечку
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
снял разжимной кулачек с заднего тормоза, клинил так что молотком приходилось его "вращать"
ничего особенного не обнаружил, почистил, смазал, состояние колодок 5+, вопрос как выставить флажок, показывающий износ колодок, в нулевое положение?
Если колодки нормальные и диск не сильно изношен,при выжатой ручке тормоза флажок не должен выходить за метку.
Если и там и там износ--вряд ли выставишь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
снял разжимной кулачек с заднего тормоза, клинил так что молотком приходилось его "вращать"
ничего особенного не обнаружил, почистил, смазал, состояние колодок 5+, вопрос как выставить флажок, показывающий износ колодок, в нулевое положение?
Поставь на место колодки, кулачок сам станет в начальное положение. Ставь флажок, так чтобы указывал на начало шкалы износа (на нулевую отметку).
вроде бы, он на эту метку выходит при разжимании новых колодок и диске ?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..