Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
В соединительной фишке родного замка зажигания идут провода в том же порядке и такого же цвета что и в фишке которая к нему подсоединяется из проводки. (моя твоя понимать
). Если у тебя леад старее то в нем должно быть зажигание на 4 провода черный, красный, зеленый и черный с белым. Так вот при включенном положении замка замыкаются два провода черный (этот провод питает проводку мопеда как плюсовой) и красный (плюсовой провод от аккума), при выключенном же положении красный и черный размыкаются, а замыкаются зеленый (масса) и черный с белым (провод с комутатора) таким образом блокируя искру. Ниже фото цветной электрической схемы посмотри там ничего сложного.
Теперь по поводу искры, даже при еле крутящем моторе всё равно хоть слабенькая но она должна быть. Мой совет заряди аккум,сделай кикстартер и тогда ищи проблему с искрой, моё мнение что оно все-таки скрывается в генераторе, потому как для искры там идет отдельная катушка (возможно в ней вся проблема). Еще лучше если был бы у тебя кент на таком же мопе работающем, тогда можна поперекидывать катушку с одного на другой, генератор для проверки на работоспособность, это мне кажется две основные проблемы....
Змінено: 26.11.2010 р., zxdx1
Не подскажете можно ли как либо сделать амморт хотя бы на время, а то пока денег нет на ураловский
(фото1)
И второй вопрос, снял бендикс и вот что увидил , это нормально?! (фото2)
Змінено: 26.11.2010 р., neo47
Неподскажете можно ли как либо сделать амморт хотя бы на время, а то пока денег нет на ураловский амморт
Отремонтировать старый,если гидравлика в норме и не погнутый шток--то можно.
Если кривой и гидравлике капут--на металлолом аморт.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На кой тебе ураловский, обсуждали, есть готовые норм. А наши не ремонт.. за вальцованы.
У меня стоит усиленный, летом ни чо, а сей час как на бричке, масло загусло и скакаем.
ЗЫ так скорей всего гидравлике капут, она здыхает от наш.. направлений. Я на свой чтоб шток не ело пылью одел чехол, 2 года в любую погоду он как новенький на вид, правда в холод по стукивает, масло плохо качает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 26.11.2010 р., ZASEKAN
Извиняюсь за флуд, но больше мою проблему думаю ни кто непоймет, разложил вчера у себя в подвале весь двиг, так , как надо его собирать (приблизительно) ночью был жуткий дождь и на утро я обнаружил всё это полностью погруженным вводу, а только все отчистил , с ацетоном и щеточками .... эх... седня всё заново переделывал, феном , тряпкой и желензой щеткой , так как многие детали уже покрылись ржавчиной.
волнуюсь только за бендикс и сцепление с передачей, там вроде сальники стоят, но вруд все туда залилосью...феном посушил все хорошенько , но все же сомнения есть...
Змінено: 26.11.2010 р., neo47
Думаю такие колодки еще отслужат свое или пора на замену или проклейку как вы считаете?!
правда небольшой скол есть (где написано ТУТ
)
Скол -фигня,внешний вид-фигня.Главное что бы колодки тормозили барабан.
А если ещё у тормозного троса есть и запас хода,дык эт вообще песня.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
у меня сейчас стоит китайский амортизатор с регулировкой,пружина чуть побольше нашего,длинна точно такая-же - брал бу у (покойного Лехи scutta за 1000руб.), проездил 2 сезона (в 2 больше,в лес,и.т.д.) пока вроде все нормально.
будет снаружи...
перед поролоном..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
небольшой отчет о работе сегодня....
был снят пластик за исключением пластика головы и клюва... конечно потери есть... нужен будет незначительный ремонт...
первым делом занялись электрикой... напомню... слабый свет... быстрая разрядка аккумулятора...
начальник притащил тестер и еще какие то клещи... я в электрике не шарю ..моя задача была заводить скутер и газовать когда он скажет....
очень сильное падение в сети было когда я нажимал на тормоз... сняли стоп... проверили лампочки... требуются 105 двух контактные... стоят 215... японские...я никогда не обращал внимание какой они мощности.... летом аккум так сильно не разряжался.... осенью когда я ездил всегда с включенными фарами и часто пользуюсь тормозами и держу руку на тормозе (в пробке под гору) ... это и есть вероятная причина быстрой разрядки аккума... заказал в магазине диодные лампы под такой же цоколь и тоже двухконтакнтые... что бы уменьшить значительно нагрузку.... закажу по возможности себе в габарит передний тоже диодную...или воообще поменяю все на диодные... головной свет буду уже химичить позже...
по поводу затирания клювом переднего пластика... разобрался почему....
трос заднего тормоза.... он бывает выгибается сзади и я его заправлял поглубже в пластик.. он сволочь выгибался спереди и давил слегка на лицевой пластик изнутри...так как зазор между лицевым пластиком незначительный этого было достаточно чтобы затирал клюв о него... трос притянул хомутом к раме что бы не было такого впредь..
вот это и все что я успел сегодня сделать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Желтый - зеленый - контролька не горит совсем.
Белый - зеленый - слабый свет контрольки (но ярче чем лампы головного света при обычной работе скутера).
Желтый - рама - контролька не горит совсем.
Белый - рама - слабый свет контрольки. (такой же как и при белый - зеленый.)
Прикольно!!! Получается что у тебя на жёлтом проводе масса лучше, чем на зелёном!!! Не хочется тебя огорчать, но чтобы быть на 100% уверенным в исправности генератора тебе придётся лезть к разъёму у генератора.(рис.1)
А дальше так:
1. Разъединяешь,вынимаешь из колодки разъёма (со стороны генератора) белый и жёлтый провода,колодку (с одним оставшимся проводом) втыкаешь обратно. Должно получится как на рис.2
2. Соеденяешь лампу с: жёлтый (на схеме почему-то коричневый),который висит - масса, заводишь,смотришь. Горит ярко- радуешься
потом белый,который висит - масса, заводишь. Горит ярко-радуешься втройне
- генератор жив
Схема контроля на рис.3
3. Ищешь каку в основной проводке.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Не подскажете можно ли как либо сделать амморт хотя бы на время, а то пока денег нет на ураловский
(фото1)
Как ОЧЕНЬ временная мера - отжимаешь пружину (если не снимается) , шток в тисы через деревянные бруски и, с помощью подходящего рычага, правишь.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
сняли стоп... проверили лампочки... требуются 105 двух контактные... стоят 215... японские...я никогда не обращал внимание какой они мощности....
ВОТ! Господа, я ещё раз призываю проверить соответствие мощностей ВСЕХ ламп рекомендуемым номиналам.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
я ведь и говорю что когда снимал их раннее ,никогда не обращал внимания... думал жопанцы не поставят ,то чего не положено....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я ведь и говорю что когда снимал их раннее ,никогда не обращал внимания... думал жопанцы не поставят ,то чего не положено....
А с чего Вы взяли , что их в япе поставили?
З.Ы. Мощность ламп - ещё не все приколы. Раз пригнали мне китайца. " Аккумулятор дохнет за пару недель". Включаю зажигание, смотрю - стоп не тухнет. Лягушка коротнула. Нагрузка повышенная и на зарядку не хватает. На всех скутерах мощность гены впритык.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)