Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я на своем вторую сотню обкатки разменял,правда масло закончилось.громче это цпг гремит,или выхлоп громче?
IN GOD WE TRUST
Привет Всем!
Люди у меня вопрос, точнее хочу услышать мнение знатоков.
В общем проблема на фото. Движок стоит криво. Знаю что в теории проблема в саленблоках, но на вид они ещё нормальные. просто нужен ваш вердикт.
Не знаю был ли такой вопрос уже но пока не нашел ответ.
Заранее благодарен.
Сайленты стоят не только в ушах двига,а и в трубке через которую идет шпилька крепящая весь агрегат к раме(этих сайлентов не видно).если менять то нада искать б/у оригинал,ибо китай быстро умерает
IN GOD WE TRUST
а может рама??? если сайлент блок выходит из строя в повороте заднее колесо старается обогнать .......
обрати внимание.. вернее посмотри.... двигатель стоит на сайлент блоках... и есть еще болт спереди двигателя ..он проходит через два резиновых отбойника и дистанционную втулку...увидишь когда снимешь унитаз... посмотри каков зазор... нет ли там перекоса... в этом месте должно быть видно.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Продолжаю отчет о своей трабле с электрикой.
На днях провел простую процедуру, подключил контрольку к желтому и белому проводу перед реле-регулятором и на ХХ лампа загорелась как нужно. Вывод - с гейнером все отлично.
Большой шаг - поменял основной жгут проводки, полностью все переподключил. И - ничего не поменялось
Массу проверил в обоих местах - на стартере и спереди на морде (возле сигнала).
Думал сразу на реле-ругулятор, проверил 3 разных (2 из них заведомо рабочие), но ситуация не поменялась....
Обогатитель отсоединял, ничего не поменялось...
В чем проблема???????
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Продолжаю отчет о своей трабле с электрикой.
На днях провел простую процедуру, подключил контрольку к желтому и белому проводу перед реле-регулятором и на ХХ лампа загорелась как нужно. Вывод - с гейнером все отлично.
Большой шаг - поменял основной жгут проводки, полностью все переподключил. И - ничего не поменялось
Массу проверил в обоих местах - на стартере и спереди на морде (возле сигнала).
Думал сразу на реле-ругулятор, проверил 3 разных (2 из них заведомо рабочие), но ситуация не поменялась....
Обогатитель отсоединял, ничего не поменялось...
В чем проблема???????
Погоди-ка! Ты контрольку как цеплял? Между жёлтым и белым или между жёлтым и массой и между белым и массой???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Погоди-ка! Ты контрольку как цеплял? Между жёлтым и белым или между жёлтым и массой и между белым и массой???
Между белым и желтым. (как на фото)
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 15.11.2010 р., gafka8888
Погоди-ка! Ты контрольку как цеплял? Между жёлтым и белым или между жёлтым и массой и между белым и массой???
Между белым и желтым. (как на фото)
Оп-па!!! Нужно подключать сначала к жёлтому и зелёному в этом разъёме а потом к белому и зелёному. Если в каком-то подключении не горит, то всё то же самое,но вместо зелёного провода подключаешь к массе двигателя (хорошо прислоняешь к чистому металлу,например к редуктору).Если в обоих случаях горит, то вместо массы двигателя берёшь массу на раме. Где-то тут собака зарыта!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 15.11.2010 р., loMASTER
Оп-па!!! Нужно подключать сначала к жёлтому и зелёному в этом разъёме а потом к белому и зелёному. Если в каком-то подключении не горит, то всё то же самое,но вместо зелёного провода подключаешь к массе двигателя (хорошо прислоняешь к чистому металлу,например к редуктору).Если в обоих случаях горит, то вместо массы двигателя берёшь массу на раме. Где-то тут собака зарыта!!!
А когда подключать контрольку по вашим рекомендациям, предварительно вынять фишку из реле-регулятора, или он должен быть в цепи?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
А когда подключать контрольку по вашим рекомендациям, предварительно вынять фишку из реле-регулятора, или он должен быть в цепи?
Пробуй с отключенным. Так же как и делал (на фото) ,но к тем проводам ( и массам),как я сказал. Только оборотов не давай!
З.Ы. И давай на "ты" ,а то неудобно как-то.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 15.11.2010 р., loMASTER
Я на своем вторую сотню обкатки разменял,правда масло закончилось.громче это цпг гремит,или выхлоп громче?
Выхлоп громче.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Точную причину можно найти, только после вскрытия. Причин может быть несколько. Скоро погода с портится окончательно и не поленись всё разбери, проверь и походу сделай ТО всего скута.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем!!! Сегодня, на удивление, была "замечтательная" погода (для ноября-то)! Решили устроить закрытие сезона (уже второе( никак не закроем
)). Выехали со своей половинкой в лесок: костер, пиво, сосиски
. Смотрите фото отчет.
З.Ы. если не в тему - удалите.
З.Ы.З.Ы. Хотим так каждый день!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
А ты уверен, что до тебя на ней впятером не ездили, и "нога" в узел не завязана???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Привет всем!!! Сегодня, на удивление, была "замечтательная" погода (для ноября-то)! Решили устроить закрытие сезона (уже второе( никак не закроем
)). Выехали со своей половинкой в лесок: костер, пиво, сосиски
. Смотрите фото отчет.
З.Ы. если не в тему - удалите.
З.Ы.З.Ы. Хотим так каждый день!!!
Сосиски с пивом это хорошо.
Фото вылажуй в закрытую ветку Лидоводов,там есть альбом наш.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Итак подитожим, вследствие всех вышеизложенных причин ремонт стартера являлся нецелесообразным.
Целесообразен он был бы в том случае если хотя бы был целым якорь (не горевшим). Из этого следует, господа трудящиеся, совет по ремонту, если в стартере якорь целый ремонтировать его не только можно но и нужно (это в том случае если вы хотите сэкономить деньги
).
вообще-то в случае, если место перегрева обмотки можно визуально локализовать, то якорь можно и восстановить!!! Нужно аккуратно поднять тот виток провода, который лёг на массу и всё это место залить лаком (или в самом тяжелом случае что-то проложить) .
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Качество фоток конечно желает лучшего-нефига не видно.
На якоре провод толстый,и тёмное место ещё не факт,что есть межвитковое замыкание или обрыв.Нужно прозвонить обмотки якоря.У меня на полтосе щётки примерно 5 мм и всё работает ок.Ну а пружина-это вообще мелочёвка.
Кстати,инфа об разборке стартера есть на первых страницах темы,а щётки в стартер подходят волговские,с генератора.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2010 р., Vervet
В поза пошлом сезоне столкнулся с задачей смены щёток в стартере. Знающие люди порекомендовали ставить медно графитовые. Нашёл такие на авто базаре. Размеры были на плюсе, пришлось подгонять в ручную. Служат по сегодняшний день.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуй Дружище!!! А ты ,случайно, от сотки комут не потрошил??? А то очень хочется снять ограничитель по оборотам!
Родной комут трогать не хочу. Если бы схемку ,и собрать аналог, и над ним издеваться!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)