MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 08:24
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13020614
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
20.10.2010 р.
answerview
Подскажите пожалуйста можно ли какой нибудь цилиндр поставить на хонла леад 90 от 50 кубового???
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Walera0310  
answerview
можна с лиды полтоса или дио,но ездить нельзя потому что поршневой палец у 90го на 12мм,а у 50 на10мм
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
можна с лиды полтоса или дио,но ездить нельзя потому что поршневой палец у 90го на 12мм,а у 50 на10мм
Не верно.Пальцы в диаметре одинаковы.По отверстиям крепление подойдет,однако на 50ке цилиндр ниже,и ход поршня меньше,поэтому поршень будет опускаться ниже окон в нижней точке и подниматься выше цилиндра в верхней точке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
можна с лиды полтоса или дио,но ездить нельзя потому что поршневой палец у 90го на 12мм,а у 50 на10мм
Не верно.Пальцы в диаметре одинаковы.По отверстиям крепление подойдет,однако на 50ке цилиндр ниже,и ход поршня меньше,поэтому поршень будет опускаться ниже окон в нижней точке и подниматься выше цилиндра в верхней точке.
В конечном итоге всеравно ехать небудет
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Не то что ехать-проворачиваться мотор не будет.И даже в случае если эта химия нужна для экспертизы-диаметр то понятно,а вот ход...Короче всем понятно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
У меня небольшая делема товарищи, катался я на лиде с полно выкрученной ручкой , проехал 6км, остановился и всё... больше скут нехочет заводиться. Посмотрел, ремень на месте, цпг новая обкатаная в отличном состоянии, карб чистый, бензонасос и фильтр тоже.
После всего я решил проверить лепестковый и обнаружил что с правой стороны (если смотреть на него сверху со стороны вариаторы )
треснула стенка  которая прилегает к самим лепесткам и  от неё отломился кусочек , я решил эту недостающую часть заклеить холодной сваркой для пластика, заклеил ,отшкурил , всё визуально ровно прилегает. Но заводиться так и нехочет. был один момент когда он завелся и сразу начал набирать максимальные обороты, несбрасывая их после 1 мин работы. Но обороты были наверное из-за старной прокладки на карбе, так как там были обнаружены подтёки.
И ещё, когда капаю бензинчика в цилиндр, наливаю бенз в карб, то с  первым  нажатием ножки кика он как бы цепляет но не до конца, а потом вообще ножка как то туго идёт
Извиняюсь за такое сочинение   04_blush
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
А поршневую смотрел? (компрессию замерь!) или глянь разбери, максимальные обороты или подсос или бензина  вдоволь нет, если все нормально с бензонасосом и карбом то может прихватило.(ножка туго идет!)
Змінено: 21.10.2010 р., bonals
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
А поршневую смотрел? (компрессию замерь!) или глянь разбери, максимальные обороты или подсос или бензина  вдоволь нет, если все нормально с бензонасосом и карбом то может прихватило.(ножка туго идет!)

я разобрал ,головка в отличном состоянии, не царапины.
и прихват (если я непутаю) это когда поршень клинит и он неможет "двигаться " вверх вниз, даже в разобранном состоянии?! 06_question
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
С головкой не чего и не случится!, кольца надо смотреть!,бензонасос качает!,сними шланг с карба  если польется то качает!,возьми рукой заткни воздушный фильтр если будет схватывать смотри поршню.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
С головкой не чего и не случится!, кольца надо смотреть!,бензонасос качает!,сними шланг с карба  если польется то качает!,возьми рукой заткни воздушный фильтр если будет схватывать смотри поршню.

ну я имею ввиду что всё в хорошем состоянии, и кольца и сам поршень.
правда верхнее кольцо чуть выпирает по сравнению с новым. но это недолжно быть причиной, кольца новые ,проехал где то 1600 км
воздухан закрывал, результата недало  02_sad
и чуть в сторону ...а лепестковый клапан от дио подойдёт?!  06_question
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
Да подойдет! если он не домиком! а в воздухане нет бензина (когда заводишь не плюет в воздушку!)
Змінено: 21.10.2010 р., bonals
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
Лепестковый клапан это такая непредсказуемая штука,в особенности китайский.
За этот сезон на 5 Лидах менял лепестковый.
Недавно был интересный случай с лепестковым.При чистке карба полезли к лепестковому и обнаружилось,что  он как то не очень плотно перекрывал.Челу захотелось поменять родной лепестковый,на новый.Так как был выходной и магазины были закрыты,почистили старый,поставили всё на место и чел благополучно уехал.Через пару дней прикатил Лиду ко мне в гараж,не хочет заводиться она.Оказывается,что он на работе поменял лепестковый,завёл,проверил,всё ок.После работы поехал домой,но проехав метров 200 скут заглох и больше не захотел заводиться.Покрутил  он немного карб,но не помогло и покатил он  скут ко мне в гараж.Попробовал завести,даже не хватает,хотя свеча мокрая.Снял лепестковый,он оказался с металлическими лепестками,поставил родной и скут ожил.
А через время чел купил другой лепесток,поставил и нормальненько так себе пару месяцев откатал.А потом  ехал с дачи  и скут снова заглох.Притащили скут в гараж,поменяли лепесток на родной,на котором скут раньше работал,но и на нём не завёлся.Взяли новый лепесток,завёлся с пол пинка.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Лепестковый клапан это такая непредсказуемая штука,в особенности китайский.
За этот сезон на 5 Лидах менял лепестковый.
Недавно был интересный случай с лепестковым.При чистке карба полезли к лепестковому и обнаружилось,что  он как то не очень плотно перекрывал.Челу захотелось поменять родной лепестковый,на новый.Так как был выходной и магазины были закрыты,почистили старый,поставили всё на место и чел благополучно уехал.Через пару дней прикатил Лиду ко мне в гараж,не хочет заводиться она.Оказывается,что он на работе поменял лепестковый,завёл,проверил,всё ок.После работы поехал домой,но проехав метров 200 скут заглох и больше не захотел заводиться.Покрутил  он немного карб,но не помогло и покатил он  скут ко мне в гараж.Попробовал завести,даже не хватает,хотя свеча мокрая.Снял лепестковый,он оказался с металлическими лепестками,поставил родной и скут ожил.
А через время чел купил другой лепесток,поставил и нормальненько так себе пару месяцев откатал.А потом  ехал с дачи  и скут снова заглох.Притащили скут в гараж,поменяли лепесток на родной,на котором скут раньше работал,но и на нём не завёлся.Взяли новый лепесток,завёлся с пол пинка.
Что то мне кажется что в данном случае дело не в лепестке,а в чем то другом.Просто так совпадает-что мотор не заводится.По крайней мере я так предполагаю...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Лепестковый клапан это такая непредсказуемая штука,в особенности китайский.
За этот сезон на 5 Лидах менял лепестковый.
Недавно был интересный случай с лепестковым.При чистке карба полезли к лепестковому и обнаружилось,что  он как то не очень плотно перекрывал.Челу захотелось поменять родной лепестковый,на новый.Так как был выходной и магазины были закрыты,почистили старый,поставили всё на место и чел благополучно уехал.Через пару дней прикатил Лиду ко мне в гараж,не хочет заводиться она.Оказывается,что он на работе поменял лепестковый,завёл,проверил,всё ок.После работы поехал домой,но проехав метров 200 скут заглох и больше не захотел заводиться.Покрутил  он немного карб,но не помогло и покатил он  скут ко мне в гараж.Попробовал завести,даже не хватает,хотя свеча мокрая.Снял лепестковый,он оказался с металлическими лепестками,поставил родной и скут ожил.
А через время чел купил другой лепесток,поставил и нормальненько так себе пару месяцев откатал.А потом  ехал с дачи  и скут снова заглох.Притащили скут в гараж,поменяли лепесток на родной,на котором скут раньше работал,но и на нём не завёлся.Взяли новый лепесток,завёлся с пол пинка.

ну судя по этому, то у меня точно лепестковый накрылся,
звонил в магаз у них есть тайванский за 450р. , а японии нету..  02_sad
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян,у него треснула стенка,  которая прилегает к самим лепесткам и  от неё отломился кусочек , он эту недостающую часть заклеить холодной сваркой для пластика, заклеил ,отшкурил .Не факт,что  после этого нормально прилегают лепестки,И НЕ ФАКТ,ЧТО ХОЛОДНАЯ СВАРКА БУДЕТ ДЕРЖАТЬ.Так что по любому лепестковый лучше поменять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Колян,у него треснула стенка,  которая прилегает к самим лепесткам и  от неё отломился кусочек , он эту недостающую часть заклеить холодной сваркой для пластика, заклеил ,отшкурил .Не факт,что  после этого нормально прилегают лепестки,И НЕ ФАКТ,ЧТО ХОЛОДНАЯ СВАРКА БУДЕТ ДЕРЖАТЬ.Так что по любому лепестковый лучше поменять.
Я понял,и согласен с тобой.То я говорил о случае что ты описывал-по поводу замены нескольких лепестковых.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян,у него треснула стенка,  которая прилегает к самим лепесткам и  от неё отломился кусочек , он эту недостающую часть заклеить холодной сваркой для пластика, заклеил ,отшкурил .Не факт,что  после этого нормально прилегают лепестки,И НЕ ФАКТ,ЧТО ХОЛОДНАЯ СВАРКА БУДЕТ ДЕРЖАТЬ.Так что по любому лепестковый лучше поменять.
Я понял,и согласен с тобой.То я говорил о случае что ты описывал-по поводу замены нескольких лепестковых.


Дык в том случае на лепесток тоже сразу не думали,так как новый в принципе стоял,хоть и китайский.Кстати, скут заглох при езде,с полностью выкрученной ручкой газа.Почищен был карб,потом поставлен был заведомо исправный карб--толку никакого.
Когда был снят лепесток,дык явно было видно,что лепестки не прилегают плотно.Поставили новый лепесток и родной карб и скут завёлся с полпинка и сейчас благополучно ездит.
Я как то писал в теме,что весной челу взяли Лиду за 2500 гривен.Заводился скут нормально, валил почти 60 км,не смотря на то,что варик и ремень убитыми были.Чел перечистил всё,подкрасил,подшаманил.Движок не колол,только поршень поменял.А завести так и не смог,после сборки.Он даже в теме пост создал,просил помощи.Потом позвонил мне,я подъехал,подёргал кик,сняли и посмотрел карб,потом лепесток.Отправил чела в магазин за новым лепестком,поставили и завелась машинка и сейчас катает на этом лепестке.
Если не лепесток виноват,тогда что? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview

Дык в том случае на лепесток тоже сразу не думали,так как новый в принципе стоял,хоть и китайский.Кстати, скут заглох при езде,с полностью выкрученной ручкой газа.Почищен был карб,потом поставлен был заведомо исправный карб--толку никакого.
Когда был снят лепесток,дык явно было видно,что лепестки не прилегают плотно.Поставили новый лепесток и родной карб и скут завёлся с полпинка и сейчас благополучно ездит.
Я как то писал в теме,что весной челу взяли Лиду за 2500 гривен.Заводился скут нормально, валил почти 60 км,не смотря на то,что варик и ремень убитыми были.Чел перечистил всё,подкрасил,подшаманил.Движок не колол,только поршень поменял.А завести так и не смог,после сборки.Он даже в теме пост создал,просил помощи.Потом позвонил мне,я подъехал,подёргал кик,сняли и посмотрел карб,потом лепесток.Отправил чела в магазин за новым лепестком,поставили и завелась машинка и сейчас катает на этом лепестке.
Если не лепесток виноват,тогда что? 06_question
Вот меня и наводит на размышления-что заглох на ходу и не заводился.Я мог бы понять если бы например сам лепесток отломался-тогда конечно уже не заведеш,а так чтоб на ходу заглохнул из за зазора...глюк какой то.У меня стоял(да и сейчас стоит)родной клапан-на плоскости была выработка в виде точек от твердых частиц на рабочей части,и зазор был на нем тоже-и ездил и заводился без проблем.Заменил на новый с металлическими лепестками-абсолютно никакой разницы в работе двигателя не заметил.Потом как лазил в поршневую обнаружил что собственно лепесток начал лопаться-от одного лепестка начали отпадать кусочки и трещины пошли.В общем поставил я старый-родной,в том состоянии какой и был.Так вот к чему я веду-не обязательно это проблемы с клапаном,может ещё что нибудь быть-причем разное в каждом конкретном случае.Вон у тебя в карбюраторе тоже барабашка бывал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
о барабашках  ни слова.... 08_lol были у меня и в свече и в карбюраторе  03_biggrin  зло... сплошной полтергейст....... мысли о регулировке уровня топлива  в поплавковой камере  ---- истерика.....   35_hang  33_wacko
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Конечно всё может быть,может и барабашка залез.Но ведь скут не захотел заводиться ни с родным лепестком,и тот чистили--безрезультатно.Карб исправен,бенз поступал,искра як горошина. 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин