Колян,у него треснула стенка, которая прилегает к самим лепесткам и от неё отломился кусочек , он эту недостающую часть заклеить холодной сваркой для пластика, заклеил ,отшкурил .Не факт,что после этого нормально прилегают лепестки,И НЕ ФАКТ,ЧТО ХОЛОДНАЯ СВАРКА БУДЕТ ДЕРЖАТЬ.Так что по любому лепестковый лучше поменять.
Я понял,и согласен с тобой.То я говорил о случае что ты описывал-по поводу замены нескольких лепестковых.
Дык в том случае на лепесток тоже сразу не думали,так как новый в принципе стоял,хоть и китайский.Кстати, скут заглох при езде,с полностью выкрученной ручкой газа.Почищен был карб,потом поставлен был заведомо исправный карб--толку никакого.
Когда был снят лепесток,дык явно было видно,что лепестки не прилегают плотно.Поставили новый лепесток и родной карб и скут завёлся с полпинка и сейчас благополучно ездит.
Я как то писал в теме,что весной челу взяли Лиду за 2500 гривен.Заводился скут нормально, валил почти 60 км,не смотря на то,что варик и ремень убитыми были.Чел перечистил всё,подкрасил,подшаманил.Движок не колол,только поршень поменял.А завести так и не смог,после сборки.Он даже в теме пост создал,просил помощи.Потом позвонил мне,я подъехал,подёргал кик,сняли и посмотрел карб,потом лепесток.Отправил чела в магазин за новым лепестком,поставили и завелась машинка и сейчас катает на этом лепестке.
Если не лепесток виноват,тогда что?