Доработка глушака!
блин немогу на телефоне открыть эту шнягу
Вот содержимое архива:
Главная душилка на Лиде-90. Alcher » 21 июл 2003 16:13
Это труба. Полная труба с этой трубой. Тюнинговую не найдешь, надо потрошить штатную. Снимаете ее, болгаркой заподлицо срезаете выпускную пипку, потом по шву, ближнему к цилиндру снимаете сварку, открывается внутренняя завальцовка, и кишки в ваших руках... Отрезаете выпускную трубку, все остальное оставляете на месте. От отрезанной трубки берете кусок приблиз. 10см, срезаете один конец под углом ( тот, кот. будет внутри) и привариваете на место выпускной пипки. Можно использовать другую трубку, но не на много большего диаметра- прямоток нам не нужен, даже вреден. Выпускную пипку постарайтесь направить немного вниз, а то при большой нагрузке от выхлопа будет страдать нижняя облицовка. Затем соединяете глушак и обвариваете по кругу.
Звук становиться громче, но вполне приемлемый и даже солидный, визга нет, присутствует басок. Тяга увеличивается, отклик на ручку газа тоже. А если добавить сюда фильтр нулевого сопротивления и, естеств., 92-й или 102-й жиклер, то аппарат просто не узнать. Хочу огорчить любителей скорости: эти доработки практически не дают прироста максималки, тут уж все дело в редукторе и вариаторе, но это тоже решается, просто для меня важнее тяга и скорость набора этой самой максималки. Кстати, для меня (110кг) наилучшими оказались грузики 10-10,5г. По моим расчетам Red Sponge должен подойти от европейской SH-100 и мультивар от нее же. Если контора, где я их заказал, это привезет, то я смогу в этом удостовериться. С них тогда причитается, т.к. рынок Лидов ждет тюнинг (ха-ха).
P.S. Поначалу я наделал ошибок, в первую очередь, с твердым антифрикционным покрытием МС-2000, из-за чего словил пару клинов( после его нанесения необходимо устроить эдакую мини-обкатку км 100-150, а не выкручивать сдуру гашетку на всю катушку).Пришлось купить новый тайваньский поршневой комплект. Правда, прежде чем я это понял, я стал улучшать охлаждение путем сверления ребер рубашки сверлом диаметром равным толщине этих ребер. Но об этом я не жалею. Проехал ок. 2000км, большую часть из них на полностью открытом дросселе, двигатель в прекрасном состоянии, компрессия ок.8, для степени сжатия 6,3- это хорошо. На очереди повышение этой самой степени сжатия, хотя есть сомнения, выдюжит ли охлаждение. Но об этом потом...
Желаю удачи.
Alcher http://www.scooter-club.ru/forum/ucp.php?i=pm&mode=compose&action=quotepost&p=63583