Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Здравствуйте! Я тут спрашивал насчёт сальников
нашёл местечко где могу заказывать оригинальные запчасти на ЛИДУ по микрофишам (спасибо этому форуму за японский мануал),так вот там сальник входного вала редуктора оригинальный с размерами 17х30х5, а здесь все пишут 17х30х6. Откуда такое несоответствие???
Нет ли по этому поводу каких нибудь соображений? А то чёт страшновато заказывать
Бери,подойдет без проблем.Разница по высоте в 1мм роли не играет,мешать ничему не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не надо ничего мудрить...
я ставил ТАТА в начале сезона... 10 тыс выходили отлично... если в твоем городе нет возможности прикупить такие попроси Игваса... у него в новограде есть барыга который занимается этой фирмой... может прикупит и вышлет тебе... если уже будешь все разбирать..обрати внимание тогда на втулки маятника тоже и на втулку которая держит направляющую суппорта... ... осмотри все... фото есть на первой странице... что ...как...и к чему.... смотри...
для меня снимать клюв ----как серпом по мошонке...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 17.09.2010 р., stakan
не надо ничего мудрить...
я ставил ТАТА в начале сезона... 10 тыс выходили отлично... если в твоем городе нет возможности прикупить такие попроси Игваса... у него в новограде есть барыга который занимается этой фирмой... может прикупит и вышлет тебе... если уже будешь все разбирать..обрати внимание тогда на втулки маятника тоже и на втулку которая держит направляющую суппорта... ... осмотри все... фото есть на первой странице... что ...как...и к чему.... смотри...
для меня снимать клюв ----как серпом по мошонке...
Да уж клюв я снимал долго, да и был он уже из кусочков...
Аморты Тата, нужно будет поспрашивать. Наши Мототечевские (задние от Дио) 100 грн. за пару. Втулки маятника ходят легко, там все более менее чисто, но еще раз гляну.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Товарищи Лидоводы, ещё один простой вопрос - ставлю себе аварийную кнопку вот такую http://www.scootermag.ru/new/shop/product/knopka-avarijnogo-signala-vreznaja/ у неё колодка стандартная как у лида. Вопрос как её лучше подключить - впаять проводки к родной колодке и в аварийку или ещё где есть хорошее место куда припаяться? )
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
Здравствуйте! Я тут спрашивал насчёт сальников
нашёл местечко где могу заказывать оригинальные запчасти на ЛИДУ по микрофишам (спасибо этому форуму за японский мануал),так вот там сальник входного вала редуктора оригинальный с размерами 17х30х5, а здесь все пишут 17х30х6. Откуда такое несоответствие???
Нет ли по этому поводу каких нибудь соображений? А то чёт страшновато заказывать
можешь смело заказывать разница в 1 мм по ширине -фигня
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Товарищи Лидоводы, ещё один простой вопрос - ставлю себе аварийную кнопку вот такую http://www.scootermag.ru/new/shop/product/knopka-avarijnogo-signala-vreznaja/ у неё колодка стандартная как у лида. Вопрос как её лучше подключить - впаять проводки к родной колодке и в аварийку или ещё где есть хорошее место куда припаяться? )
аварийная кнопка-
чё ты ей будешь включать?В стоке, на двадцатой Лиде нет аварийки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот именно что нету и мне её не хватает ужасно!
Во первых - в Москве постоянно приходится нырять в пробках, пока мне везёт и мне часто уступают (полный экип + светоотражающий жилет даже днём) хочу полноценно благодарить водителей)
Во вторых вечером хочется обозначать себя максимально ярко - мой я мигаяю,у меня аварийное состояние, я дурак в конце концов, бойтесь меня.
Постоянно вижу мотоциклистов ездящих с аварийкой, их Видно.
В данный момент вшиваю в кофр светодиоды повторители стопоря и поворотников + 2 светодиодные ленты яркие.
Езжу 90% вечеромночью.
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
ну дык сама кнопка то тебе ничё не даст ,нужна ещё и схемка, что бы включала все поворотники и что бы они мигали.
Вот простенькая схемка
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 17.09.2010 р., Vervet
Зачем?)
Если я в эту колодку
(колодка от переключателя поворотников) вставил свою кнопку аварийную, нажал и у меня маргают все 4 лампочки (2 передние и 2 задние)
Ведь по сути повотник и есть кнопка аварийки только замыкает или левую сторону или правую) А аварийка всё сразу)
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
Змінено: 17.09.2010 р., dfAngeL
Зачем?)
Если я в эту колодку
(колодка от переключателя поворотников) вставил свою кнопку аварийную, нажал и у меня маргают все 4 лампочки (2 передние и 2 задние)
Ведь по сути повотник и есть кнопка аварийки только замыкает или левую сторону или правую) А аварийка всё сразу)
В принципе правильно,тогда нужно будет от переключателя поворотов тянуть провода на эту кнопку.
Если бы ещё знать как устроена кнопка аварийки.Провода левого и правого поворотников не должны соединяться вместе на этой кнопке и только когда нажимаешь аварийную кнопку они тогда должны замыкаться.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
В не нажатом состоянии при подключении к родной колодке поворотников - ничего не горит, при нажатии кнопки горят все 4 поворотнкиа разом.
Я забыл сфоткать, там идёт тройная пластинка замыкающяя, и то ли центральный провод всё время в цепи толи боковые а центральный не замкнут.
Я думал что все ставят аварийную кнопку и знают куда подцепится лучше к колодке родной или там к релюшке или ещё где)
Схема правильная, и хороша, но мне нужно только во время езды пользоваться аварийкой, и в крайнем случае покатит и при повёрнутом ключе на заглушенном скуте. Без ключа не нужно)
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
в знак благодарности я моргаю право-лево... езжу в жилете тоже и днем и ночью.. шлем конечно тоже всегда...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
каки болты??????? на крышке вариатора???????
по поводу кика... промыть и промазать маслом... забился пылью с ремня... несколько дней назал делал эту процедуру....
если не можешь открутить болты крышки вариатора..----- используй только хорошую шестигранную головку... по торцу молоточком не сильно... должны открутиться..
если будешь производить сварочные работы.. не забудь про технику безопасности... и не забудь конечно клему снять с аккумулятора.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 17.09.2010 р., stakan
я тоже право-лево делаю, но это занимает время, хочу что-бы всё по уму было)
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
не парь себе мозг этим.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Какие мысли по поводу большего расхода топлива???Как уменьшить???
Люди помогите советом, у меня такая дурачкая ситуация, я немогу открутить оставшиеся два болта с крышки силового агрегата. я и WD-40 рызгал и жигой пытался нагреть и молоточком постучать, и зажимными пасатижами тоже пробывал, нифига, как будто приварили. Чё делать?!
И ещё вопрос, у меня нехочет возвращаться ножка кик стартера, это из-за чего может быть?! пружинка сдохла или же возможно худшие последствия?! всем заранее спасибо
То нужно во время ремонта использовать хороший инструмент-а так грани слизались и привет...Теперь нужно пропилить пазы под плоскую отвертку и пытаться откручивать,может придется использовать ударную отвертку,как уже было сказано-можно взять хорошую головку,набить её хорошенько и пытаться срывать.Если всё равно не получается-можно приварить гайку через отверстие.Ну и конечно придется искать болты новые,в смысле б/у хорошие.Там же спец болты стоят...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Зачем?)
Если я в эту колодку
Скрытый текст (+/-)
(колодка от переключателя поворотников) вставил свою кнопку аварийную, нажал и у меня маргают все 4 лампочки (2 передние и 2 задние)
Ведь по сути повотник и есть кнопка аварийки только замыкает или левую сторону или правую) А аварийка всё сразу)
А повороты как показывать будешь??? Руками???
Тебе нужно к штатной колодке,которая идёт на переключатель поворотов присоеденить параллельно ещё одну такую же,и уже её втыкать в кнопку.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)