Алгоритм поиска неисправности такой: разъединяешь разъём,который на твоём фото под цифрой 2,из той части,которая на проводке идущей из "глубин" скута (на схеме правая часть),вынимаешь коричневый провод. Разъём соединяешь. Берёшь лампу 12 вольт/21 ватт (например из стопа или поворотника авто) прицепляешь (припаиваешь) к ней два провода. Потом один из этих проводов скручиваем с коричневым (который вынул),а второй на массу. Заводишь скут,смотришь на лампу.
Если горит нормально: ищешь замыкание на массу в проводке идущей на выключатель света(я так понял,что у тебя его воткнули) и переключатель "дальний/ближний".
Если не горит: находишь разъём возле генератора (см.прилагаемую схему),разъединяешь, вынимаешь коричневый провод из той части,которая на проводке от генератора( правая по схеме), разъём соединяешь. Прикручиваешь лампу к коричневому проводу(который вынул) и к массе. Заводишь скут. Лампа должна гореть очень ярко (может даже перегореть,если дать оборотов).
Если не горит или горит тускло даже на больших оборотах ищи неисправность(витковое замыкание или не контакт) внутри генератора.
Если горит: Втыкаем на место коричневый провод(только на этом разъёме). Отсоединяем разъём обогатителя( стоит на карбюраторе),подсоединяем лампу к коричневому проводу в этом разъёме( нижняя по схеме часть) и к массе. Заводим.
Горит: замыкание в обогатителе.
Не горит:отсоединяем разъём заднего фонаря( см. схему),подсоединяем лампу.Один провод в разъём заднего фонаря (левая по схеме часть) к коричневому проводу,второй на массу. Заводим скут.
Горит: замыкание в заднем фонаре.
Не горит:отсоединяем релле-регулятор,лампу оставляем где была.Заводим.
Горит очень ярко : неисправен релле-регулятор.
Не горит: ищем замыкание на массу в проводке от генератора до разъёмов.
Вроде бы всё!
Может излишне подробно,но я не знаю вашей квалификации в плане электрики.
Спасибо огромное!!! Буду контролить в этих местах, Vervet тоже советывал контролькой запастись, потому как напряжение может быть обманчиво. Кстати почитал начало темы и наткнулся на еще одну мысль, может брать на себя нагрузку обогатитель. Можно ли его отключить на время?
И еще
То Vervet: Была проблема у beard с холостой прокруткой электростартера, акум новый заряженый, стартер крутится, но вхолостую... вы писали что проблема в бендиксе. Если смысл его снимать (очень много минингита с ведомой шестерней стартера, а без нее я так понимаю бендикс не вытянешь) или просто прыснуть ВДшки на него и этого будет достаточно?