Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Класс!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Здравствуйте,уважаемые форумчане.. Одна надежда на вас..
Вот у меня история.. Приобрел я себе Лиду, 48-й двигун,недели не проездил,шваркнулся 2 раза за один день.. После 2-го падения странно она начала себя вести.. Работает (слава богу),но когда на холодную её заводишь,такое ощущение,что кто-то (или что-то) ей газу без моего ведома дает.. Орать на максимальных оборотах начинает..
Раньше было как.. Заводишь её на холодном двигателе с кика на ножке,она бухтит,потом стихает до минимума,и тарахтит себе тихонечко,но сейчас же вообще ужас! Только её завожу после суточного (допустим) простоя,она заводится-потом сразу начинает набирать обороты.. Стоит она на ножке в этот момент (колесо начинает вертется с бешеной скоростью)..
Я конечно абсолютный чайник в этом всем,прошу вас мне помочь советом.. Всю голову сее сломал,куда мне лезть и что конкретно смотреть-устранять...
Из знакомства с моей Лидой познал лишь полный съем пластика.. Дальше пока не решаюсь..
Пожалуйста,прошу совета у действительно знающих людей...
ещё пару раз уронишь Лиду ,вместе с собой--она обидится, и вообще работать откажется.
Дык а обороты потом сбрасываются ,или нет?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Класс!
Если бы такой шлем да нулячий--вообще отлично было бы.Дык новый очень дорого стоит.
Кстати,может кто знает, чё это за AXE FM--
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Кстати,лидоводы,ответьте на глупый возможно вопрос,но все же..
Какие жидкости существуют в хонде лид именно AF 48? И куда их лить? (кроме бенза конечно)
) Какие именно посоветуете?
Может есть у кого нибудь подробная инструкция по ремонту мопеда ну или что-то вроде этого.. А может я много прошу..
На первых страницах темы можешь скачать русский мануал на 20-девяностую Лиду ,и японский мануал на свою ,48-ю
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я запорного клапана в карбе не нашел.
Малосявый дороговатый.Я бы брал Тайваньский либо карбон ,либо простой.
Смотри сальник маслонасоса,масло нагоняет вероятней всего ,когда скут стоит без работы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра можеш замерять скорость когда ремень только вышел на макс.радиус вара.У меня на 740 ремне 50км/ч,дальше скорость за счёт оборотов
Вчера хотел посмотреть но оказалось что на подножке ремень сейчас не выходит на верх варика .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо всем большое за ответы..
Понимаешь,после пары тройки минут работы на холодную жалко мне её становится,надрывается бедняга и обороты держит практически максимальные,орёт,не собираясь их сбрасывать.. Я вот подумал,может что-нить там отвалилось (защемило,запало) после падения.. Не знаю даже,с чего начать...
Спасибо всем большое за ответы..
Понимаешь,после пары тройки минут работы на холодную жалко мне её становится,надрывается бедняга и обороты держит практически максимальные,орёт,не собираясь их сбрасывать.. Я вот подумал,может что-нить там отвалилось (защемило,запало) после падения.. Не знаю даже,с чего начать...
начни с газового троса--открути его с карба и посмотри как работает ,ну а потом смотри сам карб.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так и сделаю,спасибо..
Больше не знаю просто,на что ещё грешить..
Юра можеш замерять скорость когда ремень только вышел на макс.радиус вара.У меня на 740 ремне 50км/ч,дальше скорость за счёт оборотов
Вчера хотел посмотреть но оказалось что на подножке ремень сейчас не выходит на верх варика .
Максималка упала?Ты менял поршень после встречи лидоводов,у меня на холодную тоже звинит,а на гарячую когда газ реско сбрасую с больших оборотов тоже звинит если с средних то нет,может это колено?
не где разогнаться ,но до 90 легко сейчас набирает.
Я ещё до встречи Лидоводов ставил новый Татовский поршень.Но я брал не ремонтный, и зазор между цилиндром и поршнем ,был более положенного.Поначалу не звенело, а когда обкатал--начало позвякивать ,но слабее чем на родном.А вот когда хорошо движок нагреется--дык звона то и не слышно.Так что врят ли это колено.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Пришла пора менять покрышку на заднем колесе. Как оно снимается? Глушак нужно снять, а еще чего? На сколько там гайка его держит (колесо), какие трудности могут возникнуть?
Я тоже к такому выводу пришёл. Сальник скорее всего не держит, а так как бачёк маслянный стоит высоко, то за счёт столба масло идёт самотёком. Просто больше вариантов нет.
Привет! На схеме то он есть. А с клапаном я пробовал по разному и подкладывал и переворачивал лепестки - толку нет. Примерно на середине площадки клапана идёт небольшой провал и при наложенных лепестках щель образуется, хорошо видно на просвет с боку. Попробую отдам механикам на работе может смогут площадку притереть.
Пришла пора менять покрышку на заднем колесе. Как оно снимается? Глушак нужно снять, а еще чего? На сколько там гайка его держит (колесо), какие трудности могут возникнуть?
Снимаеш облицовку та что под сиденем,сидене вместе с унитазом,потом глушитель и колесо.На колесе может быть гайка на 24или22.Пластик снимай окуратно чтоб не повредить крепление,если открутиш все крепежи он снимется легко
IN GOD WE TRUST
Змінено: 01.08.2010 р., mihey2010
достаточно только унитаза...... глушитель снимешь....... открути потом вынь.... немного покрутишь как кубик Рубика и выйдет.... гайку на колесе и снимай колесо..... глушитель сними полностью... если закипело на шлицах..---- расшатывай вправо-влево...должно пойти... ВДшкой на шлицы....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т