Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
представь себе что ты ездишь с ремнем шириной 16мм и меньше.... с роликами тоже самое... не будет хватать цуть-цуть размера выдавливать шкив.... а это цуть -цуть если посчитать очень важно .... когда есть проблема с покупкой ремня (редкая или древняя модель скутера) рекомендуют что бы выйти из ситуации ставить ролики большего диаметра на 1мм.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 10.07.2010 р., stakan
Сейчас у меня шок наверное будет, а подвижная щека ходит отдельно от крышки чтоль? Всегда полагал что варик от центробежной силы ремень выдавливает, поэтому важен не столько диаметр - сколько вес грузов...
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
ролик скользит по постелям упираясь в спину вариатора(называй ее хоть пауком) и выдавливает подвижную щеку... втулка вариатора ведь зажимает спину... а сама щека двигается...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Да искра у них не большая не то что у наших (карпат - лошадь убъет!).Да не надо возухан снимать - просто крышку сними! и глушак попробуй как тебе писал (больше не чему тут быть!)
жиклер при случае посмотри какой стоит! Где то у нас косяк в скутерах(у кого 75 -80км.едет!)
просто очень большая разница - 15км!!! а то и 20км.
Змінено: 10.07.2010 р., bonals
К вам всем за советом. помогите как лучше обкатать новую поршневую и колечки?
Новая поршневая-обкатка 500 км.
Первые 200 км скорость не более 30 км в час , после 200 км не- более 40 км в час.
Ну а после 500 км можно потихоньку и на максималку выходить ,только сразу долго на максималке желательно не ехать.Ну и масло в бензобак добавлять--я добавлял на обкатке 10 гр .на литр.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
подскажите как усовершенствовать охлаждание honda lead 90 см3
Смотри на первых страницах темы е,сли че, приезжай в Комсомольск-помогу.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
к сказанному Верветом добавлю, что
не меняя режима обкатки, можно после 250-300 км поменять колечки и докатывать до 500 км, но первые 100-150 км на новых кольцах -- 30-35 км/ч.
-
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
к сказанному Верветом добавлю, что
не меняя режима обкатки, можно после 250-300 км поменять колечки и докатывать до 500 км, но первые 100-150 км на новых кольцах -- 30-35 км/ч.
-
ну эт если цилиндр расточенный--тогда лучше поменять а если поршневая новая то можно и без замены.
Эт моё мнение а менять или не меть решайте сами.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
куда по двигателю заливется масло. двигатель AF-20
уточни вопрос....... не совсем понятно.... смазка раздельная... бачек в унитазе... по шлангу к маслонасосу и трубочка в карб.... насос дозирует количество масла... больше газа ..больше масла.......
в редуктор масло ....... есть заливная пробка...возле номера движка.. под ключ на 14мм на крышке.... сливная внизу... под ключ на 8 мм....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
смешиваеться с бензином в карбе
зайди в ремзону...там есть хорошее описание работы двухтактного двигателя... почитай...... рассмотри схемы движения ... топлива,масла ,воздуха... что к чему и как....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 11.07.2010 р., stakan
Люди,какого диаметра палец на аф20е?10 или 12мм?
Лидаводы Подскажите какое напряжение должно идти на акум без оного? На холостых оборотах двигателя. У мня идёт 8,5 вольт. ето нормально ? Хотя я в этом сомневаюсь. Может реле зарядки накрылось? или генератор?
Лидаводы Подскажите какое напряжение должно идти на акум без оного? На холостых оборотах двигателя. У мня идёт 8,5 вольт. ето нормально ? Хотя я в этом сомневаюсь. Может реле зарядки накрылось? или генератор?
Генератор вряд ли а вот реле могло накрыться или где-то чето не контачит
Регулятор напряжения можно проверить тестером--выставляем прибор на измерение сопротивления в килоомах.
Щупы прибора на выводы АВ
Прибор показывает 18 ком
Меняем щупы местами--ВА--стрелка прибора должна остаться на нуле.
Кидаем щупы на СД
Стрела показывает 33 ком
Выводы ДС--42 КОМ
Остальные выводы , к примеру АС не прозваниваются между собой, тесть стрелка должна лежать на нуле
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 12.07.2010 р., Vervet
Все... Ты прав. Стойкость твоей уверенности оправдана. Сделал как ты сказал. Снял паралон воздухана - не помогло. Открутил крепление глушителя, образовалась приличная щель - не помогло! И пошел по цепочке возле магазина: свеча-нет, комутатор-нет, колпачек вместе с катушкой-нет. Прикатил во двор с психу на работающем двигле длинной отверткой и в выхлопную трубу. Что началось....... Я газу и отверткой. Прорвалооооооо. И это при том что труба продувалась легко. Теперь стартер крутит, но не в зацепление не входит. И еще - скорость набирает очень тяжело это потому что двигатель не притерся? Громко как то работает.